ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Petrol engines
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ НА ЧТО СПОСОБЕН МОТОР ЗМЗ 53-11? :?: :?: (стоит на козле с чайковским карбюраторомесли честно мне не нравиться думал влепить 2 солекса) :?: :?:
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение rencom »

Уважаемый BoBer. Здесь не auto.ru и не уазбука. Тут другой стиль общения.
Просьба точнее формулировать свои мысли.
И не использовать большие буквы.

На первый раз устное предупреждение.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

прошу прощения за неграмотность, мне 18 лет.... Как заставить змз 53-11 выдать побольше мощьности (желатнльно не оч сильно нагружая кредитку) и есть ли смысл ставить два солекса вместо к114 (у меня их 4 шт ставил все собрал один который болемение нормально работает). P.S. мотор простоял в гараже полтора года
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение Jecki »

что может мотор, у нас разные весовые категории у тебя в свидетельсве масса какая стоит???
а смысол??? я разговаривал с парнем у него на буханке стоял , так они взади балку возили чтоб носом не клевать
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

тысяча семьсот восемьдесят килограмм
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение Jecki »

BoBer писал(а):тысяча семьсот восемьдесят килограмм


а у нас первая цифра 3 --- остальные у всех поразному , так вот если мы на нем можем тронуться с места, то ты со своими 1 --- должен летать и увеличивать тебе не надо ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

тронутбся может но летать не уверег. 110 на полном газу ... весной на 2ой километрах на 10 стоило газу дать, как он оезину жечь начинал и в кресло вминал, а сейчас нет(((
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение Кинчев »

BoBer писал(а):стоило газу дать, как он оезину жечь начинал и в кресло вминал, а сейчас нет(((

Да Вы батенька стритрейсер, тут ни Уазка не 66-ой не помогут, М5 или, что-то подобное вылечат (только не берите себе "хачьмобиль" с прямотоком, очень вульгарно смотрится).
http://def-is.com/
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

я не стрит рейсер... а прямоток это просто превращение машины в помойко-мобиль , мне не нравиться чтотв крутые горку в клее от трактора машина садиться начинает а раньше нет
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение DMAD »

Как заставить змз 53-11 выдать побольше мощьности (желатнльно не оч сильно нагружая кредитку) и есть ли смысл ставить два солекса вместо к114 (у меня их 4 шт ставил все собрал один который болемение нормально работает).

Да вы, батенька, миллионер - четыре К-114, даже сильно б/у это штука баксов, может даже чуть больше.

Подробнее опиши - карбюратор стоит через переходник, или впускная труба под него переварена?
Два солекса тебе не помогут - причина не в карбюраторе, К-114 отличная, простая и надёжная машина.
Опиши подробнее двигатель - что переделано кроме системы питания, какое зажигание и т.п. Бывает засада - карбюратор К-114 бывает четырёх модификаций - для ГАЗ-13, Волг-догонялок, и ГАЗ-14 - левый и правый. Если попадётся от ГАЗ-14, то он будет готовить слишком богатую смесь, и толку от этого не будет.
Выложи тарировки жиклёров - К-114 делался по умолчанию под объём 5,53 литра, а у 511-го - всего-лишь 4,2 литра, смесь будет несколько более бедной, чем нужно, хотя будет запас по увеличению оборотов.

Проверь зажигание - во-первых отпишись - какого оно типа - контактное или безконтактное, а во-вторых проверь стробоскопом УОЗ. Учти, что вакуумный и центробежный автоматы стандартного распределителя рассчитан до оборотов где-то 3,5тыс, выше - просто УОЗ будет слишком поздний.
Самый лучший вариант - примкнуть трамблёр с датчиком Холла от новых ЗИЛов, но там надо творчески дорабатывать привод трамблёра.

С К-114 хороший 511-й должен выдавать 150-170 сил на 4200-4500, даже на 76-м бензине. Как говорил уважаемый тов. Пилот - можно разогнать его и до 200-230 сил, но это совсем не бюджетно.

А вообще, все симптомы позднего зажигания - пропала мощность, тяги нет...
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение viktorp »

во блин BoBer тему поднял читаю и учусь правда пока не понимаю чему учусь это действительно может быть полезно :) ?
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

DMAD писал(а):Подробнее опиши - карбюратор стоит через переходник, или впускная труба под него переварена?
Два солекса тебе не помогут - причина не в карбюраторе, К-114 отличная, простая и надёжная машина.
Опиши подробнее двигатель - что переделано кроме системы питания, какое зажигание и т.п. Бывает засада - карбюратор К-114 бывает четырёх модификаций - для ГАЗ-13, Волг-догонялок, и ГАЗ-14 - левый и правый. Если попадётся от ГАЗ-14, то он будет готовить слишком богатую смесь, и толку от этого не будет.
Выложи тарировки жиклёров - К-114 делался по умолчанию под объём 5,53 литра, а у 511-го - всего-лишь 4,2 литра, смесь будет несколько более бедной, чем нужно, хотя будет запас по увеличению оборотов.

Проверь зажигание - во-первых отпишись - какого оно типа - контактное или безконтактное, а во-вторых проверь стробоскопом УОЗ. Учти, что вакуумный и центробежный автоматы стандартного распределителя рассчитан до оборотов где-то 3,5тыс, выше - просто УОЗ будет слишком поздний.
Самый лучший вариант - примкнуть трамблёр с датчиком Холла от новых ЗИЛов, но там надо творчески дорабатывать привод трамблёра.

С К-114 хороший 511-й должен выдавать 150-170 сил на 4200-4500, даже на 76-м бензине. Как говорил уважаемый тов. Пилот - можно разогнать его и до 200-230 сил, но это совсем не бюджетно.

А вообще, все симптомы позднего зажигания - пропала мощность, тяги нет...


1 - Переварен паук
2 - зажигание безконтактное
3 - жеклеры 185 и 280 на всех четырех камерах
4 - УОЗ на максимум выкручен в сторону раннего зажигания
5 - поршневая вроде кованная стоит (покрайней мере так сказал бывший владелец мотора); компрессия вроде тоже в норме из глушителей дыма нет да из сапуна тоже
6 - огранечителей оборотов нет
и если не трудно то "совсем не бюджетно" это хотябы примерно сколько?
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение DMAD »

3 - жеклеры 185 и 280 на всех четырех камерах

185 - воздушный, 280 - топливный? В принципе, нормальное, пропорциональное сочетание.

4 - УОЗ на максимум выкручен в сторону раннего зажигания

Зачем? Надо настроить по стробоскопу, иначе можно пожечь поршневую.

5 - поршневая вроде кованная стоит (покрайней мере так сказал бывший владелец мотора); компрессия вроде тоже в норме из глушителей дыма нет да из сапуна тоже

Кованая - это неспроста. Какая компрессия, и какой бензин применяете? Может поршни с вытеснителями - под 92-й или даже 95-й бензоль?


и если не трудно то "совсем не бюджетно" это хотябы примерно сколько?

Ну, для начала надо разобраться с тем, что есть. А вообще, для стандартного мотора перво-наперво - это повышение степени сжатия, установка электронного(а лучше микропроцесорного) зажигания, замена распредвала.

Для повышения сжатия нужны оригинальные поршни, а это около 15000, распредвал обойдётся в 7-10 тыс, электроника - встанет в сумму около 5 тыс. Можно впрыск поставить - это от 15 до 30 тыс.

Вобщем, можно посчитать так:
Блок - 20000
Колено+маховило - 10000
Спорт. поршневая - 18000
Спорт. распред - 10000
Впрыск - 20000
Ну и по елочёвке около 10 тыс ещё выходит.
Итого: 90 тыс.

Короче, если есть лишняя сотня рублей, много времени, чтобы искать тех, кто изготовит нестандартные З/Ч, ждать сами З/Ч, потом самому всё собирать, и додумывать всякие нестыковки и внезапные непонятки, то пожалуста.

По Вашему вопросу - попробуйте сначала выставить зажигание как положено, видимо в этом вся проблема.
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

Бензин сказали 80й заливать. На счет зажигания: выставлял по ощущениям(стробоскопа нету да и как им ользоваться тоже не знаю).
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

Наверно не уместно но всетаки: сколько должен стоить не сильно б\у К114?
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение DMAD »

Бензин сказали 80й заливать. На счет зажигания: выставлял по ощущениям(стробоскопа нету да и как им ользоваться тоже не знаю).

Ну, надо померять компрессию, и на основании этого можно прикинуть степень сжатия и применяемый бензин.

По ощущениям - это на ХХ?? Если выставлять по ощущениям, то УОЗ оказывается сдвинут на 15-20 градусов в сторону более раннего. При этом мотор отлично работает на ХХ, прекрасно развивает обороты без нагрузки, но под нагрузкой его начинает колбасить - слишком раннее зажигание, поршень ещё не успел прийти в ВМТ, а на него уже действуют горящие газы, создавая сопротивление движению поршня, вызывая ударные нагрузки и огромные потери мощности. А если при этом дать полный газ, то смесь переобедняется и появляется детонация(пальцы стучат), способная за несколько десятков секунд укокошить любой двигатель.

Стробокопом пользоваться очень просто - он подключается к свече 1-го цилиндра, а лампа-вспышка направляется на специальную шкалу, закреплённую на передней крышке двигателя. Лампа мерцает во время вспышки в 1-м цилиндре, освещая метки на шкале и метку на шкиве коленвала. Вращая трамблёр нужно совместить метку на шкиве со средней меткой на шкале. При этом обороты будут падать, и надо наподдать их регулировкой карбюратора.

Короче, просто поставь трамблёр в среднее положение, а холостые подбавь на карбюраторе. Испытай на ходу - должно быть существенно лучше.


Наверно не уместно но всетаки: сколько должен стоить не сильно б\у К114?

Б/У - 5-7тыс, новый - около 10тыс. Мне посчастливилось добыть новый К-114 в консервации за 6тыс, но он оказался левым от ГАЗ-14, и мне пришлось подбирать жиклёры для получения характеристики, близкой к оригиналу. К счастью, все жиклёры можно подобрать от современных карбов, правда, кроме топливных жиклёров вторичных камер - мне пришлось делать переходнички под жиклёры от К-151. От него, кстати, подходят почти все жиклёры, запорные кольца на иглы, некоторые уплотнители. При желании можно адаптировать и весь запорный узел от К-151, но придётся отрезать и подшлифовывать торцы запорных игл...
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение Jecki »

DMAD писал(а):Стробокопом пользоваться очень просто - он подключается к свече 1-го цилиндра, а лампа-вспышка направляется на специальную шкалу, закреплённую на передней крышке двигателя. Лампа мерцает во время вспышки в 1-м цилиндре, освещая метки на шкале и метку на шкиве коленвала. Вращая трамблёр нужно совместить метку на шкиве со средней меткой на шкале. При этом обороты будут падать, и надо наподдать их регулировкой карбюратора.


Можно с этого ммента попадробней учитывая что двигатель 66 8-ка, зажигаие контактное. 8)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение BoBer »

копресию завтра померию и попробою стробоскоп найти, как померию - отпишусь, заранее спасибо
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение DMAD »

Можно с этого ммента попадробней учитывая что двигатель 66 8-ка, зажигаие контактное.

Да хоть 16-ти цилиндровый - все цилиндры работают последовательно, а момент выставляется по 1-му цилндру. Контактное, безконтактное - какая разница, октан-корректор одинаковый - пластина с полукруглой прорезью и рисками, позволяющая перемещать трамблёр по/против часовой стрелки.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ЧТО МОЖЕТ МОТОР?

Сообщение Jecki »

DMAD писал(а): Контактное, безконтактное - какая разница, октан-корректор одинаковый - пластина с полукруглой прорезью и рисками, позволяющая перемещать трамблёр по/против часовой стрелки.


выставлять метки как по стробоскопу чтоб чо напротив чего было???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»