Хелп! Замурз мотор!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Хелп! Замурз мотор!!
Вопрос в моторе 10 литров хорошего антифриза -40 и вода!
Мотор прихватило (МОСКВА)!
Два вопроса!
1. Разморозиться ли блок и радиатор??
2.Варианты спасения?!! Режим работы на улице!
Если у кого МОЩНАЯ тепловая пушка!
Мотор прихватило (МОСКВА)!
Два вопроса!
1. Разморозиться ли блок и радиатор??
2.Варианты спасения?!! Режим работы на улице!
Если у кого МОЩНАЯ тепловая пушка!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Хелп! Замурз мотор!!
Pilot писал(а):Вопрос в моторе 10 литров хорошего антифриза -40 и вода!
Мотор прихватило (МОСКВА)!
Два вопроса!
1. Разморозиться ли блок и радиатор??
2.Варианты спасения?!! Режим работы на улице!
Если у кого МОЩНАЯ тепловая пушка!
10 л антифриза были равномерно перемешаны в воде, или ты ограничился выливанием их в радиатор?
1) А тут как повезет. Я думаю, что ты отделался легким испугом. Мороз не сильный, а вода с тосолом замерзает немного иначе, чем чистая вода.
2) Делай так:
a) Снять ремень генератора и помпы.
b) Завести двигатель и прогреть его (следить за температурой).
c) Заглушить, подождать, пока отойдет помпа (проверять, покручивая рукой).
d) Надеть ремень. Завести опять, отогревать.
Внимание! Во время процесса не сидеть в машине и курить, а нервничать и озабоченно бегать вокруг машины, горестно покачивая головой и проверяя, не течет-ли где.
Тепловая пушка не поможет (придется дуть пол дня). Может помочь кипяток в промышленных количествах.
P.S. Вы только очень громко не смейтесь, но я не далее, чем две недели назад размораживал. Попал на печку от копейки, возможно батарею. Мотор цел. Радиатор тоже цел, в нем не замерзало. Я в самом начале морозов тосол влил, да видно хреново перемешал...
P.P.S. Причем, много лет назад я так попал на целый москвич. Хреново я, дурак, усвоил уроки истории...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хелп! Замурз мотор!!
ic писал(а):Внимание! Во время процесса не сидеть в машине и курить, а нервничать и озабоченно бегать вокруг машины, горестно покачивая головой и проверяя, не течет-ли где.
Готов купить видеозапись данного процесса... По зрелищность не должно уступать лучшим блокбастерам.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Мороз!
Приглашаю завтра в 17.00 на ЭКСКРЕМЕНТ!
М,О, г. Бронницу, территория САМК ГАБТУ на тер. 1ЭППО ГАБТУ МО РФ (бывший 38 ОПЗ!)
Как думаю будем делать:
1.Прогреваем поддон горелкой и одновременно газовым пояльником блок и прочии мет.части ну так минут 15!
2. запускаем мотор на АКБ на 1 минуту
3.глушим и даём постоять минуты 3-4, продолжая прогревать что сможем, особенно радиатор
4.опять заводим минуты на 3!
5.глушим опять даём минуты 3 постоять и конечно греем
6.если что то внутри булькает и помпа крутиться то одеваем ремень и запускаем!
В промежутках БЕГАЕМ И в машине не курим, а нервничаем и озабоченно и горестно покачиваем головой и проверяем, не течет-ли где.
М,О, г. Бронницу, территория САМК ГАБТУ на тер. 1ЭППО ГАБТУ МО РФ (бывший 38 ОПЗ!)
Как думаю будем делать:
1.Прогреваем поддон горелкой и одновременно газовым пояльником блок и прочии мет.части ну так минут 15!
2. запускаем мотор на АКБ на 1 минуту
3.глушим и даём постоять минуты 3-4, продолжая прогревать что сможем, особенно радиатор
4.опять заводим минуты на 3!
5.глушим опять даём минуты 3 постоять и конечно греем
6.если что то внутри булькает и помпа крутиться то одеваем ремень и запускаем!
В промежутках БЕГАЕМ И в машине не курим, а нервничаем и озабоченно и горестно покачиваем головой и проверяем, не течет-ли где.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Если тосол разведён водой 1:1 то он не должен при замерзании так сильно расширяться как вода ..... покрайней мере градусов до -20 ничего страшного произойти не должно ..... и ещё совет для всех кто ещё попадёт в такую ситуацию (а такие точно будут в том числе и себя не исключаю ) - как только сообразили что заморозили машину - приступайте к отогреванию НЕМЕДЛЕННО!!!!! чем раньше начать греть, тем меньше шансов чего-то разморозить - ведь при понижении температуры сначала замерзает радиатор, а уже потом сам движок, по этому если увидели в радиаторе лёд - срочно пробуйте заводить движок (как советовал ic ) если нет времени долго ковыряться хотя бы дайте поработать до того момента как отойдут краники на блоке и сливайте всё что можно, потом ещё заведите минуты на 3-5 ....... так больше шансов что блок останется цел ..... ну а потом набираете дома горячей воды во всю посуду что найдёте , тащите это к машине и пробуете отогреть радиатор поливая на него сверху небольшой струёй (краник отогреть и открыть в первую очередь, потом нижний патрубок) ...... литров 30 воды надо будет ....
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
andrei писал(а):Если тосол разведён водой 1:1 то он не должен при замерзании так сильно расширяться как вода ..... покрайней мере градусов до -20 ничего страшного произойти не должно.
Если тосол разведен 1:1, то при температуре как было на прошлой неделе в Москве (в МО, было -19) он должен превратится в гель. А с такой температурой как сегодня (ночью где-то -7 или -8 ) вообще ни чего не случиться.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
По моему тосол не разводится, он уже готов к употреблению и причем именно по температуре а в данное время производитель тосола несоблюдают тех. режима и он начинает замерзать уже при -25-30, а вот антифриз концентрат разводится дистилированной водой на соответствующую температуру окр. среды, есть антиф готовый т.е. разбавленный. Еще следует помнить что антиф. разных цветов может быть не совместим друг с другом и при смещиванни может потерять свои качества.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Владивосток писал(а):По моему тосол не разводится, он уже готов к употреблению и причем именно по температуре
Ну так это если поуму все делать. Воду сливать, тосол заливать. А у меня-же как: в машине вода, начинает подмораживать, вечером заскочил на 10 минут, плюхнул тосолу, немного покрутил - авось до -5 не замерзнет. Замерзло...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Кино!
К сожалению зритилей почти не было!
Так пару собак и офицеров!
Вообщем всё было как и планировали!
Как думаю будем делать:
1.Прогреваем поддон горелкой и одновременно газовым пояльником блок и прочии мет.части ну так минут 15!
2. запускаем мотор на АКБ на 1 минуту
3.глушим и даём постоять минуты 3-4, продолжая прогревать что сможем, особенно радиатор
4.опять заводим минуты на 3!
5.глушим опять даём минуты 3 постоять и конечно греем
6.если что то внутри булькает и помпа крутиться то одеваем ремень и запускаем!
Всё было просто классно! Пролили радиатор 20 литрами кипятка!
А потом раздовили пузырёк с механником!
Счастливые и довольные!
Так пару собак и офицеров!
Вообщем всё было как и планировали!
Как думаю будем делать:
1.Прогреваем поддон горелкой и одновременно газовым пояльником блок и прочии мет.части ну так минут 15!
2. запускаем мотор на АКБ на 1 минуту
3.глушим и даём постоять минуты 3-4, продолжая прогревать что сможем, особенно радиатор
4.опять заводим минуты на 3!
5.глушим опять даём минуты 3 постоять и конечно греем
6.если что то внутри булькает и помпа крутиться то одеваем ремень и запускаем!
Всё было просто классно! Пролили радиатор 20 литрами кипятка!
А потом раздовили пузырёк с механником!
Счастливые и довольные!