Запуск двигателя после капиталки.

Petrol engines
Ответить
gaz24streetrod
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Старый Оскол

Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение gaz24streetrod »

Всем привет, недавно закончил сборку двигателя змз 511, собирал двигатель впервые, процесс занял пол года. На данный момент двигатель находится на стенде, а не на машине и я столкнулся с сложностью: стартер не может провернуть коленвал со всем остальным кшм (свечи выкручены), однако полуметровым рычагом за храповик коленвала я могу его провернуть, усилие приличное, но тем ни менее. Слышал разную информацию, одни говорят мол после капиталки эти движки заводят только после того, как машину протащили пару километров на тросе, другие говорят мол за шкив двигатель должен прокручиваться от руки. Как у вас?

И второй вопрос, при сборке двигателя кто что используется в качестве смазки? Я собирал на простой полусинтетике, некоторые используют какой то спец парафиновый состав, что применяете вы?

Немного о двигателе
Блок змз 511
Коленвал новый змз 523,
Все вкладыши новые
Распредвал б\у первый ремонтный
Поршневая с гильзами новая 523 Мотордеталь
Сальниковая набивка от Мерседеса
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение Yuraz »

масса конечно нюансов, но вот поршни в гильзе легко ходят? ещё до установки в блок я бы всё прогнал, зазор на кольцах нормальный ли. Ещё поршень с маслом надо собирать, правда не переборщить, а то свечи будет забрызгивать. Далее, надо было изначально коленвал просто крутануть, может его где пережало. Потом с поршнями покрутить. Поди вкрался один вкладыш не в размер. Ну и вероятно, за полгода аккум сел, вот и не проворачивает :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение Deos »

если рукой можно а стартером нет - виноват стартер или его питание. потому что по-нормальному стартер развивает усилие много больше, чем средне-статистический человек способен создать кривым стартером. проверьте там аккум, массу, если все окей, то медные пятки втяжного реле. может стартер сдыхает, или подклинивает якорь.
одни говорят мол после капиталки эти движки заводят только после того, как машину протащили пару километров на тросе

они или шутят, или одно из двух. :D
за шкив двигатель должен прокручиваться от руки.
это как так? даже с вынутыми свечами за шкив без рычага рукой не провернешь.
Михаил.
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение Zubo »

Новая затянутая задняя набивка очень сильно мешает крутиться коленвалу.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение F@stor »

Zubo писал(а):они или шутят, или одно из двух. :D
Да нет, не шутят. Это такой колхозный способ холодной обкатки.
gaz24streetrod
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Старый Оскол

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение gaz24streetrod »

Yuraz писал(а):масса конечно нюансов, но вот поршни в гильзе легко ходят? ещё до установки в блок я бы всё прогнал, зазор на кольцах нормальный ли. Ещё поршень с маслом надо собирать, правда не переборщить, а то свечи будет забрызгивать. Далее, надо было изначально коленвал просто крутануть, может его где пережало. Потом с поршнями покрутить. Поди вкрался один вкладыш не в размер. Ну и вероятно, за полгода аккум сел, вот и не проворачивает :D


По поводу поршней: сложно сказать, т.к. мотор собран, а разбирать назад пока что не хочется. Поршни ставил по мануалу, кольца тоже. Смазывал немного стенки гильз маслом.
После затяжки бугелей, коленвал нормально прокручивался за маховик с небольшим усилием, после установки мерсовской набивки (которая потолще родной) усилие возросло прилично, ну а поршневую я уже ставил прокручивая рычагом за храповик, ибо за маховик рукой было не под силу провернуть.

По поводу стартера и АКб уверенности нет.

Deos писал(а):если рукой можно а стартером нет - виноват стартер или его питание. потому что по-нормальному стартер развивает усилие много больше, чем средне-статистический человек способен создать кривым стартером. проверьте там аккум, массу, если все окей, то медные пятки втяжного реле. может стартер сдыхает, или подклинивает якорь.
одни говорят мол после капиталки эти движки заводят только после того, как машину протащили пару километров на тросе

они или шутят, или одно из двух. :D
за шкив двигатель должен прокручиваться от руки.
это как так? даже с вынутыми свечами за шкив без рычага рукой не провернешь.


Вот и я тоже думаю, что стартер развивает гораздо больший крутящий момент нежели среднестатистический человек + рычаг пол метра. Кстати какой емкости у вас АКб стоит? 90-100?
Zubo писал(а):Новая затянутая задняя набивка очень сильно мешает крутиться коленвалу.


То, что она прилично зажимает коленвал нет сомнения.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение Папуся СССР »

Значительно ранее перебирал двигло на буханка, так первый раз не мог и кривым провернуть. Попшыкал вд-40 в камеры сгорания через свечное отверстие и с кривого, а потом и стартером... проблем больше не было.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
gaz24streetrod
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Старый Оскол

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение gaz24streetrod »

Папуся писал(а):Значительно ранее перебирал двигло на буханка, так первый раз не мог и кривым провернуть. Попшыкал вд-40 в камеры сгорания через свечное отверстие и с кривого, а потом и стартером... проблем больше не было.

а акб какой емкости использовали?
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение Petrov_kamensk »

А масса на мотор брошена ?
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение kliss »

gaz24streetrod укажите свой город в профиле.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
gaz24streetrod
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Старый Оскол

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение gaz24streetrod »

Petrov_kamensk писал(а):А масса на мотор брошена ?

Стартер срабатывает, но его будто клинит из за такой нагрузки
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение Deos »

Аккумы у меня всякие водились на шишках. 120 одно время вообще, а так обычно 75. 66 тоже вполне нормально какое-то время пожил. Шишке на самом деле особо и не надо, чай не дизель же. Главное чтобы масса и сам стартер были в порядке.
120 я со страху во время одного длинного перегона зимой купил. Стартер еле крутил даже с ним. Потом посреди дороги и стартер поменял на новый - чинить не было условий. Так он с ним чуть не взлетал потом :)
Михаил.
gaz24streetrod
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Старый Оскол

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение gaz24streetrod »

Deos писал(а):Аккумы у меня всякие водились на шишках. 120 одно время вообще, а так обычно 75. 66 тоже вполне нормально какое-то время пожил. Шишке на самом деле особо и не надо, чай не дизель же. Главное чтобы масса и сам стартер были в порядке.
120 я со страху во время одного длинного перегона зимой купил. Стартер еле крутил даже с ним. Потом посреди дороги и стартер поменял на новый - чинить не было условий. Так он с ним чуть не взлетал потом :)


Любопытная информация, а рекомендации по производителю стартера не дадите? какой хвалят?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение AlexanderN »

Двигатель без клапанов должен прокручиваться за маховик от руки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение Deos »

gaz24streetrod писал(а):
Deos писал(а):Аккумы у меня всякие водились на шишках. 120 одно время вообще, а так обычно 75. 66 тоже вполне нормально какое-то время пожил. Шишке на самом деле особо и не надо, чай не дизель же. Главное чтобы масса и сам стартер были в порядке.
120 я со страху во время одного длинного перегона зимой купил. Стартер еле крутил даже с ним. Потом посреди дороги и стартер поменял на новый - чинить не было условий. Так он с ним чуть не взлетал потом :)


Любопытная информация, а рекомендации по производителю стартера не дадите? какой хвалят?

"Сделано в СССР"! :D
Без шуток. Лучше старый перебрать и починить.
Михаил.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение Petrov_kamensk »

gaz24streetrod писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):А масса на мотор брошена ?

Стартер срабатывает, но его будто клинит из за такой нагрузки


это нормально пока токи небольшие, после увеличения нагрузки те возрастания тока начинают играть роль всякие переходные сопротивления по этому "побольше проводов хороших и разных"

Но гдето была тема про подобное и не факт что на этом форуме, итогом было нахождение одной коренной опоры не в размере или одного комплекта вкладышей что не очень то меняет дело.

те снимать поддон и ослабив крышки всего, проверить легкость врашения, эту величину уже не уменьшить тк и набивка и трение новой поршневой ни куда не денутся.
после начинать затягивать контролируя момент вращения.
gaz24streetrod
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Старый Оскол

Re: Запуск двигателя после капиталки.

Сообщение gaz24streetrod »

Petrov_kamensk писал(а):
gaz24streetrod писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):А масса на мотор брошена ?

Стартер срабатывает, но его будто клинит из за такой нагрузки


это нормально пока токи небольшие, после увеличения нагрузки те возрастания тока начинают играть роль всякие переходные сопротивления по этому "побольше проводов хороших и разных"

Но гдето была тема про подобное и не факт что на этом форуме, итогом было нахождение одной коренной опоры не в размере или одного комплекта вкладышей что не очень то меняет дело.

те снимать поддон и ослабив крышки всего, проверить легкость врашения, эту величину уже не уменьшить тк и набивка и трение новой поршневой ни куда не денутся.
после начинать затягивать контролируя момент вращения.


наверное так и поступлю, не буду рисковать..
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»