шноркель !

Petrol engines
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: шноркель !

Сообщение Добрый Фей »

это скажем так, аналог шнорхеля..... для преодоления водных преград, подходит слабо.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: шноркель !

Сообщение Карбофоs »

вообщем шноркель нужен http://pics.livejournal.com/nightnat/pic/0003dec4
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: шноркель !

Сообщение Lord Set »

Карбофоs писал(а):вообщем шноркель нужен http://pics.livejournal.com/nightnat/pic/0003dec4

Жесткач!!!

а какой двиг там стоит?
и что было дальше? утонули?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: шноркель !

Сообщение Добрый Фей »

Это Юра Commandor. Д245 Гидроудар. Слил воду, завелся поехал дальше.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: шноркель !

Сообщение ddiimm »

ДУМАЕМ , ДУМАЕМ !!!!!! :!: и высказываемся !
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: шноркель !

Сообщение Карбофоs »

Добрый Фей писал(а):Это Юра Commandor. Д245 Гидроудар. Слил воду, завелся поехал дальше.

Наверное не удар а клин. КШМ ведь в порядке.
http://gt2010.ru/
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: шноркель !

Сообщение Добрый Фей »

кшм не в порядке. утонули мозги на эбере и мозг на генераторе.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: шноркель !

Сообщение harli »

Пордон не совсем в тему,но идея шноркиля меня тоже беспокоит,Поинтересовался я тут на сайте ТАРАКАНОВ про данный девайс,на таракане воздухазабор расположен под подкрылком и сасёт из под колеса и из за фары,вот что там народ пишет http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=637
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: шноркель !

Сообщение ddiimm »

harli , да шноркеля на легковых - это все понятно . я себе на шевик уже давно сантех-шноркель сделал .

ВОПРОСЫ :
как по грамотней сделать на 66-ой ???
какой минимальный диаметр трубы подвода должен быть ?
( мне думается , что не меньше 100 мм )
есть ли зависимость длины трубы подвода и работоспособности двигателя ??
и стоит ли " подогревать " воздух ??
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: шноркель !

Сообщение harli »

какой минимальный диаметр трубы подвода должен быть ?
( мне думается , что не меньше 100 мм )
есть ли зависимость длины трубы подвода и работоспособности двигателя ??
теоретически это выглядит так,дальше надо подставить реальные значения,и попытаться подсчитать :D :shock: :roll: ,
Методы расчета воздуховодов
Расчет потерь давления в воздуховоде
Когда известны параметры воздуховодов (их длина, сечение, коэффициент трения воздуха о поверхность), можно рассчитать потери давления в системе при проектируемом расходе воздуха.
Общие потери давления (в кг/кв.м.) рассчитываются по формуле:
P = R*l + z,
где R - потери давления на трение в расчете на 1 погонный метр воздуховода, l - длина воздуховода в метрах, z - потери давления на местные сопротивления (при переменном сечении).
1. Потери на трение:
В круглом воздуховоде потери давления на трение Pтр считаются так:
Pтр = (x*l/d) * (v*v*y)/2g,
где x - коэффициент сопротивления трения, l - длина воздуховода в метрах, d - диаметр воздуховода в метрах, v - скорость течения воздуха в м/с, y - плотность воздуха в кг/куб.м., g - ускорение свободного падения (9,8 м/с2).
Замечание: Если воздуховод имеет не круглое, а прямоугольное сечение, в формулу надо подставлять эквивалентный диаметр, который для воздуховода со сторонами А и В равен: dэкв = 2АВ/(А + В)
2. Потери на местные сопротивления:
Потери давления на местные сопротивления считаются по формуле:
z = Q* (v*v*y)/2g,
где Q - сумма коэффициентов местных сопротивлений на участке воздуховода, для которого производят расчет, v - скорость течения воздуха в м/с, y - плотность воздуха в кг/куб.м., g - ускорение свободного падения (9,8 м/с2). Значения Q содержатся в табличном виде.
Метод допустимых скоростей
При расчете сети воздуховодов по методу допустимых скоростей за исходные данные принимают оптимальную скорость воздуха (см. таблицу). Затем считают нужное сечение воздуховода и потери давления в нем.
Порядок действий при аэродинамическом расчете воздуховодов по методу допустимых скоростей:
Начертить схему воздухораспределительной системы. Для каждого участка воздуховода указать длину и количество воздуха, проходящего за 1 час.
Расчет начинаем с самых дальних от вентилятора и самых нагруженных участков.
Зная оптимальную скорость воздуха для данного помещения и объем воздуха, проходящего через воздуховод за 1 час, определим подходящий диаметр (или сечение) воздуховода.
Вычисляем потери давления на трение Pтр.
По табличным данным определяем сумму местных сопротивлений Q и рассчитываем потери давления на местные сопротивления z.
Располагаемое давление для следующих ветвлений воздухораспределительной сети определяется как сумма потерь давления на участках, расположенных до данного ветвления.
В процессе расчета нужно последовательно увязать все ветви сети, приравняв сопротивление каждой ветви к сопротивлению самой нагруженной ветви. Это делают с помощью диафрагм. Их устанавливают на слабо нагруженные участки воздуховодов, повышая сопротивление.
Таблица максимальной скорости воздуха в зависимости от требований к воздуховоду
Назначение Основное требование
Бесшумность Мин. потери напора
Магистральные каналы Главные каналы Ответвления
Приток Вытяжка Приток Вытяжка
Жилые помещения 3 5 4 3 3
Гостиницы 5 7.5 6.5 6 5
Учреждения 6 8 6.5 6 5
Рестораны 7 9 7 7 6
Магазины 8 9 7 7 6
Примечание: скорость воздушного потока в таблице дана в метрах в секунду.
Метод постоянной потери напора
Данный метод предполагает постоянную потерю напора на 1 погонный метр воздуховода. На основе этого определяются размеры сети воздуховодов. Метод постоянной потери напора достаточно прост и применяется на стадии технико-экономического обоснования систем вентиляции.
В зависимости от назначения помещения по таблице допустимых скоростей воздуха выбирают скорость на магистральном участке воздуховода.
По определенной в п.1 скорости и на основании проектного расхода воздуха находят начальную потерю напора (на 1 м длины воздуховода). Для этого служит нижеприведенная диаграмма.
Определяют самую нагруженную ветвь, и ее длину принимают за эквивалентную длину воздухораспределительной системы. Чаще всего это расстояние до самого дальнего диффузора.
Умножают эквивалентную длину системы на потерю напора из п.2. К полученному значению прибавляют потерю напора на диффузорах.
Теперь по приведенной ниже диаграмме определяют диаметр начального воздуховода, идущего от вентилятора, а затем диаметры остальных участков сети по соответствующим расходам воздуха. При этом принимают постоянной начальную потерю напора.
Диаграмма определения потерь напора и диаметра воздуховодов
Использование прямоугольных воздуховодов
В диаграмме потерь напора указаны диаметры круглых воздуховодов. Если вместо них используются воздуховоды прямоугольного сечения, то необходимо найти их эквивалентные диаметры с помощью приведенной ниже таблицы.

Замечания:

Если позволяет пространство, лучше выбирать круглые или квадратные воздуховоды.
Если места недостаточно (например, при реконструкции), выбирают прямоугольные воздуховоды. Как правило, ширина воздуховода в 2 раза больше высоты). В таблице по горизонтальной указана высота воздуховода в мм, по вертикальной - его ширина, а в ячейках таблицы содержатся эквивалентные диаметры воздуховодов в мм.
Таблица эквивалентных диаметров воздуховодов
Размеры 150 200 250 300 350 400 450 500
250 210 245 275
300 230 265 300 330
350 245 285 325 355 380
400 260 305 345 370 410 440
450 275 320 365 400 435 465 490
500 290 340 380 425 455 490 520 545
550 300 350 400 440 475 515 545 575
600 310 365 415 460 495 535 565 600
650 320 380 430 475 515 555 590 625
700 390 445 490 535 575 610 645
750 400 455 505 550 590 630 665
800 415 470 520 565 610 650 685
850 480 535 580 625 670 710
900 495 550 600 645 685 725
950 505 560 615 660 705 745
1000 520 575 625 675 720 760
1200 620 680 730 780 830
1400 725 780 835 880
1600 830 885 940
1800 870 935 990
А подогревать не актуально ты всё равно не сможеш обеспечить температурную коппенсацию подачи тплива раз,второе это нужно изобретать теплообменник с нулевым сопротивлением,а это объёмная деталь получиться,так что я думаю в данном случае этим пунктом можно пренебречь,к сожелению нет под рукой подсобного материала -померить не на чем,а если проложить по прямой через кабину из моторного отсека в крышу напротив центральной стойки лоб.стекла,труба получеться короткая изгибов мало,фильтр оставить родной,соединение гофрошлангом,для закидования кабины -либо быстросъёмное соеденение либо подобрать длинну шланга,это теоретически а практически я 66 продал эксперементировать не начём,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: шноркель !

Сообщение ddiimm »

с такими цифрами ток фей справится :shock: мне б по проще бы ответил .. :)
по теории , на уаз ( 2.9л) ставили трубу 75мм диаметром , соответственно на объем 4.2 надо 100 - 120 мм или даже 150 мм ..
может и от камаза трубу за основу брать ?? :roll: что б проще было гофру подбирать ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: шноркель !

Сообщение harli »

может и от камаза трубу за основу брать ?? что б проще было гофру подбирать ..
основа -диаметр(проходное сечение)впускного отверстия карбюратора,для подстраховки Х2,а будет это круг,квадрат,2 круга,2 квадрата или пряпоугольник абсолютно по....(барабану) главное изгибов по меньше,будеш много гнуть увеличивай сечение
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: шноркель !

Сообщение Добрый Фей »

не совсем верно. Кастрюля фильтра выполняет еще функцию ресивера. А вообще правило такое 2-х кратный диаметр на прямую трубу. Каждый изгиб х1.1 гофрированная труба х1.5 но этотак теория, пока не попробуешь не скажешь точно. По поводу сечений, тут все просто, чем меньше площадь стен, тем меньше сопротивление.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: шноркель !

Сообщение harli »

Кастрюля фильтра выполняет еще функцию ресивера
вот я про что и говорю кострюлю оставить на месте,только поставить под сухой фильтр,от неё гофру вперёд и вверх дальше трубу вварить между стеклом и капотом в салоне прямиком в крышу ввариваем а там дальше кому как нравиться изгибом вперёд или назад,
коробку от бычка на крышу прикрутить можно,результат минимум изгибов,короткая
труба,минимальное сопротивление,подогрев -приколхозить под дно кострюли трубку медную и запитать от отопителя с обратки,можно дно двойное сделать,как у жигулёвских карбюраторов подогрев,мерить на месте нодо,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: шноркель !

Сообщение Демьянов Юрий »

Предлагаю на время брода брать воздух прямо из кабины, скажем сделать приладу в крышке капота. Воздуховод короче, обзор не нарушается и кабину не режем.
Вопрос. Может ли карбюратор пережить интенсивное забрызгивание водой?
При метровом броде первыми доставляют неприятности свечи, потом трамблёр и катушка. Кто как борется?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: шноркель !

Сообщение rencom »

Демьянов Юрий писал(а):Предлагаю на время брода брать воздух прямо из кабины, скажем сделать приладу в крышке капота. Воздуховод короче, обзор не нарушается и кабину не режем.
Вопрос. Может ли карбюратор пережить интенсивное забрызгивание водой?
При метровом броде первыми доставляют неприятности свечи, потом трамблёр и катушка. Кто как борется?


силиконовые провода спасут ситуацию .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: шноркель !

Сообщение andrei »

Ну раз снова подняли тему, то и я выскажу свои мысли.
По поводу диаметра трубы я думаю не стоит особо париться, а просто брать за основу трубу от ГАЗ-3309 - хоть у них и дизель стоит, но объём рабочий примерно как у нашего движка, а на возражения про то, что у дизеля обороты меньше, а значит ему и воздуху меньше надо я быстренько вспомню про то, что был ещё ГАЗ-4301 (для него и разрабатывалась кабина, которая сейчас ставится на все ГАЗоны), дак вот у него дизель был большего объёма (точно не скажу, но в районе 5,5 литров) и плюс к тому высокооборотный (ну а у нас 3200макс. обороты всего).
По поводу того, как сделать вывод воздухозаборника вариантов, на самом деле, не много - чтоб воздуховод не мешал подъёму кабины можно либо поднимать выше крепление кабины (что достаточно геморно и затратно), либо делать соединение воздухвода разъёмное, что тоже не лучший вариант (т.к. для того, чтоб поднимать кабину придётся сначала открыть капот, отцепить хомут, а после того как опустите кабину опять присоединить всё на место)
По этому самый простой и наимение затратный вариант будет сделать так, как предложил Демьянов Юрий - делать временный воздухозаборник прямо из кабины. Если стоит кастрюля нового образца ( под бумажный Волговский фильтр), то тогда просто надо будет подобрать кусок метр - полтора гофры подходященго диаметра (которая будет одеваться на воздухозаборник) и придумать дыру в капоте и как её закрывать, когда не нужно по бродам ездить.
Кстати, карбюратор не сколько не страдает от того, что ему придётся работать в воде, главное чтоб все трубки, какие положены на своих местах стояли :wink:, ну а про свечи уже rencom сказал.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: шноркель !

Сообщение Кинчев »

andrei писал(а): я быстренько вспомню про то, что был ещё ГАЗ-4301 (для него и разрабатывалась кабина, которая сейчас ставится на все ГАЗоны), дак вот у него дизель был большего объёма (точно не скажу, но в районе 5,5 литров) и плюс к тому высокооборотный (ну а у нас 3200макс. обороты всего).

Так не в тему, а для общей информации. У 4301 объем = 6,23 л., про максимальную частоту вращения коленвала сейчас не вспомню, не более 3000 об., зеленая зона на тахометре заканчивается на 2200 об..
http://def-is.com/
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: шноркель !

Сообщение Демьянов Юрий »

У карбюратора несколько вращающихся осей привода, которые ничем не уплотнены. При некотором износе появляются зазоры, которые на работу ещё не влияют, но воду наверное пропустят из-за разрежения впуска.
Провода сами по себе хлопот не вызывают, тухнут сами свечи и набирается водой трамблер. Вижу решение в использовании компонентов экранированной системы. Пока забиваю свечные отверстия литолом.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: шноркель !

Сообщение rencom »

хорошие силиконовые провода проблему всё таки решают :D
Через оси заслонок поподать ничего не должно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»