Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Petrol engines
Ответить
Аватара пользователя
kostia.an
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калининград.

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение kostia.an »

Двигатель отрегулировал,холостые полтора полтора чиха компрессора в секунду примерно, температура чуть больше 80 градусов давление масла 1.3 что думаете это норм для нового двигателя.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Могу ответить, только за себя, вернее за свой экземпляр двигателя.
У меня на холостых оборотах на прогретом двигателе где-то 1 атм.
Если разогнаться по трассе то давление 2-2,5 атм.
На холодную давление чуть больше разумеется.
Если у тебя 1,3 -это холостые на прогретом, то нормально.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение AlexanderN »

kostia.an писал(а):[post]316037[/post] давление масла 1.3

Чем измерял давление с такой точностью ?
8-925-704-3пять-6один
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение 9mm0196 »

полагаю - манометром :D
Аватара пользователя
kostia.an
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калининград.

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение kostia.an »

Указатель показал чуть выше 1 типо как на фото.
Вложения
05ec6417-a15e-11db-8c4c-505054503030_c0d9fbb1-b441-11e0-b85a-0002b35c3083.jpg
05ec6417-a15e-11db-8c4c-505054503030_c0d9fbb1-b441-11e0-b85a-0002b35c3083.jpg (22.9 КБ) 1519 просмотров
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение AlexanderN »

kostia.an писал(а):[post]316046[/post] Указатель показал чуть выше 1 типо как на фото.

У любого указателя точность +- одно деление. Это у полностью исправного указателя. Шишиговский таким не бывает никогда. Единственное, что он может- показать изменение. То есть если после прогрева всегда было полтора деления, а вот сегодня стало полделения, надо волноваться. Проверить уровень масла итд. А вот с другой машиной сравнить не получится. Прийди в магазин с омметром, попроси пяток датчиков и замерь сопротивление. Все разные будут...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):[post]316049[/post]
kostia.an писал(а):[post]316046[/post] Указатель показал чуть выше 1 типо как на фото.

У любого указателя точность +- одно деление. Это у полностью исправного указателя. Шишиговский таким не бывает никогда. Единственное, что он может- показать изменение. То есть если после прогрева всегда было полтора деления, а вот сегодня стало полделения, надо волноваться. Проверить уровень масла итд. А вот с другой машиной сравнить не получится. Прийди в магазин с омметром, попроси пяток датчиков и замерь сопротивление. Все разные будут...

не зря точный замер делают механическим
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):[post]316050[/post] не зря точный замер делают механическим

Да. Вместо погрешности датчика, указателя, окисления косички кабины и окисления массы приборки, у нас только погрешность манометра. Причем манометр несложно сравнить с другими манометрами, просто подсоединяя к компресору.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
kostia.an
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калининград.

Змз511 с хронения, давление масла на горячею 1.3.

Сообщение kostia.an »

Я пять лет отработаю на утюге 66-11 веся кабина переклёпанная латками, даже блок гнилой с отверстием с слевой стороны под коллектором, хотя там не отверстие там полная дыра дедок до меня гонял лил постоянно уксус концентрат в радиатор айда накипь выйдет приговаривал и воду не сливал апреля до зимы только уксус подевал а то кипит . Не скажу точно но при ухудшение массы прибора он будет завышать показания или будет стрелка дергаться, а без массы просто зашкалит. Получается это нормальное давление для даже нового змз на холодную 3 а на горячею 1 с чемто.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»