Хелп! Замурз мотор!!

Petrol engines
Ответить
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Хелп! Замурз мотор!!

Сообщение Pilot »

Вопрос в моторе 10 литров хорошего антифриза -40 и вода!
Мотор прихватило (МОСКВА)!
Два вопроса!
1. Разморозиться ли блок и радиатор??
2.Варианты спасения?!! Режим работы на улице!

Если у кого МОЩНАЯ тепловая пушка!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Хелп! Замурз мотор!!

Сообщение ic »

Pilot писал(а):Вопрос в моторе 10 литров хорошего антифриза -40 и вода!
Мотор прихватило (МОСКВА)!
Два вопроса!
1. Разморозиться ли блок и радиатор??
2.Варианты спасения?!! Режим работы на улице!

Если у кого МОЩНАЯ тепловая пушка!

10 л антифриза были равномерно перемешаны в воде, или ты ограничился выливанием их в радиатор?

1) А тут как повезет. Я думаю, что ты отделался легким испугом. Мороз не сильный, а вода с тосолом замерзает немного иначе, чем чистая вода.

2) Делай так:
a) Снять ремень генератора и помпы.
b) Завести двигатель и прогреть его (следить за температурой).
c) Заглушить, подождать, пока отойдет помпа (проверять, покручивая рукой).
d) Надеть ремень. Завести опять, отогревать.

Внимание! Во время процесса не сидеть в машине и курить, а нервничать и озабоченно бегать вокруг машины, горестно покачивая головой и проверяя, не течет-ли где.

Тепловая пушка не поможет (придется дуть пол дня). Может помочь кипяток в промышленных количествах.

P.S. Вы только очень громко не смейтесь, но я не далее, чем две недели назад размораживал. Попал на печку от копейки, возможно батарею. Мотор цел. Радиатор тоже цел, в нем не замерзало. Я в самом начале морозов тосол влил, да видно хреново перемешал...

P.P.S. Причем, много лет назад я так попал на целый москвич. Хреново я, дурак, усвоил уроки истории... ;-)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хелп! Замурз мотор!!

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Внимание! Во время процесса не сидеть в машине и курить, а нервничать и озабоченно бегать вокруг машины, горестно покачивая головой и проверяя, не течет-ли где.

:)Готов купить видеозапись данного процесса... По зрелищность не должно уступать лучшим блокбастерам.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Мороз!

Сообщение Pilot »

Приглашаю завтра в 17.00 на ЭКСКРЕМЕНТ!
М,О, г. Бронницу, территория САМК ГАБТУ на тер. 1ЭППО ГАБТУ МО РФ (бывший 38 ОПЗ!)

Как думаю будем делать:
1.Прогреваем поддон горелкой и одновременно газовым пояльником блок и прочии мет.части ну так минут 15!
2. запускаем мотор на АКБ на 1 минуту
3.глушим и даём постоять минуты 3-4, продолжая прогревать что сможем, особенно радиатор
4.опять заводим минуты на 3!
5.глушим опять даём минуты 3 постоять и конечно греем
6.если что то внутри булькает и помпа крутиться то одеваем ремень и запускаем!

В промежутках БЕГАЕМ И в машине не курим, а нервничаем и озабоченно и горестно покачиваем головой и проверяем, не течет-ли где.
Шишковод
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шишковод »

Можно дурацкий вопрос?:?
1. Что значит залил тосол, но плохо перемешал? Вы его водой разбавляете? Или с остатками старого? Или что о третье?
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Если тосол разведён водой 1:1 то он не должен при замерзании так сильно расширяться как вода ..... покрайней мере градусов до -20 ничего страшного произойти не должно ..... и ещё совет для всех кто ещё попадёт в такую ситуацию (а такие точно будут :D в том числе и себя не исключаю :D ) - как только сообразили что заморозили машину - приступайте к отогреванию НЕМЕДЛЕННО!!!!! чем раньше начать греть, тем меньше шансов чего-то разморозить - ведь при понижении температуры сначала замерзает радиатор, а уже потом сам движок, по этому если увидели в радиаторе лёд - срочно пробуйте заводить движок (как советовал ic ) если нет времени долго ковыряться хотя бы дайте поработать до того момента как отойдут краники на блоке и сливайте всё что можно, потом ещё заведите минуты на 3-5 ....... так больше шансов что блок останется цел ..... ну а потом набираете дома горячей воды во всю посуду что найдёте , тащите это к машине и пробуете отогреть радиатор поливая на него сверху небольшой струёй (краник отогреть и открыть в первую очередь, потом нижний патрубок) ...... литров 30 воды надо будет ....
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

andrei писал(а):Если тосол разведён водой 1:1 то он не должен при замерзании так сильно расширяться как вода ..... покрайней мере градусов до -20 ничего страшного произойти не должно.

Если тосол разведен 1:1, то при температуре как было на прошлой неделе в Москве (в МО, было -19) он должен превратится в гель. А с такой температурой как сегодня (ночью где-то -7 или -8 ) вообще ни чего не случиться.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Может движок уже и сам оттаял .... :D .... а народ уже на видео про размораживание записался :D , да и билеты входные распространяют :D
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

По моему тосол не разводится, он уже готов к употреблению и причем именно по температуре а в данное время производитель тосола несоблюдают тех. режима и он начинает замерзать уже при -25-30, а вот антифриз концентрат разводится дистилированной водой на соответствующую температуру окр. среды, есть антиф готовый т.е. разбавленный. Еще следует помнить что антиф. разных цветов может быть не совместим друг с другом и при смещиванни может потерять свои качества.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Владивосток писал(а):По моему тосол не разводится, он уже готов к употреблению и причем именно по температуре

Ну так это если поуму все делать. Воду сливать, тосол заливать. А у меня-же как: в машине вода, начинает подмораживать, вечером заскочил на 10 минут, плюхнул тосолу, немного покрутил - авось до -5 не замерзнет. Замерзло... ;-)
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

По данным ГМЦ 8 февраля ночь -24С,а 15 февраля+3С. Лучше начинать "снимать"
комедию,иначе,вторая серия триллер будет.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Кино!

Сообщение Pilot »

К сожалению зритилей почти не было!
Так пару собак и офицеров!
Вообщем всё было как и планировали!

Как думаю будем делать:
1.Прогреваем поддон горелкой и одновременно газовым пояльником блок и прочии мет.части ну так минут 15!
2. запускаем мотор на АКБ на 1 минуту
3.глушим и даём постоять минуты 3-4, продолжая прогревать что сможем, особенно радиатор
4.опять заводим минуты на 3!
5.глушим опять даём минуты 3 постоять и конечно греем
6.если что то внутри булькает и помпа крутиться то одеваем ремень и запускаем!


Всё было просто классно! Пролили радиатор 20 литрами кипятка!
А потом раздовили пузырёк с механником!
Счастливые и довольные!
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»