помогите!!нету больше сил бороться!

Petrol engines
Аватара пользователя
алексей80
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 16:25
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: москва вао

помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение алексей80 »

дело всё в том ,что я,как оказывается ездил на 4 целиндрах(ну 6 как то не охотно реагирует) всё это время.не работает 5,6,7,8,цилиндр.на холостом ходу слышны прохлопы в глушитель.снимаю свечные колпочки при работующим двигателе на этих цилиндров -- измениений никаких.
1. компересия -7,5 во всех
2. искра тоже есть во всех(менял трамблёр,свечи ,провода)-ни чего не поменялось.
3. карб рабочий(тоже поменял,ставил с рабочей машины).
4. подсос воздуха исключён(менял все прокладки(на корбе,под пауком)
5. снимал клапаную крышку(разпредвал крутится,какрамысла двигаются,клапанный зазор в норме(0.25,и 0.30)
Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ,ВСЁ ПОМЕНЯЛ,ВСЁ ПРОВЕРИЛ.ТОЛКУ НОЛЬ.
ХОТЬ КАКИЕ НИ БУДЬ МЫСЛИ .ПЛИЗ!!
форд на базе газ 66
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение л-т »

Свечи под давлением могут не работать. То есть вынимаешь - работает, закручиваешь на место , поршень сжимает-повышается давление внутри цилиндра - не работает. Раньше были такие коробочки-машинки для проверки свечей под давлением...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение Утюг-77 »

Эти коробочки машинки тестер для проверки свечей под давлением и пескоструйная машина.
И были они в каждой захудалой колонне. :(
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9&img_url=www.autonut.ru%2Ffiles%2Fe%2F0%2Fe09e836c70f74ea432201eb8b298ec2c.jpg&pos=8&rpt=simage

Попробуй местами поменять горячие свечи с одной стороны двигателя на другую
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение Монах80 »

Что за свечи и провода купили?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение Deos »

А на каких оборотах пробуешь выдергивать колпачки? На низких обротах реально не заметно разницы если отцепляешь почти любой из них.. У меня так было во всяком случае. Подкрути холостой ход на тыщщи 2 оборотов и пробуй еще раз. Ну и конечно всегда можно купить комплект новых свечей, стоит копейки, и попробовать..

А прохлопы в глушак это позднее зажигание.

На 4х цилиндрах ты бы вообще никуда не уехал :) На 2й бы тошнил максимум..
Михаил.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение AlexanderN »

алексей80 писал(а):ХОТЬ КАКИЕ НИ БУДЬ МЫСЛИ .ПЛИЗ!!

Снимай выпусные коллектора и заводи без них. Только недолго, а то сожгешь проводку. Из работающих цилиндров пойдут струи пламени. Ну очень наглядный метод. По результатам отпишись- тогда и будем думать.
алексей80 писал(а): всё это время.не работает 5,6,7,8,цилиндр

То есть по твоим словам не работает вся левая сторона. Не верится,вибрация была бы жуткая...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение harli »

алексей80 писал(а):дело всё в том ,что я,как оказывается ездил на 4 целиндрах(ну 6 как то не охотно реагирует) всё это время.не работает 5,6,7,8,цилиндр.на холостом ходу слышны прохлопы в глушитель.снимаю свечные колпочки при работующим двигателе на этих цилиндров -- измениений никаких.
1. компересия -7,5 во всех
2. искра тоже есть во всех(менял трамблёр,свечи ,провода)-ни чего не поменялось.
3. карб рабочий(тоже поменял,ставил с рабочей машины).
4. подсос воздуха исключён(менял все прокладки(на корбе,под пауком)
5. снимал клапаную крышку(разпредвал крутится,какрамысла двигаются,клапанный зазор в норме(0.25,и 0.30)
Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ,ВСЁ ПОМЕНЯЛ,ВСЁ ПРОВЕРИЛ.ТОЛКУ НОЛЬ.
ХОТЬ КАКИЕ НИ БУДЬ МЫСЛИ .ПЛИЗ
!!

перечитать книку по войсковому ремонту,перед сном по 2 раза, :D
шутка конечно грубая,но действенная,когда сам захожу в тупик,использую такую же методику,не кто кроме тебя на месте не разберётся,сколь ко бы тем не заводил тем,здесь экстрасенсов нет,данный дефект надо щупать
не со зла а так что бликбезом занялся :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение Deos »

harli писал(а):
алексей80 писал(а):дело всё в том ,что я,как оказывается ездил на 4 целиндрах(ну 6 как то не охотно реагирует) всё это время.не работает 5,6,7,8,цилиндр.на холостом ходу слышны прохлопы в глушитель.снимаю свечные колпочки при работующим двигателе на этих цилиндров -- измениений никаких.
1. компересия -7,5 во всех
2. искра тоже есть во всех(менял трамблёр,свечи ,провода)-ни чего не поменялось.
3. карб рабочий(тоже поменял,ставил с рабочей машины).
4. подсос воздуха исключён(менял все прокладки(на корбе,под пауком)
5. снимал клапаную крышку(разпредвал крутится,какрамысла двигаются,клапанный зазор в норме(0.25,и 0.30)
Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ,ВСЁ ПОМЕНЯЛ,ВСЁ ПРОВЕРИЛ.ТОЛКУ НОЛЬ.
ХОТЬ КАКИЕ НИ БУДЬ МЫСЛИ .ПЛИЗ
!!

перечитать книку по войсковому ремонту,перед сном по 2 раза, :D
шутка конечно грубая,но действенная,когда сам захожу в тупик,использую такую же методику,не кто кроме тебя на месте не разберётся,сколь ко бы тем не заводил тем,здесь экстрасенсов нет,данный дефект надо щупать
не со зла а так что бликбезом занялся :D

Не надо недооценивать мощь коллективного разума! :D
Михаил.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение Борисыч »

алексей80 писал(а):дело всё в том ,что я,как оказывается ездил на 4 целиндрах(ну 6 как то не охотно реагирует) всё это время.не работает 5,6,7,8,цилиндр....

Это сколько? С момента покупки? Фазы газораспределения проверял, может впускной клапан закрывается в момент всасывания, пусть даже "...разпредвал крутится,какрамысла двигаются,клапанный зазор в норме(0.25,и 0.30)..."
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
алексей80
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 16:25
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: москва вао

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение алексей80 »

пробывал снимать колпачки на холостом и при 1,5 -2 тысячах ,результат тотже .причём свери не мокрые а влажные по кругу,элекстрод сухой.возможно что прокладка под пауком спалзла?,как проверить?
в глушаке не выстрелы,а перехлопы,тоесть слышно как подключается целиндр и тудже отключается.,
причем когда подключаеш 6 целиндр,(1 2 3 4 и 6),мотор более грубо работать начинает чем на 1 2 3 4 целиндрах!,на карбе винты качества выкручены полностью,противном случае глохнет!!
форд на базе газ 66
Аватара пользователя
алексей80
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 16:25
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: москва вао

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение алексей80 »

Борисыч писал(а):
алексей80 писал(а):дело всё в том ,что я,как оказывается ездил на 4 целиндрах(ну 6 как то не охотно реагирует) всё это время.не работает 5,6,7,8,цилиндр....

Это сколько? С момента покупки? Фазы газораспределения проверял, может впускной клапан закрывается в момент всасывания, пусть даже "...разпредвал крутится,какрамысла двигаются,клапанный зазор в норме(0.25,и 0.30)..."


как фазы проверить?
форд на базе газ 66
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение Утюг-77 »

алексей80 писал(а):как фазы проверить?


Отворачиваем свечу 1-го цилиндра(можно все свечи так крутить будет легче)
Салфеткой(проще бумажной предварительно скомкав ее) затыкаем свечное отверстие от руки прокручивая в нём.
Пусковой рукояткой крутим двигатель до хлопка(вылетевшей салфетки)
Будет хорошо если перед экспериментом на маховике или на шкиве отметить мелом полосой часть поверхности перед меткой или после неё т.к. в окошке на картере сцепления не видно где находится метка(до или после окна)
Доворачиваем (как правило, но бывает, что приходится чуть возвращать за ремни например) той же пусковой рукоятью коленвал до ВМТ(это будет конец такта сжатия в 1-ом цилиндре) и поверяем часть зазоров клапанов, а также не забываем посмотреть на прерыватель-распределитель для того что бы убедиться в том что зажигание выставлено правильно.
А теперь можно и с клапанными зазорами вот темка: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=16311
Я делал за 2 захода и на Жигулях и на Волге. На Шишке этой зимой тоже сделал и всё работает на ура.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение Славон »

У меня однажды одно кольцо лопнуло, верхнее вроде. И камера сухая, и свеча, и на ходу вроде чисто всё работает, а как разгоняешься - подтраивает. Всё обыскал, пока всё-таки не скинул головки.
На клапанной крышке есть пробка маслозаливная? Если её открыть, должен дымок выходить. Если сильный, значит лезть в поршневую.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
алексей80
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 16:25
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: москва вао

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение алексей80 »

может всё таки прокрадку паука выдавили,нашол тут пару тем что люди с таким явлением сталкивались,когда вся сторона не работает после замены прокладки под пауком,!!и какой момент затяжки должен быть и последовательность,если можно сжемку или рисунок!!я то по усрачки затянул болты и безпорядочно.
форд на базе газ 66
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение AlexanderN »

алексей80 писал(а):какой момент затяжки должен быть и последовательность

Книга "Восковой ремонт". В библиотеке есть.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
алексей80
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 16:25
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: москва вао

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение алексей80 »

AlexanderN писал(а):
алексей80 писал(а):какой момент затяжки должен быть и последовательность

Книга "Восковой ремонт". В библиотеке есть.

скинь ссылку,не могу найти
форд на базе газ 66
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение AlexanderN »

Пропала из библиотеки. Странно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение ВеАн59 »

Алескандр, если есть возможность, то сделате, пожалуйста, рисунок и последовательность затяжки. Дело в том, что товарищ, буквально неделю назад, приехал на авто ко мне (ГАЗ-66) словно на ПАРОВОЗЕ!!! Оказывается из-за неправильной протяжки плиты паука тосол попал куда непопадя! А я нынче то же поменял прокладку и затянул так "на глазок".
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение AlexanderN »

8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
алексей80
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 16:25
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: москва вао

Re: помогите!!нету больше сил бороться!

Сообщение алексей80 »

что то я не нашол в этой ссылке нужшой информации.есть более точное описание по сборке и установке паука?
форд на базе газ 66
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»