Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Petrol engines
Ответить
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Сообщение Morcak »

Хотел бы узнать как на практике отличаюися ети движки на газе66.
ПАЗ степень 7,6 4,7лт 130лс момент 314
ГАЗ-41 степень 6,7 5,5лт 140лс момент 360

Как я понял с брдм необходимо ставить кпп от зила и другие полуоси. Зато с пазовским ненадо ничего менять.
Кто катался на 41 и пазовском, сильно отличаюся ? Как с расходом на трассе ? И как надёжность ?
Ну и цена нового газ41 с хранения ? И как с запчастями ?
Будь готов !
Всегда готов !
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Сообщение battlehanter »

[quote="Morcak"]Хотел бы узнать как на практике отличаюися ети движки на газе66.
ПАЗ степень 7,6 4,7лт 130лс момент 314
ГАЗ-41 степень 6,7 5,5лт 140лс момент 360

Как я понял с брдм необходимо ставить кпп от зила и другие полуоси. Зато с пазовским ненадо ничего менять.
Кто катался на 41 и пазовском, сильно отличаюся ? Как с расходом на трассе ? И как надёжность ?
Ну и цена нового газ41 с хранения ? И как с запчастями ?[/qu
это 2 разных двигателя. цена как найдёшь
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Сообщение Driver471 »

Читать последнее сообщение.
http://volga-kgb.ucoz.ru/forum/17-29-3
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Сообщение Morcak »

battlehanter
это 2 разных двигателя. цена как найдёшь


Спасибо за полезный совет. Тепер уже знаю что двигатели не одинаковые а разные :lol:
Будь готов !
Всегда готов !
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Сообщение battlehanter »

Morcak писал(а):
battlehanter
это 2 разных двигателя. цена как найдёшь


Спасибо за полезный совет. Тепер уже знаю что двигатели не одинаковые а разные :lol:

пожалуйста. 41-й мотор хорош, ток где запчасти брать? у вас в Чехии двигателей не хватает или есть проблемы с регистрацией , инородных моторов?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Сообщение Morcak »

battlehanter писал(а):
Morcak писал(а):
battlehanter
это 2 разных двигателя. цена как найдёшь


Спасибо за полезный совет. Тепер уже знаю что двигатели не одинаковые а разные :lol:

пожалуйста. 41-й мотор хорош, ток где запчасти брать? у вас в Чехии двигателей не хватает или есть проблемы с регистрацией , инородных моторов?


41-ий могу поставить и оформить. Документов к мотору ненадо. Просто возму любой 41-ий и воткну.
У нас запчастей на змз двигатель тоже нет, безразница если паз,брдм,газ или дт245 :D

Я хотел узнать как едет машина с таким движком по сровнению с пазом и как отличается расход. И как с запчастями.
Будь готов !
Всегда готов !
korsar-tv

Re: Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Сообщение korsar-tv »

Morcak писал(а):Я хотел узнать как едет машина с таким движком по сровнению с пазом и как отличается расход. И как с запчастями.



имею аналогичный вопрос...

кто знает ? подскажите...
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Отличие пазовского двигетеля 4,7 от брдм на 66-ом

Сообщение Павлик »

Едет пропорционально увеличившейся отдаче. Без изменения ПЧ трансмиссии не рационально применять более мощный двигатель, нужно сохранять мощностной баланс. В противном случае это лишним расходом обернется. Тем более если ставить двигатель такого большого рабочего объема и с такой низкой степенью сжатия. Коробка остается родная, как и полуоси. Из самых серьезных изменений- перенос передних опор двигателя. Проще всего заменить колено и ЦПГ перейдя на детали двигателя ПАЗа- можно ограничиться только изменением в пределах двигателя.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»