Не заводиться двигатель
Не заводиться двигатель
Приветствую уважаемые форумчане
дело состоит в следующем: купили двигатель газ 66 поставили еле завели, некоторое время ездили но он постоянно стрелял, чихал и тд, сколько мы его не крутили.
взялись за ремонт: поменяли все прокладки под пауком, поддоном и передней плитой, посмотрели на шестеренки- они стоят по меткам как положено. При сборке настроили клапана на 0.25 поставили зажигание по метке на маховике( в смотровом окне ) все собрали все подключили.
При заводке происходит следующее: из воздушка тоесть из карбюратора раз через раз происходит хлопок и выдувает толи дым толи пары бензина и никак не хотит заводиться сколько бы мы не крутили трамблер.
Прошу вашей помощи (желательно скорой так как вожу на нем лес и время деньги) Заранее спасибо!
дело состоит в следующем: купили двигатель газ 66 поставили еле завели, некоторое время ездили но он постоянно стрелял, чихал и тд, сколько мы его не крутили.
взялись за ремонт: поменяли все прокладки под пауком, поддоном и передней плитой, посмотрели на шестеренки- они стоят по меткам как положено. При сборке настроили клапана на 0.25 поставили зажигание по метке на маховике( в смотровом окне ) все собрали все подключили.
При заводке происходит следующее: из воздушка тоесть из карбюратора раз через раз происходит хлопок и выдувает толи дым толи пары бензина и никак не хотит заводиться сколько бы мы не крутили трамблер.
Прошу вашей помощи (желательно скорой так как вожу на нем лес и время деньги) Заранее спасибо!
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Не заводиться двигатель
Выставь двигатель в ВМТ по маховику(шарику на нем,и проверь щупом по первому цилиндру для надежности.
Сними трамблер и глянь как установилась прорезь в колодце ,может быть смещена относительно как должно.
Надеюсь какая нибудь книжка по 66 у тебя есть.
Установи правильно, если не так,снимая привод и переставляя.В ВМТ прорезь должна быть по книжке,бегунок на трамблере смотреть на контакт 1 го цилиндра.
Если все гуд,проверь компрессию , с подозрением на работу впускных клапанов.
Далее крышка трамблера, бегунок на предмет вв пробоя,потроха трамблера.И соответствие трамблера, коммутатора, ВВ катушки и добавочного сопротивления друг другу.Низковольтные провода и контакты к ним.
Свечи и высоковольтные провода и их подсоединение по порядку.
Сними трамблер и глянь как установилась прорезь в колодце ,может быть смещена относительно как должно.
Надеюсь какая нибудь книжка по 66 у тебя есть.
Установи правильно, если не так,снимая привод и переставляя.В ВМТ прорезь должна быть по книжке,бегунок на трамблере смотреть на контакт 1 го цилиндра.
Если все гуд,проверь компрессию , с подозрением на работу впускных клапанов.
Далее крышка трамблера, бегунок на предмет вв пробоя,потроха трамблера.И соответствие трамблера, коммутатора, ВВ катушки и добавочного сопротивления друг другу.Низковольтные провода и контакты к ним.
Свечи и высоковольтные провода и их подсоединение по порядку.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Не заводиться двигатель
Снимаешь крышку с трамблёра,снимаешь клапанную крышку правой стороны и крути кривым! как только бегунок подходит к первому цилиндру начинаешь проверять следующее : метка в окошке на колоколе сцепления,метка на шкиве (если имеется),оба клапана на первом цилиндре должны быть не нажаты кулачками.Для верности перед прокручиванием вынуть первую свечу и аккуратно длинной отвёрткой убедиться что поршень идёт вверх.Даю примерно 200% что у тебя трамблёр перевёрнут.Если все условия совпадут при положении бегунка на 6й цилиндр он точно не правильно собран.Это не страшно просто переверни провода на крышке.
Второй не очень страшный вариант - попутаны провода.открываем трамблёр и чуть крутим ручкой и в этом направлении собираем по порядку 15426378.
Второй не очень страшный вариант - попутаны провода.открываем трамблёр и чуть крутим ручкой и в этом направлении собираем по порядку 15426378.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Не заводиться двигатель
+1 так и есть, у меня тоже так было поначалу, пока не узнал из книжки.трамблер у тебя смотрит не на 1 цилиндр, поэтому и чихает
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190
Не заводиться двигатель
Большое спасибо за скорую помощь поменял провода местами тоесть перевернул на 180 градусов и все брыыынь и завелся
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Не заводиться двигатель
Привод трамблера лучше переставить,сделать как положено.
В дальнейшем будет проще искать возможные траблы.
В дальнейшем будет проще искать возможные траблы.
Не заводиться двигатель
Я нашёл в ютюбе видео про трамблер газ 53 и сделал себе фото оттуда. Так и поставил и собрал как рассказывает автор видео.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Не заводиться двигатель
поставил ты его по картинке может и правильно ,но! нижнюю часть (привод) перевернул! те не убедился что именно первый в вмт после такта сжатия.Другими словами прое..л один оборот коленвала.
Как посоветовали лучше сделай как надо сейчас, что бы не забыть потом.
Как посоветовали лучше сделай как надо сейчас, что бы не забыть потом.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Не заводиться двигатель
Установил наоборот машина сперва заводилась потом опять перестала. поменял, поставил как положенно машина опять завелась и появился шариковский звук работы двигателя но появилась небольшая проблема едет все нормально но при нагрузке, а именно при заргрузке машины весом а именно 3т. машина перестает тянуть и глохнет и перегревается помогите в чем может быть причина. и после перегрева машина оч плохо заводиться что с аккумулятора что с кривого. помогите как мне нормально настроить зажигание
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Не заводиться двигатель
Смотри дальше. Возможно нужно карбюратор настраивать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Не заводиться двигатель
Про клапана выше писали,зазор маловат,при нагреве может зажимать.И смесь желательно проверить,можно приборчиком ИКС-1.
Не заводиться двигатель
Парни помогите еще с одной проблемой с зажиганием и метками разобрался. Вот что теперь происходит установил все нормально на 1 поршень по метке и бегунок на 1 поршень, заводиться отлично немного погазуешь на больших оборотах начинает истерично стрелять и работать нестабильно (зажигание уже все искрутит и туда и обратно) толку нету
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Не заводиться двигатель
Стреляет значит карбюратор!!! Я же тебе написал выше! Посмотри книгу по настройке уровня топлива в поплавковой камере.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Не заводиться двигатель
Модель карбюратора и степень сжатия в двигателе ? Хотя бы домыслы.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Не заводиться двигатель
ВеАн59 писал(а):[post]325075[/post] Стреляет значит карбюратор!!! Я же тебе написал выше! Посмотри книгу по настройке уровня топлива в поплавковой камере.
стрельба -это однозначно не карбюр а зажигание.1.не работает в трамблёре вакуум опнрнжения.2.зажаты клапана.3.не реагирует на настройки зажигания и карбюратора - подсос воздуха в паук.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!