Капиталю! Подскажите!

Petrol engines
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

Добрый день!
Добрался до мотора.
Разобрал, теперь вопрос.
1.Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана и ОТМЫТЬ двигатель!???
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение vanzan »

Pilot писал(а): притереть клапана и ОТМЫТЬ двигатель!???

А самому эти операции выполнить никак :wink:

Уж отмывать,так сиди да шкрябой щеткой с соляркой или если лень+бабло есть то на мойку отвез да кури сиди в сторонке.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

vanzan писал(а):
Pilot писал(а): притереть клапана и ОТМЫТЬ двигатель!???

А самому эти операции выполнить никак :wink:

Уж отмывать,так сиди да шкрябой щеткой с соляркой или если лень+бабло есть то на мойку отвез да кури сиди в сторонке.



ОТВЕТ не по существу!
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение vanzan »

Pilot писал(а):
ОТВЕТ не по существу!

Извини я не Москвич и не могу назвать адреса СТО по Газ-66.
Аватара пользователя
Mihail4310HIAB
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Таруса-Серпухов

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Mihail4310HIAB »

Обратись в МЕХАНИКУ! мы там вал точили (ГАЗ 66и КАМАЗ), блок перевтулили под распредвал. Моют так себе, действительно лучше самому. Также в Москве есть МАДИ, поройся в интернете и отзывы найдешь заодно. И отпишись по результату, вдруг что интересное найдешь, тоже думаю движок собрать. А то лежит разобранный и лучше не становится :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Монах80 »

Мойка в механике так себе, сталкивался с этим. Вал после проточки надо отмывать от стружки, выкручивая заглушки
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

http://www.zaoair.com/motorteh.htm

Сюда никто не обращался??
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Caspen »

Pilot писал(а):Сюда никто не обращался??


Я там ремонтировался. Поиск рулит. Но после года эксплуатации, после того, как познакомился с машиной, не стал бы я рекомендовать этот сервис в Молоково. Халтурщики обыкновенные, ориентированные на потоковый ремонт двигателей отечественных грузовиков для юридических лиц. Особого восторга результаты их ремонта не вызвали, но машина ездит, ну и ладно.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение ototich »

Даже если в Механику привезти чистые детали, все равно возьмут деньги за мойку, а если привезти грязные детали то толком не помоют.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение AlexanderN »

Pilot писал(а):Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана

Странно. Несколько лет назад ты предлагал изготовить кованные поршни и спортивный распредвал на Шишигу. Всегда думал, что это сложнее обычного замера
Mihail4310HIAB писал(а):Также в Москве есть МАДИ, поройся в интернете и отзывы найдешь заодно.

В мае буду вскрывать движок, перебранный в МАДИ. Жалоба владельца машины- "не едет". Хотя он заказывал пазовскую поршневую и 92-й бензин. Что там сделали и как ухитрились перевести на 92-й, пока не знаю, но паук не фрезерован.
8-925-704-3пять-6один
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

AlexanderN писал(а):
Pilot писал(а):Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана

Странно. Несколько лет назад ты предлагал изготовить кованные поршни и спортивный распредвал на Шишигу. Всегда думал, что это сложнее обычного замера

Mihail4310HIAB писал(а):Также в Москве есть МАДИ, поройся в интернете и отзывы найдешь заодно.

В мае буду вскрывать движок, перебранный в МАДИ. Жалоба владельца машины- "не едет". Хотя он заказывал пазовскую поршневую и 92-й бензин. Что там сделали и как ухитрились перевести на 92-й, пока не знаю, но паук не фрезерован.


Нутромера нет! :D
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

Значит ПОЧТИ тупик! в МСК сдавать негде?
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Nikita21 »

AlexanderN писал(а):
Pilot писал(а):Где в МСК можно проточить вал, обмереть цилиндры, притереть клапана

Странно. Несколько лет назад ты предлагал изготовить кованные поршни и спортивный распредвал на Шишигу. Всегда думал, что это сложнее обычного замера
Mihail4310HIAB писал(а):Также в Москве есть МАДИ, поройся в интернете и отзывы найдешь заодно.

В мае буду вскрывать движок, перебранный в МАДИ. Жалоба владельца машины- "не едет". Хотя он заказывал пазовскую поршневую и 92-й бензин. Что там сделали и как ухитрились перевести на 92-й, пока не знаю, но паук не фрезерован.


Александр, мотор собирали в НАМИ :wink:
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

ДОбрый день!
Вопрос!
Есть ли смысл заморачиватся с поршневой (мерить, точить, менять)? Или сразу купить целиком поршневую?
Аватара пользователя
100рож
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:31
Модель: IFA

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение 100рож »

Сам сейчас капиталю мотор, выкинул две гильзы купил двер номинальные и переточил их в 93,0. Проточить все гильзы под след. размер будет стоить 864 рубля за гильзу (В "центр-мотор"), новые поршни средняя цена 750 руб. за штуку - итого 13 000 руб. За эти деньги продается комплект новой поршневой с гильзами, поршнями, пальцами кольцами.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

Ну вот вот! у меня есть возможность взять за 10 000!
Аватара пользователя
100рож
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:31
Модель: IFA

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение 100рож »

ну так трюндель (3 000) еще и на "обмыть" останется...а по-хорошему 3000 - это четвертая часть стоимости переточки распреда под "низовые" фазы в ОКБ "ДВИГАТЕЛЬ"...ну это так, в порядке весеннего обострения ;)))
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение al32094 »

100рож писал(а):ну так трюндель (3 000) еще и на "обмыть" останется...а по-хорошему 3000 - это четвертая часть стоимости переточки распреда под "низовые" фазы в ОКБ "ДВИГАТЕЛЬ"...ну это так, в порядке весеннего обострения ;)))
родные и так низовые куда еще ниже.
Аватара пользователя
100рож
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:31
Модель: IFA

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение 100рож »

...о, поверьте, есть куда...
вот моя переписка с ОКБ:
Я: Подскажите пожалуйста, изготавливаете ли вы (переделываете) распредвалы на восьмицилиндровые бензиновые моторы ЗМЗ серий 511- 523? Переделка требуется в целях смещения полки крутящего момента в область более низких оборотов.

Ответ ОКБ: подъем кулачка при перешлифовке увеличиваем на 1 мм за счет уменьшения базового диаметра (подъем клапана увеличивается на 1,5 мм).разворот кулачков при этом не изменяется.стоимость работы 750р/1кулачок. т.е. 12тр.
Параметры серийного распредвала 511:подъем клапанов 9 мм перекрытие 0,55 мм фазы 43-17/16-44
После перешлифовки: подъем клапанов 10,5 мм перекрытие 1,7 мм фазы 53-27/26-54

Для бешеных волговодов они же точат "верховые" валы...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

МНе предлагали за 8000! в том году!
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»