АИ-92
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
92-ой - дублирующее топливо для 66-го. Отрегулировал угол зажигания и свободен ... от денег и крутящего момента (немного).
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
А ели разбавить ослинной мочой?
На вопрос ответ дали, делайте логические выводы. Все остальное уже флуд.
На вопрос ответ дали, делайте логические выводы. Все остальное уже флуд.
Последний раз редактировалось Andrew 28 янв 2007, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Такие вопросы наводят на мысль, что ни как халява появилась на 92ой бензин?
Лей смело. Только зажигание чуть двинь.
Лей смело. Только зажигание чуть двинь.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Дмитрий писал(а):Такие вопросы наводят на мысль, что ни как халява появилась на 92ой бензин?
В том то и дело, есть немного.Я и растерялся.
Да НЕ ТЕРЯЙСЯ!!!
Если немного готов у тебя покупать(самовывозом) литров 200 в неделю, а то экспедишн трудно кормить, а на это будешь 66 80-ым кормить.
Если интересно прошу в личку!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:42
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хмельницкий, Украина
[quote="Andrew"]92-ой - дублирующее топливо для 66-го. Отрегулировал угол зажигания и свободен ... от денег и крутящего момента (немного).[/quote]
Мужики, простите что возвращаюсь к этой теме, но очень интересует.
Там где я обычно езжу купить 76-ой или 80-ый очень проблемно. На заправках бенза начинается с 92-го.
Я к сожалению не совсем понимаю понятие "дублирующее топливо".
То есть то что на нём можно ехать как раз понятно, но почему, по словам Эндрю, я буду терять крутящий момент? Думал что как раз наоборот с повышением октанового числа получу какие-то преимущества, кроме суммы денег конечно.
Кстати, не знаю как в Росии, но у нас разница стоимости 80-го и 92-го меньше 5%. Помоему для людей использующих ГАЗ-66 это в принципе не разница.
Заранее спасибо всем кто ответит. Очень не хочется возить 80-ый в канистрах, но и очень не хочется терять что-то. Особенно момент.
Мужики, простите что возвращаюсь к этой теме, но очень интересует.
Там где я обычно езжу купить 76-ой или 80-ый очень проблемно. На заправках бенза начинается с 92-го.
Я к сожалению не совсем понимаю понятие "дублирующее топливо".
То есть то что на нём можно ехать как раз понятно, но почему, по словам Эндрю, я буду терять крутящий момент? Думал что как раз наоборот с повышением октанового числа получу какие-то преимущества, кроме суммы денег конечно.
Кстати, не знаю как в Росии, но у нас разница стоимости 80-го и 92-го меньше 5%. Помоему для людей использующих ГАЗ-66 это в принципе не разница.
Заранее спасибо всем кто ответит. Очень не хочется возить 80-ый в канистрах, но и очень не хочется терять что-то. Особенно момент.
---------
С возрастом мужчины не меняются - меняются цены на их игрушки!
С возрастом мужчины не меняются - меняются цены на их игрушки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АИ-92
Заправил 92-бензином (была халява) 60-70л, сгонял в область разницы не ощутил...
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: АИ-92
Сравнение не совсем корректное, но всё же - по моему армейскому опыту на УАЗке на 92-м бензине достаточно проехать 80-100 км для прогара клапанов.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: АИ-92
АлександрК писал(а):...на 92-м бензине достаточно проехать 80-100 км для прогара клапанов.
Мне, кстати, тоже самое старики говорили, проверять не пытаюсь...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: АИ-92
Тема уж больно старая...
Эффект мог бы быть как на газу, но т.к. двигатель рссчитан, то всё нормально будет. Да и вообще низкооборотистым двигателям глубоко похфиг ОЧ, 157-й был рассчитан вообще на ОЧ 60 (Кстати ЗиЛы в этом плане экспериментаторы те ещё - у них двигатели и на 60 и на 76 и на 92 и на газ)
Эффект мог бы быть как на газу, но т.к. двигатель рссчитан, то всё нормально будет. Да и вообще низкооборотистым двигателям глубоко похфиг ОЧ, 157-й был рассчитан вообще на ОЧ 60 (Кстати ЗиЛы в этом плане экспериментаторы те ещё - у них двигатели и на 60 и на 76 и на 92 и на газ)