люди !!! помогите -не заводится...

Petrol engines
Ответить
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

люди !!! помогите -не заводится...

Сообщение Андрей »

в эти выходные поехал в деревню на 66 а вернулся на электричке :)
2 дня все было норм.с в воскресенье утром (ночью мороз) не завелся.сначала схватывал,потом перестал.
бензин поступает (свечи заливает)
искра есть (синяя)
двигатель грел автономным до 40 гр.
масло в норм
комутатор менял
бензин слил и залил 92
свечи новые
крышку трамблера и бегунок менял
короче еб....ся с 8 утра до 10 вечера и никак.всю голову "сломал" ,так и не понял причину.
из глушителя валит чистый бензин в виде пара,а двиг молчит.
на крышке трамбл. обнаружил пробой между цилиндров,уголек обгорел и вокруг него посадочное пообгорало.пропил в корпусе крышки от бегунка в 2х местах.
крышку с бегун. менял но ничего не изменилось
когда крутишь стартером-трамблер слегка покачивается.может в этом причина?износ подшипников или вала?
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

То что трамблер качается это ничего, у меня на зиле он вообще как маятник на часах в разные стороны болтался но двиг работал и заводился в до -30 даже без подогрева, а такая же ситуация была с первым 66, мороз придавил и все, че только не делал, пока не прогрел его весь так и не завел, дней 5 с утра и до вечера я с ним развлекался, а потом отогрел да и забортная температура немного повысилась и он завелся как ни вчем не бывало. я тогда причину тож так и не понял.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Чудес там быть не может.
Если совсем труба. Подай топливо самотёком из канистры.
Если искра есть заведётся.
Обычно глюки бывают бензонасоса, фильтра тонкой очистки.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ИМХО, пока менялись убитые временем крышки-бегунки, угол зажигания съехал ...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):ИМХО, пока менялись убитые временем крышки-бегунки, угол зажигания съехал ...

Ну хотя-бы чихать она должна была? Вон, резервное зажигание -- так вообще осцилятор, а на нем можно ехать. А тут всего-лишь "угол".
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Ну хотя-бы чихать она должна была? Вон, резервное зажигание -- так вообще осцилятор, а на нем можно ехать. А тут всего-лишь "угол".

Интересно, кто-нибудь пробовал завести холодный двигатель "вибратором"?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Андрей »

Lisник. писал(а):Чудес там быть не может.
Если совсем труба. Подай топливо самотёком из канистры.
Если искра есть заведётся.
Обычно глюки бывают бензонасоса, фильтра тонкой очистки.

бензин-то подает,свечи сырые и искра есть но......... :-o
отстойник сливал,бензонасос качает ,уровень в окне карба в норме..
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Дальше идём. Пробовать заменить катушку зажигания, трамблёр.

А вообще зажигание не уползло?
Крутил трамблёр? Взад - вперёд?
ВМТ выставил и пробуй пока не схватит сдвигать трамблёр по оси.

Вообще иметь в запасе необходимо.
Катушку, свечи, трамблёр.

Что то у тебя там очень простое. Не расстраивайся, не паникуй.
Обычная зажигалка. Классическая к тому же.

Подогреть движек бы в такую температуру. Тогда и нужны предпусковые.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

не помню на трамблере стоит конденсатор или нет :? , если стоит то проблема в нем, такая фигня была на класике, все есть, топливо течет, искра сверкает а машина ни-ни, и это летом, пришел отец говорит меняй кондер и заведеш, (я сним еще на коньяк поспорил что это не в нем причина) результат. Ставил коньяк. Причем проверил, вернул старый кондер на место и все, машина опять ни гугу.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

У меня както зимой на Газели 406дв, приехал в Брянск, заглушил, на следующий день, не заводится вообще, и свечи меня, искра была, топливный фильтр полный, и насос качал, располовинил карбюратор, а там лед, походу подороге залил разбавленный бензин, Пришлось самотеком прогревать двигатель, а как прогрел чучуть все растаяло, сразу на заправку 95 разбовлять.
Попробуй самотеком будет хватать?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Итого: Искра есть, бензин есть- раз валит бензиновый пар из глушителя. Два варианта- или карб сильно переливает, или сильно ушел угол зажигания.
Продуй жиклеры и покрути трамблер.
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Андрей »

ballast писал(а):Странно, все должно работать. Варианты - сильно залило свечи, надо новый комплект поставить или старые обязательно прокалить. Без этого может не завестись. Сбито зажигание - да, возможно, но хотя бы чихать или стрелять двигатель должен. В порядке бреда - может с проводами что не так. Искра только на катушке, или на свечах тоже есть?
Еще момент интересный - если зажигание безконтактное, бывает еще один дефект. На датчике трамблера внутри отваливается один из проводков. Причем он может отвалиться не до конца, искра при этом будет, но не в нужный момент, а как получится.
Перелив карба тоже исключить нельзя...

вот и мне непонятно...искра есть везде,свечи за день выворачивал раз 10 и каждый раз прокаливал,проехали свечи 150 км т.к. поменял перед выездом,зажигание безконтактное ,но в трамблер не лазил.тоже думаю что-нибудь с моментом,но с какой радости вот так внезапно??????? пробег машины 1500 км
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

А это всегда бывает внезапно. Приехал ипоставил а потом ни в какую. Я на зиле года 3 назад приехал поставил на разгрузку, разгрузил заводить аон не хочет, типа акум сдох, я за ркривой стартер , а двигло не крутится, клин. Дотащил до дома разобрал , так из постели колено ломом выдирал, на вкладышах хрен поимеш что и так по всему двигателю. Вот я и думаю, что это было, толи м асло, толи кто то пошутил.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Андрей писал(а):....но с какой радости вот так внезапно??????? пробег машины 1500 км

Скорее всего, не внезапно - пока двигатель был горячий хватало и чахлой энергии на поджиг бензина. После остывания двигателя такое стало не возможным.
Пробег 1500 км как раз и говорит, что не так все хорошо - застоялась машина и теперь будут выплывать "детские" болезни при солидном возрасте авто. Изолиции и полупроводникам свойственно старится, это не коньяк.
Сам с зажиганием так парился, пока его заменил на 08.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Владивосток писал(а):То что трамблер качается это ничего, у меня на зиле он вообще как маятник на часах в разные стороны болтался но двиг работал и заводился в до -30 даже без подогрева, а такая же ситуация была с первым 66, мороз придавил и все, че только не делал, пока не прогрел его весь так и не завел, дней 5 с утра и до вечера я с ним развлекался, а потом отогрел да и забортная температура немного повысилась и он завелся как ни вчем не бывало. я тогда причину тож так и не понял.


Хм качание трамблера не есть гут. Пропил под вал трамблера не симметричный!!!! Когда ставили не перепутали?


Что приходит на ум.

1. ставим почки. Т.е. канистра с бензином самотеком в карб. Не помогло?
2. Ставим ЭКГ. Катушка + коммутатор новые прям на пол кабины. Старую электрику отцепили пробуем завестись. Не помогло?
3. Свечи. Опять не они?
4. Лезем в трамблер.

Все больше там делать нечего. Если все это не помогло, смотрим крутится ли колено....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Самая вероятная причина - движок наглухо залит бензином (раз сначала схватывал, а потом перестал, а из глушака бензином пахнет)
Вариант оживления - новые свечи (или старые прожечь - но это в крайнем случае), но прежде чем их заварачивать нужно нажать на газ до пола и не отпуская педаль прокрутить движок секунд 20-30, затем завернуть свечи и пробовать заводить, но при этом не закрывать полностью воздушную заслонку .... вполне возможно, что вообще заведётся только при открытой заслонке и нажатой до пола газулькой, естественно крутить стартёр должен бодро ну и если есть автономка то обязательно погреть движок ( тогда воздушную заслонку закрывать не надо! ) ....... ну и ещё - крутить стартёром нужно не более 20секунд, но и не менее при этом принюхиваться к запаху гари, чтоб не спалить стартёр и проводку.......
А не заводится на морозе вполне возможно из-за подсоса воздуха во впускной коллектор - там резиновые прокладки - резина сохнет и сгорает - после того как заведёш сразу залезь под кабину и потрогай выпускные коллектора напротив выхода газов из каждого цилиндра - должны быть примерно одинаково горячие - если где-то холодней- цилиндр не работает так как должен.
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Андрей »

эпопея наканец-то закончилась... купил новый трамблер ,поставил.результат-не заводится. проблемма оказалась в катушке!!! она сволочь искру давала,но когда в цилиндрах создавалась компрессия-искра исчезала.как только поменял завелся моментально.вот так бывает. :-o
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Я купил запасную катушку и коммутатор. Возить с собой на всякий случай. Стоит недорого.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»