американский карбюратор
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
Re: американский карбюратор
Ой..... Можно для тупых.... Ткните меня мордой в то, что надо купить и что мудрить.... Пожаааааааалуйста!
Да, как Ваш проект? Как с этим карбом низы?
Да, как Ваш проект? Как с этим карбом низы?
Йа доцент...
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
Re: американский карбюратор
Сорь, ступил. Понял про фильтр.
Остался только вопрос про низы - в теме были сомневающиеся. И хотелось бы узнать как поживает буханка с этим карбом?
Остался только вопрос про низы - в теме были сомневающиеся. И хотелось бы узнать как поживает буханка с этим карбом?
Йа доцент...
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург
Re: американский карбюратор
Запускался, ездил, отстраивался. Начинал с минимальных настроек. Сейчас стоят чудовищных размеров жиклёры. Вернул даже экономайзеры. Мотор просыпается! Но очень неохотно.
http://foto.rambler.ru/photos/5086be1a- ... 1baf97f14/
http://foto.rambler.ru/photos/5086be1a- ... 1baf97f14/
Re: американский карбюратор
Есть результаты установки карбюратора Edelbrock 1404 на двигатель ЗМЗ-523 (V=4,7). Для справки: "паук" одноуровневый, перемычка в "пауке" удалена, окна немного увеличены.
Устанавливал без применения калибровочного набора, т.е. все жиклеры, пружины и иглы заводской комплектации. После 10 мото часов работы под нагрузкой на оборотах 2500+-200об/мин, судя по нагару на свечах, смесь во всех цилиндрах одинаковая и соответствует стехиометрической (свечи без черного нагара, изолятор центрального электрода светло-коричневый). Холостой ход отрегулирован на 650об/мин, регулируется изумительно. В моем режиме эксплуатации при 2500об/мин вторичные камеры карбюратора закрыты. Двигатель запускается уверенно без "подсоса" и работает ровно. Набор оборотов происходит без провалов и хлопков.
Сравнивать с "родным" К-135 немогу по причинам: 1-раньше был двигатель ЗМЗ-513 (V=4,25); 2-состояние двигателя было "убитое"; 3-был другой режим работы двигателя; 4-степень сжатия была 7,6 (сейчас ГБЦ поджаты на 1,9мм).
Вот такой краткий отчетик.
Устанавливал без применения калибровочного набора, т.е. все жиклеры, пружины и иглы заводской комплектации. После 10 мото часов работы под нагрузкой на оборотах 2500+-200об/мин, судя по нагару на свечах, смесь во всех цилиндрах одинаковая и соответствует стехиометрической (свечи без черного нагара, изолятор центрального электрода светло-коричневый). Холостой ход отрегулирован на 650об/мин, регулируется изумительно. В моем режиме эксплуатации при 2500об/мин вторичные камеры карбюратора закрыты. Двигатель запускается уверенно без "подсоса" и работает ровно. Набор оборотов происходит без провалов и хлопков.
Сравнивать с "родным" К-135 немогу по причинам: 1-раньше был двигатель ЗМЗ-513 (V=4,25); 2-состояние двигателя было "убитое"; 3-был другой режим работы двигателя; 4-степень сжатия была 7,6 (сейчас ГБЦ поджаты на 1,9мм).
Вот такой краткий отчетик.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
Re: американский карбюратор
Вот и в мой дом пришло счастье - девять месяцев ожидания и почта России изрыгнула калибровочный набор Edelbrock 1487.
Может кто уже прошел этот путь и укажет заветный номер на графике, а? Не хочется идти методом проб и ошибок
Может кто уже прошел этот путь и укажет заветный номер на графике, а? Не хочется идти методом проб и ошибок
Йа доцент...
- Vulkan
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Kamchatka
Re: американский карбюратор
Долго однако, они там на почте вынашивали его что ли?..
Купил пару карбюраторов, Эдельброк 1404 и Холли 7448, мануалы и киты, буду ставить и тестировать.
Купил пару карбюраторов, Эдельброк 1404 и Холли 7448, мануалы и киты, буду ставить и тестировать.
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
- Romanchukilya
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
- Модель: Планирую купить
- Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)
Re: американский карбюратор
Ну кто поставил амеро карб. Скажите модель и результаты пожалуйста. Стою пред выбором Holley 600CFM 1850 модель или модель 80457 тоже на 600 CFM, В чём их отличие? Или всё-же Эдельброк на 500 CFM модель 1404.
В спеках на Холей указано что ставился мин. на 5 литровый двиг а у Эдельброка 500 CFM написано минимум на 5.7 литра.
Думаю что жирноваты они на 4.25 литра. Не будет ли ещё хуже? И можно ли скажем купить на 600 CFM а потом докупить ремкомплект для 390-450 CFM и поменять эти жиклёры? Холей на 450 CFM - 4160 модель тоже нашёл, но почему то он зараза на 90 баксов дороже. Посоветуйте что взять, мотор будет стоять на джипе (Паджеро), не на 66.
В спеках на Холей указано что ставился мин. на 5 литровый двиг а у Эдельброка 500 CFM написано минимум на 5.7 литра.
Думаю что жирноваты они на 4.25 литра. Не будет ли ещё хуже? И можно ли скажем купить на 600 CFM а потом докупить ремкомплект для 390-450 CFM и поменять эти жиклёры? Холей на 450 CFM - 4160 модель тоже нашёл, но почему то он зараза на 90 баксов дороже. Посоветуйте что взять, мотор будет стоять на джипе (Паджеро), не на 66.
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
- Vulkan
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Kamchatka
Re: американский карбюратор
600 слишком много, 500 и то много, змз-шный движок столько воздуха через себя не протянет, по сути четырехкамерный карбюратор не нужен, 350-400 CFM, больше не надо, обороты не те.
Под эти параметры подходит двухкамерный Холли 0-7448
Если хочется именно Эдельброк, то 1404 или1405 максимум.
Под эти параметры подходит двухкамерный Холли 0-7448
Если хочется именно Эдельброк, то 1404 или1405 максимум.
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
Re: американский карбюратор
Господа, вопрос тем, кто ставил Эдельброк: с каким воздушным фильтром ставили?
Сегодня примерял карб 1404 с воздушным фильтром эдельброк на 14 дюймов. Так корпус воздушного фильтра упирается в корпус маслянного фильтра и ему не хватает примерно 2 см для посадки на карб.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть.
Сегодня примерял карб 1404 с воздушным фильтром эдельброк на 14 дюймов. Так корпус воздушного фильтра упирается в корпус маслянного фильтра и ему не хватает примерно 2 см для посадки на карб.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть.
- Vulkan
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Kamchatka
Re: американский карбюратор
Не влезает, поставь 12 дюймов овальный фильтр.
http://www.ebay.com/itm/12-Oval-Polishe ... 04&vxp=mtr
У меня фильтр от ланд крузера, цилиндрический, посадочное под к-135му взял от родной газовской кастрюли и длинная шпилька на 10.
Посадочное под Холли и Эдельброки стандартное, 5 дюймов (127мм).
http://www.ebay.com/itm/12-Oval-Polishe ... 04&vxp=mtr
У меня фильтр от ланд крузера, цилиндрический, посадочное под к-135му взял от родной газовской кастрюли и длинная шпилька на 10.
Посадочное под Холли и Эдельброки стандартное, 5 дюймов (127мм).
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
Re: американский карбюратор
Anton 78 писал(а):Господа, вопрос тем, кто ставил Эдельброк: с каким воздушным фильтром ставили?
Сегодня примерял карб 1404 с воздушным фильтром эдельброк на 14 дюймов. Так корпус воздушного фильтра упирается в корпус маслянного фильтра и ему не хватает примерно 2 см для посадки на карб.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть.
Я доработал корпус фильтра болгаркой. В моём случае не хватало миллиметров где-то пять.
Есть вариант приобрести проставку и ввёртный масляный фильтр и установить вместо нашей колокольни!
Тогда дорабатывать ничего не нужно!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
Продвигаюсь потихоньку...
Можно объяснить "для тупого", куда надо подключать плюсовой провод "электроподсоса" и алгоритм его работы?
Можно объяснить "для тупого", куда надо подключать плюсовой провод "электроподсоса" и алгоритм его работы?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
американский карбюратор
Плюсовой провод подключай к кнопке типа ВК314, которую врежешь в торпеду. Плюс на кнопку подашь от блока предохранителей. Нажатие на кнопку будет ускорять прогрев "электроподсоса" и открытие воздушной заслонки.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
жан писал(а):[post]323316[/post] Плюсовой провод подключай к кнопке типа ВК314, которую врежешь в торпеду. Плюс на кнопку подашь от блока предохранителей. Нажатие на кнопку будет ускорять прогрев "электроподсоса" и открытие воздушной заслонки.
Уж лето движется к концу - а я приближаюсь к запуску
Чёт никак не могу понять, как же он должен работать... "Охлаждайка" - к карбу не подводится. Как он понимает, что двигатель прогрелся?
Контакт 12В пробовал кратковременно запитать - ничего не происходит.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
американский карбюратор
Вместо охлаждайки - набегающий поток от радиатора и от двигателя. Актуатор подсоса нагревается этим потоком и открывает воздушную заслонку. Нагреть актуатор можно, подав на него 12В. Это необходимо, если нужно быстрее открыть воздушную заслонку.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
Ок, спасибо большое!
Теперь кажется понял.
Подрубаю 12 В - и немного подождав, должен увидеть как заслонка открывается.
Завтра проверю.
Теперь кажется понял.
Подрубаю 12 В - и немного подождав, должен увидеть как заслонка открывается.
Завтра проверю.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
Сегодня завёлся!
phpBB [media]
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Yura66Gazon
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк
американский карбюратор
Когда продолжение? Тестовые испытания
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
Рассказываю.
Первые впечатления были фантастические.
Никаких провалов. В подъёмы 8-10% - выезжает на "четвёртой".
Накатали километров 100 по шоссе и с полста "по местности". Порвали трос
При подъеме в километровый тягун - у самого конца - пробило прокладку головки... вода в пятый цилиндр...
За 24 часа брат всё разобрал, шлифанул головки в хорошей фирме, поспал и собрал
Поехали. И тут задница началась - не тянет и всё тут. Промучались 40 км.
Оказалось, что чуток с регулировкой клапанов начудили... Ну ладно.
Сейчас на холостых работает "как часы", не колышется.
"Беспровальность" на месте.
Компрессия подровнялась после пробега с нормальной регулировкой клапанов и сейчас в диапазоне 10-12...
Шесть цилиндров работают отлично. А вот 3 и 4 - чудят. При том, что в них максимальный показатель компрессии!
Свечи чёрные, много копоти. Меняли свечи местами - проблема остаётся на этих цилиндрах. Свечи - Бриск двух разных моделей (по 4 штуки). Щас нашли Денсо - но ещё не поставили.
Получается, что на небольших скоростях - всё ок. А на трассе - начинается бухтение.
В варианте со свежепоменянными свечами (Бриск между цилиндрами) - всё нормально, машина летит, "сотку" набирает вполне себе нормально Потом снова начинается...
Первые впечатления были фантастические.
Никаких провалов. В подъёмы 8-10% - выезжает на "четвёртой".
Накатали километров 100 по шоссе и с полста "по местности". Порвали трос
При подъеме в километровый тягун - у самого конца - пробило прокладку головки... вода в пятый цилиндр...
За 24 часа брат всё разобрал, шлифанул головки в хорошей фирме, поспал и собрал
Поехали. И тут задница началась - не тянет и всё тут. Промучались 40 км.
Оказалось, что чуток с регулировкой клапанов начудили... Ну ладно.
Сейчас на холостых работает "как часы", не колышется.
"Беспровальность" на месте.
Компрессия подровнялась после пробега с нормальной регулировкой клапанов и сейчас в диапазоне 10-12...
Шесть цилиндров работают отлично. А вот 3 и 4 - чудят. При том, что в них максимальный показатель компрессии!
Свечи чёрные, много копоти. Меняли свечи местами - проблема остаётся на этих цилиндрах. Свечи - Бриск двух разных моделей (по 4 штуки). Щас нашли Денсо - но ещё не поставили.
Получается, что на небольших скоростях - всё ок. А на трассе - начинается бухтение.
В варианте со свежепоменянными свечами (Бриск между цилиндрами) - всё нормально, машина летит, "сотку" набирает вполне себе нормально Потом снова начинается...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
американский карбюратор
Еще одна радость: За три года иглу ни разу не разьело бензином.