люди !!! помогите -не заводится...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
люди !!! помогите -не заводится...
в эти выходные поехал в деревню на 66 а вернулся на электричке
2 дня все было норм.с в воскресенье утром (ночью мороз) не завелся.сначала схватывал,потом перестал.
бензин поступает (свечи заливает)
искра есть (синяя)
двигатель грел автономным до 40 гр.
масло в норм
комутатор менял
бензин слил и залил 92
свечи новые
крышку трамблера и бегунок менял
короче еб....ся с 8 утра до 10 вечера и никак.всю голову "сломал" ,так и не понял причину.
из глушителя валит чистый бензин в виде пара,а двиг молчит.
на крышке трамбл. обнаружил пробой между цилиндров,уголек обгорел и вокруг него посадочное пообгорало.пропил в корпусе крышки от бегунка в 2х местах.
крышку с бегун. менял но ничего не изменилось
когда крутишь стартером-трамблер слегка покачивается.может в этом причина?износ подшипников или вала?
2 дня все было норм.с в воскресенье утром (ночью мороз) не завелся.сначала схватывал,потом перестал.
бензин поступает (свечи заливает)
искра есть (синяя)
двигатель грел автономным до 40 гр.
масло в норм
комутатор менял
бензин слил и залил 92
свечи новые
крышку трамблера и бегунок менял
короче еб....ся с 8 утра до 10 вечера и никак.всю голову "сломал" ,так и не понял причину.
из глушителя валит чистый бензин в виде пара,а двиг молчит.
на крышке трамбл. обнаружил пробой между цилиндров,уголек обгорел и вокруг него посадочное пообгорало.пропил в корпусе крышки от бегунка в 2х местах.
крышку с бегун. менял но ничего не изменилось
когда крутишь стартером-трамблер слегка покачивается.может в этом причина?износ подшипников или вала?
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
То что трамблер качается это ничего, у меня на зиле он вообще как маятник на часах в разные стороны болтался но двиг работал и заводился в до -30 даже без подогрева, а такая же ситуация была с первым 66, мороз придавил и все, че только не делал, пока не прогрел его весь так и не завел, дней 5 с утра и до вечера я с ним развлекался, а потом отогрел да и забортная температура немного повысилась и он завелся как ни вчем не бывало. я тогда причину тож так и не понял.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Чудес там быть не может.
Если совсем труба. Подай топливо самотёком из канистры.
Если искра есть заведётся.
Обычно глюки бывают бензонасоса, фильтра тонкой очистки.
Если совсем труба. Подай топливо самотёком из канистры.
Если искра есть заведётся.
Обычно глюки бывают бензонасоса, фильтра тонкой очистки.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ic писал(а):Ну хотя-бы чихать она должна была? Вон, резервное зажигание -- так вообще осцилятор, а на нем можно ехать. А тут всего-лишь "угол".
Интересно, кто-нибудь пробовал завести холодный двигатель "вибратором"?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Дальше идём. Пробовать заменить катушку зажигания, трамблёр.
А вообще зажигание не уползло?
Крутил трамблёр? Взад - вперёд?
ВМТ выставил и пробуй пока не схватит сдвигать трамблёр по оси.
Вообще иметь в запасе необходимо.
Катушку, свечи, трамблёр.
Что то у тебя там очень простое. Не расстраивайся, не паникуй.
Обычная зажигалка. Классическая к тому же.
Подогреть движек бы в такую температуру. Тогда и нужны предпусковые.
А вообще зажигание не уползло?
Крутил трамблёр? Взад - вперёд?
ВМТ выставил и пробуй пока не схватит сдвигать трамблёр по оси.
Вообще иметь в запасе необходимо.
Катушку, свечи, трамблёр.
Что то у тебя там очень простое. Не расстраивайся, не паникуй.
Обычная зажигалка. Классическая к тому же.
Подогреть движек бы в такую температуру. Тогда и нужны предпусковые.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
не помню на трамблере стоит конденсатор или нет , если стоит то проблема в нем, такая фигня была на класике, все есть, топливо течет, искра сверкает а машина ни-ни, и это летом, пришел отец говорит меняй кондер и заведеш, (я сним еще на коньяк поспорил что это не в нем причина) результат. Ставил коньяк. Причем проверил, вернул старый кондер на место и все, машина опять ни гугу.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
У меня както зимой на Газели 406дв, приехал в Брянск, заглушил, на следующий день, не заводится вообще, и свечи меня, искра была, топливный фильтр полный, и насос качал, располовинил карбюратор, а там лед, походу подороге залил разбавленный бензин, Пришлось самотеком прогревать двигатель, а как прогрел чучуть все растаяло, сразу на заправку 95 разбовлять.
Попробуй самотеком будет хватать?
Попробуй самотеком будет хватать?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Новообращенный
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
ballast писал(а):Странно, все должно работать. Варианты - сильно залило свечи, надо новый комплект поставить или старые обязательно прокалить. Без этого может не завестись. Сбито зажигание - да, возможно, но хотя бы чихать или стрелять двигатель должен. В порядке бреда - может с проводами что не так. Искра только на катушке, или на свечах тоже есть?
Еще момент интересный - если зажигание безконтактное, бывает еще один дефект. На датчике трамблера внутри отваливается один из проводков. Причем он может отвалиться не до конца, искра при этом будет, но не в нужный момент, а как получится.
Перелив карба тоже исключить нельзя...
вот и мне непонятно...искра есть везде,свечи за день выворачивал раз 10 и каждый раз прокаливал,проехали свечи 150 км т.к. поменял перед выездом,зажигание безконтактное ,но в трамблер не лазил.тоже думаю что-нибудь с моментом,но с какой радости вот так внезапно??????? пробег машины 1500 км
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
А это всегда бывает внезапно. Приехал ипоставил а потом ни в какую. Я на зиле года 3 назад приехал поставил на разгрузку, разгрузил заводить аон не хочет, типа акум сдох, я за ркривой стартер , а двигло не крутится, клин. Дотащил до дома разобрал , так из постели колено ломом выдирал, на вкладышах хрен поимеш что и так по всему двигателю. Вот я и думаю, что это было, толи м асло, толи кто то пошутил.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Андрей писал(а):....но с какой радости вот так внезапно??????? пробег машины 1500 км
Скорее всего, не внезапно - пока двигатель был горячий хватало и чахлой энергии на поджиг бензина. После остывания двигателя такое стало не возможным.
Пробег 1500 км как раз и говорит, что не так все хорошо - застоялась машина и теперь будут выплывать "детские" болезни при солидном возрасте авто. Изолиции и полупроводникам свойственно старится, это не коньяк.
Сам с зажиганием так парился, пока его заменил на 08.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Владивосток писал(а):То что трамблер качается это ничего, у меня на зиле он вообще как маятник на часах в разные стороны болтался но двиг работал и заводился в до -30 даже без подогрева, а такая же ситуация была с первым 66, мороз придавил и все, че только не делал, пока не прогрел его весь так и не завел, дней 5 с утра и до вечера я с ним развлекался, а потом отогрел да и забортная температура немного повысилась и он завелся как ни вчем не бывало. я тогда причину тож так и не понял.
Хм качание трамблера не есть гут. Пропил под вал трамблера не симметричный!!!! Когда ставили не перепутали?
Что приходит на ум.
1. ставим почки. Т.е. канистра с бензином самотеком в карб. Не помогло?
2. Ставим ЭКГ. Катушка + коммутатор новые прям на пол кабины. Старую электрику отцепили пробуем завестись. Не помогло?
3. Свечи. Опять не они?
4. Лезем в трамблер.
Все больше там делать нечего. Если все это не помогло, смотрим крутится ли колено....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Самая вероятная причина - движок наглухо залит бензином (раз сначала схватывал, а потом перестал, а из глушака бензином пахнет)
Вариант оживления - новые свечи (или старые прожечь - но это в крайнем случае), но прежде чем их заварачивать нужно нажать на газ до пола и не отпуская педаль прокрутить движок секунд 20-30, затем завернуть свечи и пробовать заводить, но при этом не закрывать полностью воздушную заслонку .... вполне возможно, что вообще заведётся только при открытой заслонке и нажатой до пола газулькой, естественно крутить стартёр должен бодро ну и если есть автономка то обязательно погреть движок ( тогда воздушную заслонку закрывать не надо! ) ....... ну и ещё - крутить стартёром нужно не более 20секунд, но и не менее при этом принюхиваться к запаху гари, чтоб не спалить стартёр и проводку.......
А не заводится на морозе вполне возможно из-за подсоса воздуха во впускной коллектор - там резиновые прокладки - резина сохнет и сгорает - после того как заведёш сразу залезь под кабину и потрогай выпускные коллектора напротив выхода газов из каждого цилиндра - должны быть примерно одинаково горячие - если где-то холодней- цилиндр не работает так как должен.
Вариант оживления - новые свечи (или старые прожечь - но это в крайнем случае), но прежде чем их заварачивать нужно нажать на газ до пола и не отпуская педаль прокрутить движок секунд 20-30, затем завернуть свечи и пробовать заводить, но при этом не закрывать полностью воздушную заслонку .... вполне возможно, что вообще заведётся только при открытой заслонке и нажатой до пола газулькой, естественно крутить стартёр должен бодро ну и если есть автономка то обязательно погреть движок ( тогда воздушную заслонку закрывать не надо! ) ....... ну и ещё - крутить стартёром нужно не более 20секунд, но и не менее при этом принюхиваться к запаху гари, чтоб не спалить стартёр и проводку.......
А не заводится на морозе вполне возможно из-за подсоса воздуха во впускной коллектор - там резиновые прокладки - резина сохнет и сгорает - после того как заведёш сразу залезь под кабину и потрогай выпускные коллектора напротив выхода газов из каждого цилиндра - должны быть примерно одинаково горячие - если где-то холодней- цилиндр не работает так как должен.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва