Прокладка под пауком

Petrol engines
Ответить
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Прокладка под пауком

Сообщение 5tudent »

Во время переборки движка (ЗМЗ-513 с коленом от 523 и фрезернутыми на 2мм ГБЦ) поставил прокладку под паук из черной резины. Ставил на серый герметик. Прошлое лето откатал без вопросов и законсервировав двигатель поставил на зиму. В мае этого года расконсервировался, завелся (без проблем), но не проехав и пары часов из вентиляции картера повалил пар, а тосол из бачка изчез. Масло превратилось в эмульсию. На повышенных оборотах шланг с радиатора к помпе складывает вакуумом.
В продаже есть три типа прокладок под впускной коллектор (паук)
- из черной резины
- из красной резины
- из синей резины
Читал отчеты об установке вместо резиновых самостоятельно изготовленных из паронита.

Это было типа введения к вопросу, теперь собственно суть вопроса:
Какие прокладки ставить? Как ставить: на клей или на герметик?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Прокладка под пауком

Сообщение Sakhalinec »

Я когда мучился дошол до самодельной из бензостойки 3мм без клея и геметика.Год уже тьфу-тьфу.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Прокладка под пауком

Сообщение 5tudent »

Sakhalinec писал(а):Я когда мучился дошол до самодельной из бензостойки 3мм без клея и геметика.Год уже тьфу-тьфу.


Из бензостойкой резины? А много покупных перепробовали?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Прокладка под пауком

Сообщение Sakhalinec »

у нас в магазах только чёрные но разных заводов.ярти,литрти,безличные(китай скорее всего),все расползались.Бензостойку брал армированную(ткань внутри),вот она не тянется и не давится.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Прокладка под пауком

Сообщение tuk »

Для проверки все замачивать в бензине.
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Прокладка под пауком

Сообщение 5tudent »

tuk писал(а):Для проверки все замачивать в бензине.


Тосол (этиленгликоль) тоже умеет жрать определенные сорта резины, при чем частенько лучше чем сам бензин. Тут все от резины зависит, что для нее хуже.

Знакомый моторист отговорил ставить паронит, сказал что не обожмется :(
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Прокладка под пауком

Сообщение Багор »

Намучался я с заменой прокладок, пройдя по мотористам и проведя эксперимент с замачиванием 4-х видов прокладок из магазина остановился на чёрной со штампом ЯгРТИ. Как оказалось беда была не столько в прокладках как в самом пауке донельзя за 23 года эксплуатации изъеденым тосолом/антифризом в местах прохода шпилек (где площадь прилегания мала). Верный признак изглоданого паука это когда всё затянуто, а по шпилькам вверху просачивается и вытекает тосол. А перетягивать нельзя там идут другие косяки.
Герметик или сырая резина нужны в минимальных количествах в местах стыков прокладок между собой.
Кстати приобретал (на фото) наборы прокладок по цене 70, 90, 220, 500 рублей. Две последние чёрные блестящие (ЯРТИ и ЯгРТИ) самые дельные, а красная и чёрная матовая (на них только номер по каталогу и более ничего нет) за сутки разбухли в маслобензиновой смеси.
Вложения
DSC00182а.jpg
DSC00182а.jpg (99.36 КБ) 651 просмотр
DSC00180а.jpg
DSC00180а.jpg (73.07 КБ) 651 просмотр
DSC00179а.jpg
DSC00179а.jpg (82.41 КБ) 651 просмотр
DSC00176а.jpg
DSC00176а.jpg (83.39 КБ) 651 просмотр
DSC00175а.jpg
DSC00175а.jpg (144.13 КБ) 651 просмотр
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»