Прокладка под пауком
Прокладка под пауком
Во время переборки движка (ЗМЗ-513 с коленом от 523 и фрезернутыми на 2мм ГБЦ) поставил прокладку под паук из черной резины. Ставил на серый герметик. Прошлое лето откатал без вопросов и законсервировав двигатель поставил на зиму. В мае этого года расконсервировался, завелся (без проблем), но не проехав и пары часов из вентиляции картера повалил пар, а тосол из бачка изчез. Масло превратилось в эмульсию. На повышенных оборотах шланг с радиатора к помпе складывает вакуумом.
В продаже есть три типа прокладок под впускной коллектор (паук)
- из черной резины
- из красной резины
- из синей резины
Читал отчеты об установке вместо резиновых самостоятельно изготовленных из паронита.
Это было типа введения к вопросу, теперь собственно суть вопроса:
Какие прокладки ставить? Как ставить: на клей или на герметик?
В продаже есть три типа прокладок под впускной коллектор (паук)
- из черной резины
- из красной резины
- из синей резины
Читал отчеты об установке вместо резиновых самостоятельно изготовленных из паронита.
Это было типа введения к вопросу, теперь собственно суть вопроса:
Какие прокладки ставить? Как ставить: на клей или на герметик?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Прокладка под пауком
Я когда мучился дошол до самодельной из бензостойки 3мм без клея и геметика.Год уже тьфу-тьфу.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Прокладка под пауком
Sakhalinec писал(а):Я когда мучился дошол до самодельной из бензостойки 3мм без клея и геметика.Год уже тьфу-тьфу.
Из бензостойкой резины? А много покупных перепробовали?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Прокладка под пауком
у нас в магазах только чёрные но разных заводов.ярти,литрти,безличные(китай скорее всего),все расползались.Бензостойку брал армированную(ткань внутри),вот она не тянется и не давится.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Прокладка под пауком
Для проверки все замачивать в бензине.
Re: Прокладка под пауком
tuk писал(а):Для проверки все замачивать в бензине.
Тосол (этиленгликоль) тоже умеет жрать определенные сорта резины, при чем частенько лучше чем сам бензин. Тут все от резины зависит, что для нее хуже.
Знакомый моторист отговорил ставить паронит, сказал что не обожмется
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Прокладка под пауком
Намучался я с заменой прокладок, пройдя по мотористам и проведя эксперимент с замачиванием 4-х видов прокладок из магазина остановился на чёрной со штампом ЯгРТИ. Как оказалось беда была не столько в прокладках как в самом пауке донельзя за 23 года эксплуатации изъеденым тосолом/антифризом в местах прохода шпилек (где площадь прилегания мала). Верный признак изглоданого паука это когда всё затянуто, а по шпилькам вверху просачивается и вытекает тосол. А перетягивать нельзя там идут другие косяки.
Герметик или сырая резина нужны в минимальных количествах в местах стыков прокладок между собой.
Кстати приобретал (на фото) наборы прокладок по цене 70, 90, 220, 500 рублей. Две последние чёрные блестящие (ЯРТИ и ЯгРТИ) самые дельные, а красная и чёрная матовая (на них только номер по каталогу и более ничего нет) за сутки разбухли в маслобензиновой смеси.
Герметик или сырая резина нужны в минимальных количествах в местах стыков прокладок между собой.
Кстати приобретал (на фото) наборы прокладок по цене 70, 90, 220, 500 рублей. Две последние чёрные блестящие (ЯРТИ и ЯгРТИ) самые дельные, а красная и чёрная матовая (на них только номер по каталогу и более ничего нет) за сутки разбухли в маслобензиновой смеси.
- Вложения
-
- DSC00182а.jpg (99.36 КБ) 659 просмотров
-
- DSC00180а.jpg (73.07 КБ) 659 просмотров
-
- DSC00179а.jpg (82.41 КБ) 659 просмотров
-
- DSC00176а.jpg (83.39 КБ) 659 просмотров
-
- DSC00175а.jpg (144.13 КБ) 659 просмотров