Глохнет при торможении?!!

Petrol engines
Ответить
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Глохнет при торможении?!!

Сообщение Pilot »

Что скажте уважвемые "ШИШКОВОДЫ"!?!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А когда просто на месте тормоз нажимаеш не глохнет? При резких поворотах не глохнет?
..... У меня вообще отказывался нормально работать на холостых, когда были зажаты клапана, а ещё было как-то после того, как проедеш по трассе немного, выжмеш сцепление, а он глохнет .... устранилось после того, как я закрутил до упора винты качества и открутил их обратно практически на тоже кол-во оборотовчто и было - просто закоксовались зазоры между винтами и корпусом карба - естественно весь карб был разобран, помыт, но большой грязи обнаружено в нём не было.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Я бы ваккумник посмотрел. Возможно, подсасывают трубки к нему.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

+++Я бы ваккумник посмотрел.
+1

Если глохнет на холостом при нажатии на педаль недвижущегося автомобиля - проблемы с вакуумниками либо вакуумными трубопроводами скорее всего
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Вакумник новый!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Я пробовал вообще отцеплял трубку от впускного коллектора от котрой в вакумник работает - движёк только чуть подтраивает, но не голохнет совсем.
..... Карбюратор промой и уровень топлива проверь.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Pilot писал(а):Вакумник новый!

1) Ну и что? 2) До ваккумника несколько шлангов и штуцеров.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Глохнет при торможении?!!

Сообщение Jecki »

Pilot как проблему решил???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
logic_home
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омск

Re: Глохнет при торможении?!!

Сообщение logic_home »

У меня тоже глох, протянул паук и все.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Глохнет при торможении?!!

Сообщение Pilot »

Так! надо попробывать!
Аватара пользователя
Oreshek
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 23:18
Модель: ГАЗ

Re: Глохнет при торможении?!!

Сообщение Oreshek »

Ребят, чем история закончилась? У меня на ходу глохнет, на месте все хорошо.
Пикап, V8 под капотом и 4x4. Ну и что что не Паджеро.
Saniak
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Глохнет при торможении?!!

Сообщение Saniak »

Добрый день! У меня была такая же в свое время проблема....разгонишься едет хорошо, как резко начинаешь тормозить на каком-нибудь перекрестке- двигатель частенько глох, это вызывало большие неудобства, потому как некоторые нетерпеливые автолюбители сразу же начинают издавать дикикй гул звукового сигнала. Немного помучившись, исправил все это дело следующим способом: протянул все гайки головок, протянул гайки крепления карбюратора к пауку- так как двигатель новый и прошел недавно обкатку.Отрегулировал клапана, правда заменил индкуционный трамблер на контактный(так как с датчиком Холла нету), мне он больше понравился чем идукционный,двигатель стал работать ровнее и стабильнее даже на малых оборотах, на индукционном обороты плавали( ну это особенность индуционного). Отрегулировал правильно зажигание, выставил опережение зажигание примерно +8,так как я езжу на 92 бензине. Заменил все резиновые шланчики идущие на вакуумный автомат трамблера на силиконовые, обжал все это хомутами. Отрегулировал карбюратор. И после этих манипуляций двигатель работает как часы, лучше иномарки, заводится с первого раза! На дороге двигатель просто поет! В общем,надо к аппарату прикладывать руки и немножечко терпения!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Глохнет при торможении?!!

Сообщение Yuraz »

Saniak писал(а):Отрегулировал правильно зажигание, выставил опережение зажигание примерно +8,так как я езжу на 92 бензине.

Saniak, без расточки головок и т.п., просто 92 льёте и всё? А как мотор себя ведёт? Так же как и на 80 до этого?
Тоже готовлюсь, мало ли 80й исчезнет, что делать не знаю, на газ перейти тоже не успеваю. Купил успел октан-корректор Пульсар, чтоб из кабины менять угол опережения зажигания, правда пока не устанавливал.
А по трамблёру, по мне лично индукционный приятнее. На ГАЗ-53 сделал и доволен, что больше на надо будет следить за контактами и чистить их при залипании.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Глохнет при торможении?!!

Сообщение Grisha »

У меня после капиталки глох то же при торможении. причем было как - на холодном ДВС не глохло а на горячем практически 100% глох. сначала приписывал это - как составная часть процесса обкатки ДВС. Потом то же покрутил карб (карб новый) накрутил холостых побольше. глохнуть стало занчительно реже - тока на перегретом ДВС.

Вообщем то к теме это мало относиться - так так - у меня после капиталки.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»