ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Petrol engines
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

На двиг. более позднего выпуска маслозаливная горловина находиться в клапанной крышке как на "волге", УАЗах и т.п.
И у меня возник вопрос:" а какой смысл переделывать вентиляцию картера, что от этого измениться"?
С уважением, Алексей.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Кинчев писал(а): И у меня возник вопрос:" а какой смысл переделывать вентиляцию картера, что от этого измениться"?
С уважением, Алексей.

Читаем в верху:
У него два отвода, сверху -- для компрессора, снизу -- для вентиляции картера. Теперь меня мучает вопрос, что мне в этот нижний отвод вставить...
Далее следует ход размышлений. Так понятно о чем идет разговор. :wink:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по принудительной вентиляции картера:

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Внимание, вопрос:

Если мы воткнем вентиляцию картера в карбюратор, не будет ли через этот "грибок" засасывать слишком много воздуха? И соответственно прокачивать кубометры воздуха через картер?

Блин, ну ты умный какой (без иронии).
С 86 по 88 год выпускались пауки с отверстием под грибок, но были заткнуты технологическими пробками. Позже прилив, где было это отверстие, вообще исчез.
Выводы:
1)заменить в грибке леску на что-нибудь воздухонепроницаемое;
2) заменить грибок на технологическую заглушку и установив клапанную крышку с заливным отверстием. Цена вопроса 350 рублей.

З.Ы. Меняю технологическую заглушку на грибок :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А через грибок масло наливать удобней :D ИМХО.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

:D О чем разговор-то понятно!!! А не проще будет заглушить тот отвод, что с низу, чем искать маслоотделитель ( кажеться так называеться та железяка на пауке), патрубок, другой паук и думать сколько воздуха будет проходить через "грибок"... Да еще другую клапанную крышку.
Самое главное, мне кажеться, что существенно ни чего не измениться если это все поменять.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

andrei писал(а):А через грибок масло наливать удобней :D ИМХО.

Чем же??? :?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а):А через грибок масло наливать удобней :D ИМХО.

Ну не сказал бы. В грибке вижу другую прелесть - через него масло не выльется, даже если забудешь надеть "шляпку" или потеряшь ее совсем. Даже лежа на боку. Чего не скажешь про отверстие в клапанной крышке.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вопрос по принудительной вентиляции картера:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):Блин, ну ты умный какой (без иронии).

А тож! Я с процессами вентиляции картера еще на восьмерке воевал безуспешно. Если разогнать ее до паспортных 156 км/ч, и проехать так минут 20, то в кастрюле появлялось около литра масла, засосанного через вентиляцию картера. В нем плавал фильтр. Напрочь залитый. Расход бензина становился полтиник, а машина практически не ехала (не было воздуха). Это все при чистом фильтре. Если фильтр грязный - то сразу хана. Знающие люди говорили, что единственный способ -- так не ездить. ;-)

Andrew писал(а):2) заменить грибок на технологическую заглушку и установив клапанную крышку с заливным отверстием. Цена вопроса 350 рублей.

О! А клапанные крышки хромировать! Такой план действий мне нравится, так и буду делать.

Andrew писал(а):З.Ы. Меняю технологическую заглушку на грибок :)

ОК, но это я уже после карелии поставлю, а то не хочу в лесу масло тряпкой собирать. ;-)

andrei писал(а):А через грибок масло наливать удобней

было-бы, если-бы этот грибок был нормально закреплен. А так я то сам грибок уроню под машину, то его крышку... Как он до сих пор не потерялся, не понимаю. Не, когда через клапанную крышку, то можно подойти сбоку и налить. Не надо сидеть верхом на моторе и держать на вытянутых руках канистру.

Кинчев писал(а): И у меня возник вопрос:" а какой смысл переделывать вентиляцию картера, что от этого измениться"?

Смысл? У меня будет двигатель более современной конструкции! ;-)

А если ты не про "смысл", а про "необходимость", то ее действительно нет, это я так, из любви к искусcтву.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

ic писал:
О! А клапанные крышки хромировать! Такой план действий мне нравится, так и буду делать

А на БТР стоят клапанные крышки алюминевые, литые есть смысл при замене крышек прмсмотрется к таким т.к. они более жёсткие и из под прокладки маслице не давит- их тянуть можно нормально...ну а отхромировать и их можно :D
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

andrei писал(а):они более жёсткие и из под прокладки маслице не давит


У меня такие стоят , всё равно чуть чуть давит . Тянул сильно . Правда и не заморачивался совсем уж . Ну потеет и потеет
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Купил фильтр в сборе и коробку маслоотделителя.

Масло в движек лучше заливать через клапанную крышку. :D

А у меня просто трубка вентиляции картерных газов лопнула почему то по изгибу внизу :-o И маслом залила весь колокол сцепления.

И я тоже за обновление авто.

Надоело масло капающее.

Коробка маслоотделителя тоже вещь не часто встречающаяся.
В Балткаме нашёл.

А моём "любимом " АВТОДОМЕ на сортировочном вилел лебёдку за 13.500 руб, кабину в сборе (гнутую, мятую, крашеную) за 45.000 руб. , цилиндр сцепления- тормоза , восстановленный за 2600 руб. :)

АВТОДОМ зарос пылью, клиентов нет, продавцы спят.

Работает имидж. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Кстати Андрей (Аndrew) у тебя аллюминиевых клапанных крышек ни где на спряталось?
Я в взял за пол цены магазинной. :D
Или махнулись бы на чего?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):Кстати Андрей (Аndrew) у тебя аллюминиевых клапанных крышек ни где на спряталось?
Я в взял за пол цены магазинной. :D

Есть комплект в резерве. Мне бы лучше деньгами, машину почти доделал, запчасти уже не скоро потребуются.
Приезжай забирай, не тяни по времени.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Забронировано :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Вот спасибо Андрею!
Крышечки клапанные прикрутил. Красотища!
Просто в экстаз впал.
Поставил кастрюлю и сам воздушный бумажный фильтр.
Сделал замкнутую вентиляцию картерных газов через коробку- маслоотделитель. Теперь я не похож на друга с Кавказа на камазе :D

Слил тосол.
Снял предпусковой :roll:
Снял термостат, заменю.
Поставил газелевскую электрическую помпу для печки кунговой.
Провёл в кунг шланги.
Запитал через краник на пауке, выкрутив заглушку,что рядом с термостатом.
Слив в радиатор охлаждения внизу. Куда печка кабинная сливается. Поставил туда трубку "тройник" из нержавейки сварили.
Поставил новую печку кабинную образца 66-11 вместо штатной старого образца.

Завтра, уже сегодня буду откручивать помпу. Вся обоссалась.
Надо заменить.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Lisник. писал(а):Завтра, уже сегодня буду откручивать помпу. Вся обоссалась.
Надо заменить.


Помпу снять без снятия радиатора можно ? А то у меня тоже подтекает . :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

rencom писал(а):Помпу снять без снятия радиатора можно ? А то у меня тоже подтекает . :(

Да, надо отвинтить только боковые тяги и отогнуть радиатор вперед. По крайней мере мне когда помпу в автосервисе меняли, радиатор не трогали. Механический вентилятор я пару раз снимал и ставил обратно. Гинекология еще та конечно... Болтики в шкив засовывал по 15 минут на каждый болтик, наощупь.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Lisник. писал(а):Завтра, уже сегодня буду откручивать помпу. Вся обоссалась.
Надо заменить.

Ой! А я знаю почему! Не надо заменять, новая тоже обоссыца.

Вентилятор пилил болгаркой без применения токарного станка? А балансировал его потом? (это риторический вопрос). Вот подшипник помпы и убивается.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Вентилятор пилил болгаркой без применения токарного станка?

А какой тайный смысл в отпиливании лопастей вентилятора?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Не надо ля-ля. Всё нормально.
Просто сальник помпы вообще 82 года :shock:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»