Двигатель 1uz-fe на 66-го

Petrol engines
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Громозека »

Deos писал(а): Я категорически не согласен на такой вариант :( Разве что эта коробка будет "типтроник" с возможностью жесткого шестеренчатого соединения передач.
Там нормальная коробка стоит , с "блокировкой" трансформатора . Включаешь "L" и можно рядом пешком идти . Нужно ток передаточные посмотреть , дабы потом с камазовскими/ураловскими раздатками не заморачиваться.
Deos писал(а): Какие фирменные болячки
Из того , что вспомнил - стартер находиться в развале цилиндров . Ежели чего , разбирать пол движка. По ресурсу , лексусы на них по 500000км отхаживали , без ремонта . Потом просто продавались .
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Deos »

Громозека писал(а):
Deos писал(а): Я категорически не согласен на такой вариант :( Разве что эта коробка будет "типтроник" с возможностью жесткого шестеренчатого соединения передач.
Там нормальная коробка стоит , с "блокировкой" трансформатора . Включаешь "L" и можно рядом пешком идти . Нужно ток передаточные посмотреть , дабы потом с камазовскими/ураловскими раздатками не заморачиваться.
Deos писал(а): Какие фирменные болячки
Из того , что вспомнил - стартер находиться в развале цилиндров . Ежели чего , разбирать пол движка. По ресурсу , лексусы на них по 500000км отхаживали , без ремонта . Потом просто продавались .

Ну, как-то сомнительно. Может разве что частичная. Или вообще просто ограничение 1й скоростью. Тоесть, если машина не может ехать дальше в положении L, то двигатель не глохнет же. И уже на положении селектора "2" торможение двигателем слабое. Одно название тсзть. Коробку раскручивает только так. А вот если включить режим типтроник - совсем другое поведение становится у машины.

Однако, вот что меня смущает ещё. А не вскипит ли легковушечная коробочка и не посыпятся ли её фрикционы в труху от езды на автомобиле массой 5 тонн, что еще любит застревать в непролазном грязище колесами каждое в 120кг весом, тогда когда она рассчитана на тонну-две и игрушечные колесики?

Передаточные числа смотреть надо обязательно, угу. Кто найдет - тащите в тему.

Насчет "категорично" я погорячился. Рассмотрю и все варианты с акпп.
Михаил.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Moryx »

Есть 1UZ-FE VVT-i c 5 ступой коробкой А650 (таких больше), есть 1UZ-FE с 4х ступой А340.
Передаточные числа следующие(инфа по краун маджеста):
Коробка передач А650
Передаточное число 1-й передачи 3.357
Передаточное число 2-й передачи 2.18
Передаточное число 3-й передачи 1.424
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.753
Передаточное число задней передачи 3.431

Коробка передач А340
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.88
Последний раз редактировалось Moryx 28 май 2014, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Moryx »

Передаточные числа коробки передач от ЗИЛ-130:
первой 6,45
второй 3,56
третьей 1,98
четвертой 1,275
пятой 1,00

кпп газ 53
1-я передача - 6,55
2-я передача - 3,09
3-я передача - 1,71
4-я передача - 1
задний ход - 7,77
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Deos »

Интересно, пишут при продаже двигателя 2WD или 4WD, что, есть какая-то разница в самом двигателе что ли?
Михаил.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Moryx »

Есть двигатели с VVT-I, а есть без VVT-I. С системой VVT-I у мотора крутящий момент около 400 н.м практически с 1000 оборотов. Ну и разница в мозгах есть.
Последний раз редактировалось Moryx 29 май 2014, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Deos »

Moryx писал(а):Есть двигатели с VVT-I, а есть без VVT-I. С системой VVT-I у мотора крутящий момент около 400 н.м практически с 1000 оборотов.

Это-то я знаю. А вот 2D и 4WD двигатель в чем разница?
Михаил.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Moryx »

Думаю, разница если и есть, то она незначительная.
Вот человек уже катался с родной АКПП http://www.drive2.ru/r/other/699890/logbook/
Последний раз редактировалось Moryx 29 май 2014, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Deos »

Moryx писал(а):Думаю, разница если и есть, то она незначительная.
Вот человек поставил с родной АКПП http://www.drive2.ru/r/other/699890/logbook/

Я вообще не могу понять логикой, какая там может быть разница. Но пишут. Может что-то в мозгах оптимировано, из мелочи навроде "коррекция показаний расхода топлива". А может просто глупость, с какой машины сняли то и пишут, а двигатель пуля-в-пулю.

Очень полезный журнальчик. Но только я не понял - лебедки-то у них похоже нет теперь. Раздатка от сурфа - там нет КОМ. А если бы и был - не шишку им тягать. :/

За полтора месяца получается управились. Вдвоем.
Михаил.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Moryx »

У них раздатка от сурфа и родная тоже. С заднего фланца сурфовской РК идет кардан на шишкину РК, а передний флянец - остается пустой, вот его можно прикручивать к лебедке. Но я все равно остаюсь при мнении, что коробку нужно ставить от зила, не подойдут по ПЧ родные автоматы и нагрузку долго держать не будут, да и длинные они слишком.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Deos »

Moryx писал(а):У них раздатка от сурфа и родная тоже. С заднего фланца сурфовской РК идет кардан на шишкину РК, а передний флянец - остается пустой, вот его можно прикручивать к лебедке. Но я все равно остаюсь при мнении, что коробку нужно ставить от зила, не подойдут по ПЧ родные автоматы и нагрузку долго держать не будут, да и длинные они слишком.

Вот так намудрили. Раздатка на раздатке раздаткой погоняет. :lol: Тоесть "вкл. передок" на сурф-раздатке у них это лебедка... Интересно бы компоновку и карданы всего этого посмотреть.
Михаил.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Громозека »

Deos писал(а):Тоесть, если машина не может ехать дальше в положении L, то двигатель не глохнет же.
Естественно не глохнет.
Deos писал(а):И уже на положении селектора "2" торможение двигателем слабое. Одно название тсзть. Коробку раскручивает только так.
Никуда её не раскрутит , приемлемая скорость будет. Крузаки с родственным движком и коробкой на 36 колесах и парой 4.88 , ползают нормально. По камням гораздо приятнее чем на МКПП.
Deos писал(а): А не вскипит ли легковушечная коробочка и не посыпятся ли её фрикционы в труху от езды на автомобиле массой 5 тонн, что еще любит застревать в непролазном грязище колесами каждое в 120кг весом, тогда когда она рассчитана на тонну-две и игрушечные колесики?
Вот тут х.з :roll: . Из штатов привозили бронированный лексус , за 3.5т весом , с установленным доп. радиатором , надутым до 450 л.с. мотором , вроде дюжело. Там наряду с детскими колесиками стояли и детские главные пары.
Deos писал(а):Рассмотрю и все варианты с акпп.
Для меня вариант с акпп был бы идеальным.

Moryx писал(а):У них раздатка от сурфа и родная тоже.
На сурфовской раздатке постоянно включена пониженная ?
На сурфовские раздатки (шестереночные) есть киты на 4.7 к 1 . Есть переходные пластины позволяющие включить две раздатки последовательно . Если две раздатки с китами 4.7 , будет адское понижение . Родная раздатка не понадобиться точно . Бюджет правда зашкалит , и надежность с шишкиным весом под большим вопросом.

ИМХО конечно , но я бы не стал ставить этот мотор в шишку из соображений бюджетности. Он ведь рассчитан под 95 бенз , да и жрать он будет не намного меньше родного .
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Deos »

На сурфовской раздатке постоянно включена пониженная ?
На сурфовские раздатки (шестереночные) есть киты на 4.7 к 1 . Есть переходные пластины позволяющие включить две раздатки последовательно . Если две раздатки с китами 4.7 , будет адское понижение . Родная раздатка не понадобиться точно . Бюджет правда зашкалит , и надежность с шишкиным весом под большим вопросом.

ИМХО конечно , но я бы не стал ставить этот мотор в шишку из соображений бюджетности. Он ведь рассчитан под 95 бенз , да и жрать он будет не намного меньше родного .

На сурфовской понижайку можно включить и выключить по желанию. Штатный асфальтный режим у него - прямая в сурфе.
Родная раздатка как последнее звено полезна с той позиции, чтобы держать нагрузку и не развалиться...

По расходу... Как может микропроцессорный инжекторный двигатель в 2 раза мощнее при сходном объеме и намного качественнее собранный, жрать столько же бензина, как адовый советский агрегат с карбюратором, у которого сечение всех жиклеров плавает в широчайших диапазонах, создававшийся под 76й бензин, со всеми допусками и технологией сборки плюс-минус полет вороны? Самое главное, ни у кого и мысли не было про экономию топлива, экономичность в целом, когда проектировался этот двигатель. 30-34л/100 по трассе это для него еще "хорошо" считается. А паспортные 115-125л.с. не выдает ни одно изделие по факту, я больше чем уверен в этом. Хорошо еще если 100л.с. выдают. Посмотрите кривую мощности 1уз в зависимости от оборотов. Он уже с 1000 оборотов выдает больше момента, чем шишкомотор в пике, его совершенно не обязательно "крутить", на нем можно ехать в дизельном режиме, это не говоря уж про версии с vvt-i. И в отличии от шишкомотора по факту двигатель и будет выдавать мощность очень близкую к паспортным величинам.

Хорошо, что еще есть лучше 1уз из соображений бюджетности при сохранении приемлимых характеристик? Тут ведь больше цена самого двигателя важна, а не цена топлива. Если только вы не собираетесь за шишке песок да навоз возить, зарабатывая на этом на жизнь.
Михаил.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Громозека »

Deos писал(а):На сурфовской понижайку можно включить и выключить по желанию
Я знаю как работает сурфовская раздатка , у меня есть хайлюкс . Я спрашивал про конкретный случай с 66-ым.

Deos писал(а): Как может микропроцессорный инжекторный двигатель в 2 раза мощнее при сходном объеме и намного качественнее собранный, жрать столько же бензина
У меня был LS400 в 90-х . Так вот насколько помню при более/менее активной езде жрал он никак не меньше 20-22 л. Ежели тошнить по трассе то чуть больше 10л. Машина была полностью исправной.
Сомневаюсь , что на 66-м он будет жрать меньше 25.
Deos писал(а):А паспортные 115-125л.с. не выдает ни одно изделие по факту, я больше чем уверен в этом. Хорошо еще если 100л.с. выдают.
Согласен.
Deos писал(а): Если только вы не собираетесь за шишке песок да навоз возить, зарабатывая на этом на жизнь.
К счастью я зарабатываю другим :lol: .
Deos писал(а):Тут ведь больше цена самого двигателя важна, а не цена топлива.

Дело не в цене топлива , а где его брать в ебенях ? Бак на 500л городить ? У нас ведь за городом и 92 то нормального нет.

Deos писал(а):что еще есть лучше 1уз из соображений бюджетности при сохранении приемлимых характеристик?
Надо смотреть на американские моторы , от заднеприводных вэнов и пикапов .
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Deos »

Я знаю как работает сурфовская раздатка , у меня есть хайлюкс . Я спрашивал про конкретный случай с 66-ым.

Да, я именно про эту реализацию и говорю, как он на шишке ездит...
Надо смотреть на американские моторы , от заднеприводных вэнов и пикапов .

Увы, в американцах я очень мало смыслю... Да и на разборках у нас тут, не проще ли с япошками?
Сомневаюсь , что на 66-м он будет жрать меньше 25.
Ладно, подождем отчетов того человека, что уже поставил этот двигатель... А 25 по трассе в принципе достижимо и на родном шишкином моторе.
Дело не в цене топлива , а где его брать в ебенях ? Бак на 500л городить ? У нас ведь за городом и 92 то нормального нет.

В более-менее крупных населенных пунктах есть. Вдоль трассы - однозначно. Ну а в мухосрансках в лесу затерянных... Повидал несколько таких. Там по-всякому бывает. Иногда, смотришь, вроде дыра дырой, полтора двора. А на заправке 5й есть. И машины у народа, блин. Крузаки, паджерки. Не ездят же они заправляться за 100км до ближайшего крупного поселка. Это в бурятии так попадалось... Думаю, если припечет, то проедет немного и на "не совсем нормальном" бензине, это же не GDI все-таки...
Михаил.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение Громозека »

Deos писал(а): в американцах я очень мало смыслю.
Аналогично.
Deos писал(а):Да и на разборках у нас тут, не проще ли с япошками?
Проще , но возникают сомнения в возможностях кпп . Всеж весовая категория другая.
Deos писал(а):подождем отчетов того человека, что уже поставил этот двигатель.
Держите в курсе , лень там регистрироваться.
Deos писал(а):про эту реализацию и говорю, как он на шишке ездит
Что за акпп там стоит ? От сурфа ? Как он её с двигателем стыковал ?
joke
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 19:32
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение joke »

Громозека писал(а):
Deos писал(а):На сурфовской понижайку можно включить и выключить по желанию
Я знаю как работает сурфовская раздатка , у меня есть хайлюкс . Я спрашивал про конкретный случай с 66-ым.

Deos писал(а): Как может микропроцессорный инжекторный двигатель в 2 раза мощнее при сходном объеме и намного качественнее собранный, жрать столько же бензина
У меня был LS400 в 90-х . Так вот насколько помню при более/менее активной езде жрал он никак не меньше 20-22 л. Ежели тошнить по трассе то чуть больше 10л. Машина была полностью исправной.
Сомневаюсь , что на 66-м он будет жрать меньше 25.
Deos писал(а):А паспортные 115-125л.с. не выдает ни одно изделие по факту, я больше чем уверен в этом. Хорошо еще если 100л.с. выдают.
Согласен.
Deos писал(а): Если только вы не собираетесь за шишке песок да навоз возить, зарабатывая на этом на жизнь.
К счастью я зарабатываю другим :lol: .
Deos писал(а):Тут ведь больше цена самого двигателя важна, а не цена топлива.

Дело не в цене топлива , а где его брать в ебенях ? Бак на 500л городить ? У нас ведь за городом и 92 то нормального нет.

Deos писал(а):что еще есть лучше 1уз из соображений бюджетности при сохранении приемлимых характеристик?
Надо смотреть на американские моторы , от заднеприводных вэнов и пикапов .



У меня сейчас LS400 96 г.в... Расход в городе 11-13 литров...
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение vdp »

Deos писал(а):
Moryx писал(а):У них раздатка от сурфа и родная тоже. С заднего фланца сурфовской РК идет кардан на шишкину РК, а передний флянец - остается пустой, вот его можно прикручивать к лебедке. Но я все равно остаюсь при мнении, что коробку нужно ставить от зила, не подойдут по ПЧ родные автоматы и нагрузку долго держать не будут, да и длинные они слишком.

Вот так намудрили. Раздатка на раздатке раздаткой погоняет. :lol: Тоесть "вкл. передок" на сурф-раздатке у них это лебедка... Интересно бы компоновку и карданы всего этого посмотреть.

да ниче не намудрили - все предельно просто... Я автор этого проекта, вот создал тему http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=22470 - спрашивайте
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение vdp »

Deos писал(а):
Moryx писал(а):Думаю, разница если и есть, то она незначительная.
Вот человек поставил с родной АКПП http://www.drive2.ru/r/other/699890/logbook/

Я вообще не могу понять логикой, какая там может быть разница. Но пишут. Может что-то в мозгах оптимировано, из мелочи навроде "коррекция показаний расхода топлива". А может просто глупость, с какой машины сняли то и пишут, а двигатель пуля-в-пулю.

Очень полезный журнальчик. Но только я не понял - лебедки-то у них похоже нет теперь. Раздатка от сурфа - там нет КОМ. А если бы и был - не шишку им тягать. :/

За полтора месяца получается управились. Вдвоем.

Лебедка есть, штатная - от переднего кардана сурфовой раздатки. Ниче не оптимизировано в мозгах, штатные от целсиора 97г.в. Впятером, постоянно находились двое - я и кто-нить из пяти.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го

Сообщение vdp »

Deos писал(а):
Moryx писал(а):Есть двигатели с VVT-I, а есть без VVT-I. С системой VVT-I у мотора крутящий момент около 400 н.м практически с 1000 оборотов.

Это-то я знаю. А вот 2D и 4WD двигатель в чем разница?

разница в том, что на 4вд стоит редуктор с выходами на перед и назад без блокировок и понижаек
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»