Нужен ли маслянный радиатор при современных маслах?
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Екатеринбург
Нужен ли маслянный радиатор при современных маслах?
Сколько езжу на Газ-66 всево один раз включал маслянный радиатор (жара стояла) и после этого весь перематерился - потек краник через сальник. Пришлось ждать пока двигатель остынет потом снимать краник, глушить его и т.д.
После этого к кранику не прикасаюсь вообще - в том числе и в жару.
У меня вопрос: Вообще нужен ли этот маслянный радиатор при современных маслах которые выдерживают большую температуру без изменения своих свойств?
Может быть его лучше подключить к ГУР чтобы меньше грелся?
После этого к кранику не прикасаюсь вообще - в том числе и в жару.
У меня вопрос: Вообще нужен ли этот маслянный радиатор при современных маслах которые выдерживают большую температуру без изменения своих свойств?
Может быть его лучше подключить к ГУР чтобы меньше грелся?
О появился хоть кто то из ближних мест ( сам из Н тагила )
Вообшем вопрос старый , к единому мнению никто не пришёл ,
НО хуже от него ( радиатора ) точно не будет . Наверное масло будет меньше свои свойства терять .
Краник сделать не сложно .
Я его на летом постоянно открытым держу . Хуже не стало .
Вообшем вопрос старый , к единому мнению никто не пришёл ,
НО хуже от него ( радиатора ) точно не будет . Наверное масло будет меньше свои свойства терять .
Краник сделать не сложно .
Я его на летом постоянно открытым держу . Хуже не стало .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Что касается 66 в нем много чего не хватает, а что касается масляных радиаторов то в современном автомобилестроении их чаще стали заменять на теплобменники с проливом охлаждающей жидкостью. И причин тому несколько:
1. Теплообменники более компактны и эффективней в плане теплоотдачи.
2. Нет необходимости тянуть куда-то шланги, все устанавливается на блок цилиндров двигателя.
3. Всегда известна температура масла, т.к. она равна температуре охлаждающей жидкости.
4. Стабильная вязкость масла не зависимо от окружающей температуры.
1. Теплообменники более компактны и эффективней в плане теплоотдачи.
2. Нет необходимости тянуть куда-то шланги, все устанавливается на блок цилиндров двигателя.
3. Всегда известна температура масла, т.к. она равна температуре охлаждающей жидкости.
4. Стабильная вязкость масла не зависимо от окружающей температуры.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78