Кто какие обороты холостого хода ставит?

Petrol engines
Ответить
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Кто какие обороты холостого хода ставит?

Сообщение AlexanderN »

Выставил 550, устойчивые, но при резком нажатии на газ реакция запаздывает. Вот если газом же поднять обороты до 1000 и резко нажать на газ, то обороты раскручивается резко.
При нажатии на газ иногда хлопки в карбе. Непонятно, от чего зависят. И постоянно вибрация двигателя. Небольшая, но больше, чем на Газели, например.
Компрессию замерял, по правой голове во всех цилиндрах 7, по левой во всех 8. Топливный насос качает, временно поставил прозрачный фильтр- только на время настройки, печальную историю с пожаром помню. Завтра буду выставлять клапана, но непохоже, что в них проблема. Где еще может быть засада?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какие обороты холостого хода ставит?

Сообщение Andrew »

AlexanderN писал(а):Выставил 550, устойчивые, но при резком нажатии на газ реакция запаздывает. Вот если газом же поднять обороты до 1000 и резко нажать на газ, то обороты раскручивается резко.
При нажатии на газ иногда хлопки в карбе. Непонятно, от чего зависят.

Чего-то с углами зажигания не то. Как вариант проверь работу ускорительного насоса на объем выдаваемого бензина. Клапана не зажимай - пусть лучше будут слегка постукивать - для наших движков это лучше, чем их бесшумная работа.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Кто какие обороты холостого хода ставит?

Сообщение AlexanderN »

Andrew писал(а):Чего-то с углами зажигания не то. .

Выставлял по метке. Правда, шпенек метки почему-то под углом стоит, примерно на полсантиметра. Но поворачивание трамблера особой роли не играет, только обороты меняются, а все остается таким же. Разборка трамлера и проверка его подшипника по плану на следуюшей неделе- если понадобиться, конечно. Зазор в контактах выставлен.
Andrew писал(а): Как вариант проверь работу ускорительного насоса на объем выдаваемого бензина. .

Да, наверное, стоит разобрать карб.
P.S. Без твоих советов было бы куда тяжелее. Встретимся на совместном выезде- придется мне поляну накрывать.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

То что обороты меняются при повороте трамблера это как раз нормально. Есть опрделенная зона, где рост или падение оборотов двигателя практически не меняются, как бы маленькая "полка" в характеристике. Примерно в этой зоне и есть оптимальные углы зажигания. А вообще не забивай голову - выйдешь на дорогу там все и отстроишь по отсутсвию детонации. Сейчас дабится стабильной и ровной работы надо проверив измеряемые величины (клапана, объем бензина из ускорительного, отрегулировать поплавок).

ЗЫ. На поляну не плохо бы...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Кто какие обороты холостого хода ставит?

Сообщение andrei »

AlexanderN писал(а):Выставил 550, устойчивые, но при резком нажатии на газ реакция запаздывает. Вот если газом же поднять обороты до 1000 и резко нажать на газ, то обороты раскручивается резко.

Попробуй повернуть трамблёр на пару делений в + ..... (трубка от трамблёра к карбюратоту я думаю стоит ....)
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

А метки голов правильно стоят?Что-то подозрительно компрессия
различается между левой и правой.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Алекс писал(а):А метки голов правильно стоят?

Хороший вопрос. Интерсный. Но я сильно надеюсь, что в ближайшие несколько лет не смогу на него ответить...
Крик души: Где покопались чужие руки, везде косяки. Снял клапанные крышки. Снаружи обычные- слегка потерта краска, пара ржавых мест.
1) Порваны резиновые колечки под гайками крышек. Порваны явно при снятии крышки вместе с колечками. Цена новых 5руб/шт
2)Надорваны прокладки под самими крышками. Цена новых 20руб/шт. Бешенные деньги.
3) Наконец работа супергоблина- клапанные крышки покрашены изнутри! Причем нитрокраской и впечатление, прямо по маслу. Во всяком случае, без грунтовки я без обезжиривания. Краска снимается лоскутами. Я бы понял, если бы крышки красили бы снаружи и изнутри. Ну не понял какой-то гоблин, когда ему сказали покрасить, покрасил все. Но только изнутри!?!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Алекс писал(а):А метки голов правильно стоят?Что-то подозрительно компрессия
различается между левой и правой.

А что такое метки голов и где их можно увидеть? ЕМНИП, они симметричны и имеют одинаковый каталожный номер. Только можно поставить от разных серий двигателей, больше там никак не накосячить.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Неправильно выразился по поводу меток.Имел ввиду
метки коленвала и зубчатого колеса распредвала.
Сбой в зубьях могут давать такой эфект
т.е. разница между левой и правой головой по закрытию
и открытию клапанов.
Похоже опять коряво написал... :oops:
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Теперь понятно. Только в случае неправильной установки меток меняются фазы газораспределения, на компресию это влияет опосредовано. Как пример, разрезные шестерни (тюнинговые) распредвала для точной установки фазы работы ГРМ. Для повышения крутящего момента двигателя регулируют в сторону увеличения фазы впуска, для оборотов - выпуска.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Чтобы проверить метки, нужно полмотора разбросать.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»