Капиталю! Подскажите!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Капиталю! Подскажите!
Добрый день!
Добрался до мотора.
Разобрал, теперь вопрос.
1.Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана и ОТМЫТЬ двигатель!???
Добрался до мотора.
Разобрал, теперь вопрос.
1.Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана и ОТМЫТЬ двигатель!???
Re: Капиталю! Подскажите!
Pilot писал(а): притереть клапана и ОТМЫТЬ двигатель!???
А самому эти операции выполнить никак
Уж отмывать,так сиди да шкрябой щеткой с соляркой или если лень+бабло есть то на мойку отвез да кури сиди в сторонке.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Капиталю! Подскажите!
vanzan писал(а):Pilot писал(а): притереть клапана и ОТМЫТЬ двигатель!???
А самому эти операции выполнить никак
Уж отмывать,так сиди да шкрябой щеткой с соляркой или если лень+бабло есть то на мойку отвез да кури сиди в сторонке.
ОТВЕТ не по существу!
Re: Капиталю! Подскажите!
Pilot писал(а):
ОТВЕТ не по существу!
Извини я не Москвич и не могу назвать адреса СТО по Газ-66.
- Mihail4310HIAB
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Таруса-Серпухов
Re: Капиталю! Подскажите!
Обратись в МЕХАНИКУ! мы там вал точили (ГАЗ 66и КАМАЗ), блок перевтулили под распредвал. Моют так себе, действительно лучше самому. Также в Москве есть МАДИ, поройся в интернете и отзывы найдешь заодно. И отпишись по результату, вдруг что интересное найдешь, тоже думаю движок собрать. А то лежит разобранный и лучше не становится
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Капиталю! Подскажите!
Мойка в механике так себе, сталкивался с этим. Вал после проточки надо отмывать от стружки, выкручивая заглушки
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Капиталю! Подскажите!
Pilot писал(а):Сюда никто не обращался??
Я там ремонтировался. Поиск рулит. Но после года эксплуатации, после того, как познакомился с машиной, не стал бы я рекомендовать этот сервис в Молоково. Халтурщики обыкновенные, ориентированные на потоковый ремонт двигателей отечественных грузовиков для юридических лиц. Особого восторга результаты их ремонта не вызвали, но машина ездит, ну и ладно.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Капиталю! Подскажите!
Даже если в Механику привезти чистые детали, все равно возьмут деньги за мойку, а если привезти грязные детали то толком не помоют.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Капиталю! Подскажите!
Pilot писал(а):Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана
Странно. Несколько лет назад ты предлагал изготовить кованные поршни и спортивный распредвал на Шишигу. Всегда думал, что это сложнее обычного замера
Mihail4310HIAB писал(а):Также в Москве есть МАДИ, поройся в интернете и отзывы найдешь заодно.
В мае буду вскрывать движок, перебранный в МАДИ. Жалоба владельца машины- "не едет". Хотя он заказывал пазовскую поршневую и 92-й бензин. Что там сделали и как ухитрились перевести на 92-й, пока не знаю, но паук не фрезерован.
8-925-704-3пять-6один
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Капиталю! Подскажите!
AlexanderN писал(а):Pilot писал(а):Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана
Странно. Несколько лет назад ты предлагал изготовить кованные поршни и спортивный распредвал на Шишигу. Всегда думал, что это сложнее обычного замераMihail4310HIAB писал(а):Также в Москве есть МАДИ, поройся в интернете и отзывы найдешь заодно.
В мае буду вскрывать движок, перебранный в МАДИ. Жалоба владельца машины- "не едет". Хотя он заказывал пазовскую поршневую и 92-й бензин. Что там сделали и как ухитрились перевести на 92-й, пока не знаю, но паук не фрезерован.
Нутромера нет!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Капиталю! Подскажите!
Значит ПОЧТИ тупик! в МСК сдавать негде?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Капиталю! Подскажите!
AlexanderN писал(а):Pilot писал(а):Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана
Странно. Несколько лет назад ты предлагал изготовить кованные поршни и спортивный распредвал на Шишигу. Всегда думал, что это сложнее обычного замераMihail4310HIAB писал(а):Также в Москве есть МАДИ, поройся в интернете и отзывы найдешь заодно.
В мае буду вскрывать движок, перебранный в МАДИ. Жалоба владельца машины- "не едет". Хотя он заказывал пазовскую поршневую и 92-й бензин. Что там сделали и как ухитрились перевести на 92-й, пока не знаю, но паук не фрезерован.
Александр, мотор собирали в НАМИ
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Капиталю! Подскажите!
ДОбрый день!
Вопрос!
Есть ли смысл заморачиватся с поршневой (мерить, точить, менять)? Или сразу купить целиком поршневую?
Вопрос!
Есть ли смысл заморачиватся с поршневой (мерить, точить, менять)? Или сразу купить целиком поршневую?
Re: Капиталю! Подскажите!
Сам сейчас капиталю мотор, выкинул две гильзы купил двер номинальные и переточил их в 93,0. Проточить все гильзы под след. размер будет стоить 864 рубля за гильзу (В "центр-мотор"), новые поршни средняя цена 750 руб. за штуку - итого 13 000 руб. За эти деньги продается комплект новой поршневой с гильзами, поршнями, пальцами кольцами.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Капиталю! Подскажите!
Ну вот вот! у меня есть возможность взять за 10 000!
Re: Капиталю! Подскажите!
ну так трюндель (3 000) еще и на "обмыть" останется...а по-хорошему 3000 - это четвертая часть стоимости переточки распреда под "низовые" фазы в ОКБ "ДВИГАТЕЛЬ"...ну это так, в порядке весеннего обострения ))
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Re: Капиталю! Подскажите!
родные и так низовые куда еще ниже.100рож писал(а):ну так трюндель (3 000) еще и на "обмыть" останется...а по-хорошему 3000 - это четвертая часть стоимости переточки распреда под "низовые" фазы в ОКБ "ДВИГАТЕЛЬ"...ну это так, в порядке весеннего обострения ))
Re: Капиталю! Подскажите!
...о, поверьте, есть куда...
вот моя переписка с ОКБ:
Я: Подскажите пожалуйста, изготавливаете ли вы (переделываете) распредвалы на восьмицилиндровые бензиновые моторы ЗМЗ серий 511- 523? Переделка требуется в целях смещения полки крутящего момента в область более низких оборотов.
Ответ ОКБ: подъем кулачка при перешлифовке увеличиваем на 1 мм за счет уменьшения базового диаметра (подъем клапана увеличивается на 1,5 мм).разворот кулачков при этом не изменяется.стоимость работы 750р/1кулачок. т.е. 12тр.
Параметры серийного распредвала 511:подъем клапанов 9 мм перекрытие 0,55 мм фазы 43-17/16-44
После перешлифовки: подъем клапанов 10,5 мм перекрытие 1,7 мм фазы 53-27/26-54
Для бешеных волговодов они же точат "верховые" валы...
вот моя переписка с ОКБ:
Я: Подскажите пожалуйста, изготавливаете ли вы (переделываете) распредвалы на восьмицилиндровые бензиновые моторы ЗМЗ серий 511- 523? Переделка требуется в целях смещения полки крутящего момента в область более низких оборотов.
Ответ ОКБ: подъем кулачка при перешлифовке увеличиваем на 1 мм за счет уменьшения базового диаметра (подъем клапана увеличивается на 1,5 мм).разворот кулачков при этом не изменяется.стоимость работы 750р/1кулачок. т.е. 12тр.
Параметры серийного распредвала 511:подъем клапанов 9 мм перекрытие 0,55 мм фазы 43-17/16-44
После перешлифовки: подъем клапанов 10,5 мм перекрытие 1,7 мм фазы 53-27/26-54
Для бешеных волговодов они же точат "верховые" валы...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Капиталю! Подскажите!
МНе предлагали за 8000! в том году!