Сравнение моторов 511 и 523
Сравнение моторов 511 и 523
вроде правильно индексы написал. Интересуют личные опыт и ощущения, от моторов 4,2 и 4.8 (г53 и паз) есть ли смысл морочиться переделкой, тяга, расход и прочее и прочее.
от себя скажу, не на г66, правда, а на газ 3307 ездил на обоих двигателях. 511 был свеж, пазовский дымил. Но даже при этом разница была просто пропасть, пазовский тащил ненапрягаясь, не замечая переход с 3 на 4ю, и влегкую держал 90км/ч, даже в уклон, а на прямой 100-110 разгонял. С 511 все было печальнее. 4ю еле проглатывал. малейший уклон, скисает, хотя на прямой те же 100 км/ч давал, но дооооолго разгонялся
от себя скажу, не на г66, правда, а на газ 3307 ездил на обоих двигателях. 511 был свеж, пазовский дымил. Но даже при этом разница была просто пропасть, пазовский тащил ненапрягаясь, не замечая переход с 3 на 4ю, и влегкую держал 90км/ч, даже в уклон, а на прямой 100-110 разгонял. С 511 все было печальнее. 4ю еле проглатывал. малейший уклон, скисает, хотя на прямой те же 100 км/ч давал, но дооооолго разгонялся
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Сравнение моторов 511 и 523
Чем больше мотор тем проще ему работать, и тем меньше он съедает на определенных участках трассы, в сравнении с меньшими моторами!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Сравнение моторов 511 и 523
Немного поправлю теорию. Мотор змз523 объемом 4.67л, а не 4.8. По характеристикам 130лс и 314нм. Мотор 511 - 4.25л, 125лс и 294нм. Не сложным подсчетом получается, что мощность 523го на 3.5%лс и 6.4%нм больше. Ну и объем при этом больше на 9%. Как вы можете заменить, с математикой не поспоришь. Ну неоткуда просто взяться разнице в "тащит как ракета". Если двигатели абсолютно одинаково хорошо настроены, обкатаны и не изношены, без дефектов, в пределах паспортных допусков, то эта разница будет на уровне, близком к субъективу. Допустим, сегодня ветерок попутный дует, а вы и не заметили и думаете - "тащит".
"Свеж" и "дымил" это говорит о слишком малом, если вообще о чем-нибудь можно судить по таким описаниям... Дымит это еще не значит, что ушатан в хлам. А свеж это еще не значит, что настроен, и без проблем в чем-нибудь важном для его работы.
О какой переделке идет речь? Если менять один мотор в сборе на другой, то смысл зависит от состояния нового мотора и цены мероприятия. В лучшем случае, вы получите небольшую прибавку к мощности, на уровне цифр озвученных выше. Ну а мощности много не бывает, прибавка это всегда хорошо!
"Свеж" и "дымил" это говорит о слишком малом, если вообще о чем-нибудь можно судить по таким описаниям... Дымит это еще не значит, что ушатан в хлам. А свеж это еще не значит, что настроен, и без проблем в чем-нибудь важном для его работы.
О какой переделке идет речь? Если менять один мотор в сборе на другой, то смысл зависит от состояния нового мотора и цены мероприятия. В лучшем случае, вы получите небольшую прибавку к мощности, на уровне цифр озвученных выше. Ну а мощности много не бывает, прибавка это всегда хорошо!
Михаил.
Re: Сравнение моторов 511 и 523
парадные показатели меня мало интересуют, тем более пики мощности и момента, так как более реальны показатели не максимальные, а по всей всх, тем более в зоне малых обротов.
Для себя никак не решу, заморочится ли поиском и сборкой 523го, вместо свежего 511, который стоит у меня. Далее инжектор по плану.
Для себя никак не решу, заморочится ли поиском и сборкой 523го, вместо свежего 511, который стоит у меня. Далее инжектор по плану.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Сравнение моторов 511 и 523
Роман 16 писал(а):парадные показатели меня мало интересуют, тем более пики мощности и момента, так как более реальны показатели не максимальные, а по всей всх, тем более в зоне малых обротов.
Для себя никак не решу, заморочится ли поиском и сборкой 523го, вместо свежего 511, который стоит у меня. Далее инжектор по плану.
змз523
[img]http://www.avtoall.ru/upic/dvigatel/gr5234.gif[/img]
змз511
[img]http://www.avtoall.ru/upic/dvigatel/gr511.gif[/img]
Имхо - не стоит. Показатели реально очень близкие на любой точке ввиду того что конструктивно двигатели по сути "те же яйца но в профиль". Куда большую отдачу чем замена двигателя в сборе в таких условиях даст тюнинг уже имеющегося.
Михаил.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Сравнение моторов 511 и 523
ИМХО стоит если пазоский собирать на 9.2 степень ну там по мелочи помудрить с каналами и т.д.! ну что бы момент уж кила на 4-5 отличался!
Re: Сравнение моторов 511 и 523
да, кстати, если уж собирать. то на 92 бенз.
Очень хотца услышать человека, который скажет: я ходил на 511, поставил 523 и......
Очень хотца услышать человека, который скажет: я ходил на 511, поставил 523 и......
- Vulkan
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Kamchatka
Re: Сравнение моторов 511 и 523
Реально есть смысл, переделка себя оправдала по динамике.
Эксплуатирую больше пяти лет, доволен.
Эксплуатирую больше пяти лет, доволен.
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.