Моновпрыск на ЗМЗ 66

Petrol engines
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение АлександрК »

qawdwe писал(а):...Чем длучше впрыск то?....

Всем - надёжностью, тягой, экономичностью, простотой обслуживания.
Хотя противников много и сама по себе тема "за и против" бесконечна.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение qawdwe »

Воть возьмем для примера ниву. Там механический привод вентилятора карбюратор семерошный трамблер с датчиком холла и блок. C собой надо возить заглушку для блока или запасной блок. Ну бензонасос. Сдох допустим - тоже возить с собой и крышку трамблера. ремень вентилятора. Если же у Вас ввпрыск то надо ставить штат-шеви компутер сразу чтобы получаить коды ошибок датчик положения коленвала сам блок который теперь отдельно от катушек. Насос в бензобаке. да если она стала вы фиг разберетесь че с ней. Представьте лес вечереет. В таких машинах главное не тяга главное чтобы она могла сама уехать. Карб - это редкое счастье нынче. Если бы выпускались карбовые нивы теперь их бы как и раньше брали 90%. первавым делом на шевике что делают - выбрасывают гидрогнатяжитель цепи выбзаменяют гидрокомпенсаторы на болты. Кто поумнее инжектор на карб меняют. Че с карбом может быть? Да чтобы ни было - возить с собой запасной. Достает трамблер с контактами - так есть старооскольское зажигание. Я вот заменял впрыск на шниве на карб - тяги больше на низах стало. Такого нету что трогаешься и глохнешь. Вы бы попробывали тронуца на шевроле-ниве - даже продавцы в салонах постоянно глохнут. Я конешно не семи пядей во лбу но никакой тяговвитости не будет. Надо покупать дизель бычково-садковый. Тогда будет. Я на бычке без газу на 2 рой отпускаю сцепление и он трогаеца (учился на права как раз на бычках и валдаях).
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Aleks007 »

qawdwe писал(а):Воть возьмем для примера ниву. Там механический привод вентилятора карбюратор семерошный трамблер с датчиком холла и блок. C собой надо возить заглушку для блока или запасной блок. Ну бензонасос. Сдох допустим - тоже возить с собой и крышку трамблера. ремень вентилятора. Если же у Вас ввпрыск то надо ставить штат-шеви компутер сразу чтобы получаить коды ошибок датчик положения коленвала сам блок который теперь отдельно от катушек. Насос в бензобаке. да если она стала вы фиг разберетесь че с ней. Представьте лес вечереет. В таких машинах главное не тяга главное чтобы она могла сама уехать. Карб - это редкое счастье нынче. Если бы выпускались карбовые нивы теперь их бы как и раньше брали 90%. первавым делом на шевике что делают - выбрасывают гидрогнатяжитель цепи выбзаменяют гидрокомпенсаторы на болты. Кто поумнее инжектор на карб меняют. Че с карбом может быть? Да чтобы ни было - возить с собой запасной. Достает трамблер с контактами - так есть старооскольское зажигание. Я вот заменял впрыск на шниве на карб - тяги больше на низах стало. Такого нету что трогаешься и глохнешь. Вы бы попробывали тронуца на шевроле-ниве - даже продавцы в салонах постоянно глохнут. Я конешно не семи пядей во лбу но никакой тяговвитости не будет. Надо покупать дизель бычково-садковый. Тогда будет. Я на бычке без газу на 2 рой отпускаю сцепление и он трогаеца (учился на права как раз на бычках и валдаях).

Ты наверное и катализатор выкинул.Он на карбе мощь забирает.
Опять возвращаемся в каменный век.
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение qawdwe »

Aleks007 Вы бы попробывали ездить на шевике - боьшинство просто ехать не может - глохнет. Шиша вообще две переделки просит - кабину 4 местную и дизель. Малой кровью без перноса двигла ниче не сделаешь. Только новый карб воткнуть К-151 эли как его там - шобы жрала меньше.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Aleks007 »

qawdwe писал(а):Aleks007 Вы бы попробывали ездить на шевике - боьшинство просто ехать не может - глохнет. Шиша вообще две переделки просит - кабину 4 местную и дизель. Малой кровью без перноса двигла ниче не сделаешь. Только новый карб воткнуть К-151 эли как его там - шобы жрала меньше.

Ездил я на шеве-ниве да мотор слабоват ,но ставить карб на энжектор считаю бредом.Кстати у меня товарищ год ездил на волге с 406 мотором и год горел чикенж ,а когда решил проверить то оболдел у него больше половины датчиков проста не работало,а ДМРВшник был просто сгоревший и ни че год ездил.Комп может почти все датчики модулировать кроме верхних точек и холостого хода.
А К-151 ставят на волги и уазы ,а на шишу его проста поставить нельзя ,другой принцип работы чем у К-135.
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Алексей_Купченко »

Kairat писал(а):интересно, у меня такое впечатление складывается, что российские разработки оказываются дороже западных.
Посмотрим насколько не сырой будет это решение и насколько не дорогой.

Я тоже так подумал, и когда задал вопрос, мне ответили, что мозги "январь"- чудо вещь! Из них можно лепить все что угодно, как из пластилина. С зарубежными аналогами такие вещи не проходят.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение SitVit »

илья 777 писал(а):От какой машины можно взять моновпрыск на двигатель ЗМЗ 66


От Фольцвагенна пассата 90-х годов с мотором 1.8. Там стоит моноинжектор с простейшим блоком управления. Можно поставить от него. Форсунок нужно ставить 2 шт. параллельно (если установишь турбину, то нужно 3 шт. в ряд.). В трамблер засунуть датчик Холла. Датчик температуры на патрубок металлический (через вставку) тоже от Фольцвагена. Управление заслонками нужно делать совмещая нашу нижнюю часть от карба ГАЗ-66 и нижнюю часть от Фолькса (если хочешь чтоб автоматом подгазовывала на прогреве). Все довольно просто. Если немного подождешь, я свое доделаю, выложу фотоотчет и подробные инструкции по установке. Уже тестил, все работает нормально без турбины с 2-мя форсунками. На так как я ставлю турбину, то немного непредвиденных трудностей возникло :-).
После "Самарских Дебрей 2010" установлю все уже на машину в полном комплекте и выложу отчет. Результат даже без турбины поразительный!!! Машину не узнаешь.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Aleks007 »

SitVit писал(а):
илья 777 писал(а):От какой машины можно взять моновпрыск на двигатель ЗМЗ 66


От Фольцвагенна пассата 90-х годов с мотором 1.8. Там стоит моноинжектор с простейшим блоком управления. Можно поставить от него. Форсунок нужно ставить 2 шт. параллельно (если установишь турбину, то нужно 3 шт. в ряд.). В трамблер засунуть датчик Холла. Датчик температуры на патрубок металлический (через вставку) тоже от Фольцвагена. Управление заслонками нужно делать совмещая нашу нижнюю часть от карба ГАЗ-66 и нижнюю часть от Фолькса (если хочешь чтоб автоматом подгазовывала на прогреве). Все довольно просто. Если немного подождешь, я свое доделаю, выложу фотоотчет и подробные инструкции по установке. Уже тестил, все работает нормально без турбины с 2-мя форсунками. На так как я ставлю турбину, то немного непредвиденных трудностей возникло :-).
После "Самарских Дебрей 2010" установлю все уже на машину в полном комплекте и выложу отчет. Результат даже без турбины поразительный!!! Машину не узнаешь.

Почитал, поразительно,просто молодец.
Но возник вопрос сколько думаешь у тебя пройдет двигатель по километрожу?
Нагрузки на движек станут другие, и хватит запаса прочности у мотора?
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Алексей_Купченко »

Трудности, я так понимаю, возникли с поршневой группой, у меня хороший товарищ устанавливал турбину на Фольцваген, объемом 2 литра, и из-за этого ему пришлось заменить поршневую группу на более объемную, т.е. увеличил камеру сгорания. У нас, в принципе, тоже можно так сделать, я вот точно не знаю, есть ли от Волги какие-то тюнингованные поршня под турбину... или какой-то аналог от иномарки подходит? Я себе ставил Волговские поршня специального назначения.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение SitVit »

Aleks007 писал(а):
SitVit писал(а):
илья 777 писал(а):От какой машины можно взять моновпрыск на двигатель ЗМЗ 66


От Фольцвагенна пассата 90-х годов с мотором 1.8. Там стоит моноинжектор с простейшим блоком управления. Можно поставить от него. Форсунок нужно ставить 2 шт. параллельно (если установишь турбину, то нужно 3 шт. в ряд.). В трамблер засунуть датчик Холла. Датчик температуры на патрубок металлический (через вставку) тоже от Фольцвагена. Управление заслонками нужно делать совмещая нашу нижнюю часть от карба ГАЗ-66 и нижнюю часть от Фолькса (если хочешь чтоб автоматом подгазовывала на прогреве). Все довольно просто. Если немного подождешь, я свое доделаю, выложу фотоотчет и подробные инструкции по установке. Уже тестил, все работает нормально без турбины с 2-мя форсунками. На так как я ставлю турбину, то немного непредвиденных трудностей возникло :-).
После "Самарских Дебрей 2010" установлю все уже на машину в полном комплекте и выложу отчет. Результат даже без турбины поразительный!!! Машину не узнаешь.

Почитал, поразительно,просто молодец.
Но возник вопрос сколько думаешь у тебя пройдет двигатель по километрожу?
Нагрузки на движек станут другие, и хватит запаса прочности у мотора?


Нагрузки действительно значительно увеличились, как наверное и уменьшился ресурс :-). Но при пробеге машин не более 10000 км. в год. даже если мотор проходит 40000 - 50000 км. до капиталки или даже до замены, то думаю этого вполне хватит. А реально, проеду на нем тысяч десять, потом можно будет говорить о приблизительном ресурсе и т.д.
Хотя, если честно, то думаю что все будет нормально. Машина моя весит 4000 кг. Никогда ничего на нее не грузится. Масла все очень хорошие, охлаждение мотора хорошее. Другими словами, машина возит сама себя. А моторы наши дефорсированы по определению. Степень сжатия очень низкая, что и оправдывает установку турбины. У меня водитель на ГАЗ-53 проехал 120000 км. до капиталки при том, что на машину грузил 3 тонны и еще и прицеп сзади таскал 2.5 тонны. ПОСТОЯННО.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение SitVit »

Алексей_Купченко писал(а):Трудности, я так понимаю, возникли с поршневой группой, у меня хороший товарищ устанавливал турбину на Фольцваген, объемом 2 литра, и из-за этого ему пришлось заменить поршневую группу на более объемную, т.е. увеличил камеру сгорания. У нас, в принципе, тоже можно так сделать, я вот точно не знаю, есть ли от Волги какие-то тюнингованные поршня под турбину... или какой-то аналог от иномарки подходит? Я себе ставил Волговские поршня специального назначения.


Товарищ твой увеличивал камеру сгорания для того, чтобы снизить степень сжатия. Ведь при установке турбины увеличивается давление в камере сгорания за счет большого количества воздуха. А если у фольца в стоковом моторе степень сжатия около 9-10, то если добавить турбину получиться 14-16. А это уже почти дизель :-)))))) И головку при таком давлении бензиновую просто разорвет, даже если предположить, что такой мотор можно будет завести :-)
У наших шишиговских моторов степень сжатия +- 7.6. Поэтому после установки турбины в стоковый мотор получается около 10 - 11. Заливаешь 95 бензин и нормально.
А проблемы у меня возникли с тормозами. Вакуума теперь нет, в впускном коллекторе избыточное давление. А с 26 по 28.03.10 "Самарские дебри 2010", поэтому просто мало времени для доработок. Я даже пружинную подвеску спереди не успел доделать. Получилось совсем смешно - сзади пружины, спереди рессоры!!!! Так еще никто не ездил. Буду первым.
Пришлась назад поставить карб временно. После Трофи-рейда установлю всю конструкцию как положено и покажу как работает. У меня и чертежи есть изготовления всех деталей инжектора. Выложу, может кто захочет себе поставить. Сложного вообще ничего нет. На круг по деньгам выйдет не более 400 $ за все. Одно скажу, результат просто суперовый. Даже без турбины с инжектором на 2 форсунки машину не узнать. Расход по трассе 21 литр при скорости 90 - 100 км.ч. Но рвет как легковая. На светофоре люди в легковушках просто дуреют когда я стартую на шишке :-)))))))) Правда теперь хочется КПП с 5-ю скоростями........ но это уже ближе к осени.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение harli »

уважуха,ждём документацию
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Kairat »

с удовольствием и интересом жду результатов, правда фольцов у нас совсем мало. Мне будет интересно все на свой фордовский движок загнать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Jecki »

чтоб вакум был купи генератор с вакумником как на изеля ставят .
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение SitVit »

Jecki писал(а):чтоб вакум был купи генератор с вакумником как на изеля ставят .


Спасибо за совет. Я об этом думал, но хочу усилитель воздушный поставить. Сделать систему пневмогидравлической. Ищу какой авто может стать донором. Может что подскажете?
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение is4o »

SitVit писал(а):... Сделать систему пневмогидравлической. Ищу какой авто может стать донором. Может что подскажете?

Бычок. А если к шатному вакуумнику туда, где был вакуум подключить фильтр, а к клапану подачу воздуха (где был фильтр) что будет?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Aleks007 »

SitVit писал(а):
Jecki писал(а):чтоб вакум был купи генератор с вакумником как на изеля ставят .


Спасибо за совет. Я об этом думал, но хочу усилитель воздушный поставить. Сделать систему пневмогидравлической. Ищу какой авто может стать донором. Может что подскажете?

На пазе-3205 стоит такая система.Ставь всё от него кроме рабочих цилиндров и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение SitVit »

Aleks007 писал(а):
SitVit писал(а):
Jecki писал(а):чтоб вакум был купи генератор с вакумником как на изеля ставят .


Спасибо за совет. Я об этом думал, но хочу усилитель воздушный поставить. Сделать систему пневмогидравлической. Ищу какой авто может стать донором. Может что подскажете?

На пазе-3205 стоит такая система.Ставь всё от него кроме рабочих цилиндров и будет тебе счастье.


Спасибо! Буду изучать.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Борисыч »

is4o писал(а):
SitVit писал(а):... Сделать систему пневмогидравлической. Ищу какой авто может стать донором. Может что подскажете?

Бычок. А если к шатному вакуумнику туда, где был вакуум подключить фильтр, а к клапану подачу воздуха (где был фильтр) что будет?

Да любой ЗиЛ с дизелем, хоть Бычок, хоть 432хх с Д-245 (только они редкость) система пневмогидравлики ничем не отличается, ну и ПАЗики.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
orks
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:57
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: нижневартовск
Контактная информация:

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение orks »

как то тема заглохла... а чертежи все же интересны... может попросим человека хором типа: "дед мороз!!!"... :D чертежи в студию!!!
nv4x4.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»