зиловский двигатель

Petrol engines
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: зиловский двигатель

Сообщение harli »

Поясни откуда такая информация,[/quote]
Я по работе занимаюсь этими моторами, плюс у самого 4 BMW 750i.[/quote]
если не секрет где,я сам к BMW отношение имею не малое,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: зиловский двигатель

Сообщение rencom »

А какие передаточные у родной коробки от этого мотора ?

И что будет если мотор с машиной окунуть в воду ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: зиловский двигатель

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):А какие передаточные у родной коробки от этого мотора ?

И что будет если мотор с машиной окунуть в воду ?

что будет если у него мозги полетят, что вполне предсказуемо, учитывая возраст техники. да и высокооборотистый он для шишки
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: зиловский двигатель

Сообщение battlehanter »

1) На ауди-200 устанавливалась целая куча разных двигателей у которых была степень сжатия от 7.5 и до 11.5 :-) Так что рассказы "мой дед", "друг соседа"... ну, сами понимаете
2) У M70 степень сжатия 8.8 и достаточно неплохая форма камеры сгорания, поэтому А-76 вполне нормальное топливо для него. Другое дело, что нагрузка на двигатель будет выше, если поставить его на более тяжелую машину. При этом возможно, что двигатель будет работать без детонации не до +15, как на легковом автомобиле, а до +10 или еще ниже.[/quote]
аппарат 86-го года выпуска. дай бог памяти. стоял битурбо 220 сил. Дед человек серьёзный, нет причин ему не доверять. а вот эксплуатировать авто рассчитанное на 95-й бензин, на 76-ом, это бред.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: зиловский двигатель

Сообщение AVenger »

battlehanter писал(а):1) На ауди-200 устанавливалась целая куча разных двигателей у которых была степень сжатия от 7.5 и до 11.5 :-) Так что рассказы "мой дед", "друг соседа"... ну, сами понимаете
2) У M70 степень сжатия 8.8 и достаточно неплохая форма камеры сгорания, поэтому А-76 вполне нормальное топливо для него. Другое дело, что нагрузка на двигатель будет выше, если поставить его на более тяжелую машину. При этом возможно, что двигатель будет работать без детонации не до +15, как на легковом автомобиле, а до +10 или еще ниже.

аппарат 86-го года выпуска. дай бог памяти. стоял битурбо 220 сил. Дед человек серьёзный, нет причин ему не доверять. а вот эксплуатировать авто рассчитанное на 95-й бензин, на 76-ом, это бред.[/quote]

как владелец ауди 200 с турбомотором скажу:
1) битурбо на них отродясь не было, 220 л.с. выдавал мотор с 20-клапанной ГБЦ и одной турбиной, буквы мотора 3В
2) на Аи-80 она едет, даже терпимо. Там стоит датчик детонации, но мотору на таком бензине жить недолго. Даже на 92 не рекомендуется на них ездить. Если кому интересно, по этому поводу есть статья http://turbostars.ru/lit15.html.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: зиловский двигатель

Сообщение Driver471 »

Киньте в меня ссылкой про инжехтер на 511. Тоже хотелось бы почитать.
is4o, на 511 блоке можно собрать что то подобное 13 мотору. 88 ход обязателен.
Но я отказался от этой затеи. Точить надо блок под 100 поршневую. Ну и поршни надо искать сотые.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: зиловский двигатель

Сообщение is4o »

Driver471 писал(а):Киньте в меня ссылкой про инжехтер на 511. Тоже хотелось бы почитать.
is4o, на 511 блоке можно собрать что то подобное 13 мотору. 88 ход обязателен.
Но я отказался от этой затеи. Точить надо блок под 100 поршневую. Ну и поршни надо искать сотые.

инжектор в соседней теме, как вообще блок точить, если он V-образный? Его ни в какой станок не зажмешь :shock: да и не уверен, что у него останется зазор между гильзой и стенкой...
А поршневая вроде от УАЗа
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: зиловский двигатель

Сообщение Driver471 »

Зажать можно. Поршневая только 410. Стоит как весь 511. У УАЗа высота поршня немного другая. Недоход будет.
И по поводу гильзы. 410 гильза не на много толще 53. А по верхнему буртику, так даже меньше.
Вес всего этого меня пугает. Есть ещё варианты, более подходящие.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: зиловский двигатель

Сообщение battlehanter »

Kairat писал(а):...идешь грибы собираешь (в степи), устал сел, покурил... вот и шишига подошла...на моторчеге - лепота, не надо за машиной назад переть.

+1 паровозы отдыхают.... да и проходимость выше. некому девственный слой земли срывать. одно плохо- скорость мала.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: зиловский двигатель

Сообщение battlehanter »

я тоже долго ходил вокруг движка от газ-53. хотел туда ураловскую поршневую поставить. потом понял. что это от лукавого. кому мощи не хватает. поставьте себе двигатель от "шпалы"- шевроле импала. хватит за глаза....
летать будете! круто. но не долго...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: зиловский двигатель

Сообщение Монах80 »

battlehanter писал(а):я тоже долго ходил вокруг движка от газ-53. хотел туда ураловскую поршневую поставить. потом понял. что это от лукавого. кому мощи не хватает. поставьте себе двигатель от "шпалы"- шевроле импала. хватит за глаза....
летать будете! круто. но не долго...

Мотор от импалы расчитан на высокие обороты, а на 66 нужен моторчик с хорошим моментом на низах
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: зиловский двигатель

Сообщение battlehanter »

Монах80 писал(а):
battlehanter писал(а):я тоже долго ходил вокруг движка от газ-53. хотел туда ураловскую поршневую поставить. потом понял. что это от лукавого. кому мощи не хватает. поставьте себе двигатель от "шпалы"- шевроле импала. хватит за глаза....
летать будете! круто. но не долго...

Мотор от импалы расчитан на высокие обороты, а на 66 нужен моторчик с хорошим моментом на низах

вы так думаете? или знаете? я просто не хочу утверждать то в чём сам не уверен. импала сама весит не кисло. момент на низах отличный. тянет как паровоз. тем паче. лучше движка бмв на шишке смотреться будет. простой пример. двигатель от газ-13 высокооборотный? или как? и двигатель БРДМ газ-41. в чём отличие? если утрировать. то только степенью сжатия.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: зиловский двигатель

Сообщение Монах80 »

Самый лучший вариант для 66, ставить хороший дизель, например Исузу.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: зиловский двигатель

Сообщение старик »

ребята! толщина стенок гильз змз 511 в посадочном месте 4 мм, если точить на 100, то гильза как будет фиксироваться в блоке?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зиловский двигатель

Сообщение Добрый Фей »

никак.

По моему уже давно понятно, что если бензин - отечественный - это 41-й, 13-й 14-й
Если импорт, то шеви 5.7 , Выходные обороты с кпп похожи на 66-е, в отличии от бмв и иже с ними

если дизеля - то вариантов больше, начиная от 24х, воздушники газовские и заканчивая Isuzu

Ставить Сummins - гимор , двигло барахло, тяжелый и устаревший как дерьмо мамонта
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: зиловский двигатель

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Монах80 писал(а):
battlehanter писал(а):я тоже долго ходил вокруг движка от газ-53. хотел туда ураловскую поршневую поставить. потом понял. что это от лукавого. кому мощи не хватает. поставьте себе двигатель от "шпалы"- шевроле импала. хватит за глаза....
летать будете! круто. но не долго...

Мотор от импалы расчитан на высокие обороты, а на 66 нужен моторчик с хорошим моментом на низах


Почему именно момент важен? И менно на низких? А мощность?
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: зиловский двигатель

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: зиловский двигатель

Сообщение battlehanter »

OFF-RoadSpirit писал(а):
Монах80 писал(а):
battlehanter писал(а):я тоже долго ходил вокруг движка от газ-53. хотел туда ураловскую поршневую поставить. потом понял. что это от лукавого. кому мощи не хватает. поставьте себе двигатель от "шпалы"- шевроле импала. хватит за глаза....
летать будете! круто. но не долго...

Мотор от импалы расчитан на высокие обороты, а на 66 нужен моторчик с хорошим моментом на низах


Почему именно момент важен? И менно на низких? А мощность?

крутящий момент. это показатель. при каких оборотах коленчатого вала достигается максимальная мощность. простой пример. паровоз. у которого максимальная мощность. достигается при минимальных оборотах и двигатель авиамодели. (некоторые экземпляры имеют мощность более 1 л.с. ) при 10 000 оборотов. в первом случае двигатель будет плавно тянуть. во втором срываться на пробуксовку. разница есть?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: зиловский двигатель

Сообщение Монах80 »

OFF-RoadSpirit писал(а):
Почему именно момент важен? И менно на низких? А мощность?

Если, 66 использовать для гонок, то нужен высокооборотистый мотор, а если по грязи кататься, нужен мотор с хорошим моментом на низких оборотах. В этом случае проще вылезти из грязи.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: зиловский двигатель

Сообщение Kairat »

Добрый Фей писал(а):Ставить Сummins - гимор , двигло барахло, тяжелый и устаревший как дерьмо мамонта


Фей, Каминзы разные бывают, есть среди них хорошие модели, даже лучшие в своем классе. Вот 855 серия отличные движки их уже китаезы по лицензии для себя лепят.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»