прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Снимаешь карбюратор. Поплавковая камера должна быть полностью заполнена. Над мерной посудиной делаешь 10 полных открытий заслонок, давая в промежутках время для заполнения полости ускорительного насоса. Должно получиться не менее 12 кубических сантиметров для современной версии карбюратора, с топливными жиклерами производительностью 310. Старый карбюратор с ТЖ 330 имеет производительность ускорительного насоса в 10 куб.см.
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
алексей-егерь писал(а):привод не трогал но прежний хозяин движок капиталил если не трудно скинь схему проверки
Выставьте поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотрите, как расположена прорезь под распредилитель - она должна быть параллельна ходу машины и смещена вверх.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мо руза
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
спасибо попробую а может из-за распред вала?
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Думаю может. Если не так выставили зубья.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мо руза
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
выставил по схеме не заводится только стреляет что дальше делать не знаю
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
А не с точностью до наоборот выставилось? То есть на 180 градусов. Проверьте по положению бегунка, точно ли он на 1-й цилиндр светит, а не на 6-й. Такое бывает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мо руза
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Славон писал(а):А не с точностью до наоборот выставилось? То есть на 180 градусов. Проверьте по положению бегунка, точно ли он на 1-й цилиндр светит, а не на 6-й. Такое бывает.
выставил правильно проверил по клапанам заводится работает на холостых чисто стоит нажать на газ резко и до упора раздаются хлопки в карбюратор карбюратор поставил другой поменял трамблер изменений нет грешу на распред вал
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Если с самим железом у тебя все в порядке, то хлопки могут быть только из-за раннего зажигания или (и) бедной смеси. При резком открытии дросселей в первую очередь важно иметь нормальный ускорительный насос, поскольку топливо, распыляясь, доходит до цилиндров медленнее воздуха, который имеет очень большую скорость. Плюс в первую очередь в цилиндры поступают самые летучие фракции топлива. Если ускорительный насос не будет компенсировать этого, распыляя топливо принудительно в нужном объеме и с нужным качеством, то проблема будет иметь место.
Свечи с проводами еще неплохо бы поменять, если в них есть хоть какие-то сомнения.
Свечи с проводами еще неплохо бы поменять, если в них есть хоть какие-то сомнения.
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Думаю, раннее зажигание сразу бы дало о себе знать ещё в момент прокрутки двигателя стартером характерным сопротивлением.
Пардон, мог пропустить: а саму крышку распределителя тоже меняли? Их, бывает, прошивает, тогда жди чего угодно. Ещё можно катушку сменить. Не факт, но всё же. У меня было чуть иначе: на месте на всех режимах всё работает хорошо, а стоит поехать, как при первых же нагрузках начинались перебои в работе двигателя, сопровождавшиеся стрельбой то в глушак, то в карбюратор.
Пардон, мог пропустить: а саму крышку распределителя тоже меняли? Их, бывает, прошивает, тогда жди чего угодно. Ещё можно катушку сменить. Не факт, но всё же. У меня было чуть иначе: на месте на всех режимах всё работает хорошо, а стоит поехать, как при первых же нагрузках начинались перебои в работе двигателя, сопровождавшиеся стрельбой то в глушак, то в карбюратор.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мо руза
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Славон писал(а):Думаю, раннее зажигание сразу бы дало о себе знать ещё в момент прокрутки двигателя стартером характерным сопротивлением.
Пардон, мог пропустить: а саму крышку распределителя тоже меняли? Их, бывает, прошивает, тогда жди чего угодно. Ещё можно катушку сменить. Не факт, но всё же. У меня было чуть иначе: на месте на всех режимах всё работает хорошо, а стоит поехать, как при первых же нагрузках начинались перебои в работе двигателя, сопровождавшиеся стрельбой то в глушак, то в карбюратор.
стрельба в карбюратор продолжается с холостых до средних оборотов с отсутсвием мощности ставлю зажигание доупора позднее двигатель начинает работать без хлопков и чище но запускается спроблемами с заиканием
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Пытались завести мотор, долго и упорно крутили мотор, если накачать топливо немного схватывает, но потом крутится без признаков жизни. Трамблер проверял, ВМТ соответствует положению бегунка на первом цилиндре. Ускорительный насос качает бензин.
Куда смотреть???
Куда смотреть???
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Если в самом железе двигателя порядок, то трудности с его пуском это производные от неисправностей системы зажигания в первую очередь и системы питания. В зажигании первое- исправность элементов, особенно высоковольтной части, начальный угол. В карбюраторе так же сначала исправность систем (топливоподачи и пуска в первую очередь, что немаловажно при низких температурах), потом уже регулировки. Как правило мозготня вызвана либо перепутанными в/в проводами, либо прогоревшей крышкой или бегунком, перепутанными проводами на коммутаторе, неисправностью самого коммутатора (искра есть, но на глаз ни ее энергию, ни стабильность и своевременность подачи не определишь). С карбюратором чаще всего полный аут, но наиболее важные проблемы- недержание топливозапорного клапана, утонувший поплавок, забитые напрочь жиклеры. Для того, что бы этот мотор не работал и не пускался нужны очень серьезные проблемы.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Провода новые, порядок расположения проверили несколько раз, крышка трамблера новая, комутатор новый. Карбюратор перебирался
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мо руза
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Павлик писал(а):Снимаешь карбюратор. Поплавковая камера должна быть полностью заполнена. Над мерной посудиной делаешь 10 полных открытий заслонок, давая в промежутках время для заполнения полости ускорительного насоса. Должно получиться не менее 12 кубических сантиметров для современной версии карбюратора, с топливными жиклерами производительностью 310. Старый карбюратор с ТЖ 330 имеет производительность ускорительного насоса в 10 куб.см.
ускарительный насос должен распылять или лить струйками ?
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Если двигатель не заведен то тогда должен лить струйкой а если заведенный то должен распылять
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мо руза
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
алексей-егерь писал(а):Славон писал(а):Думаю, раннее зажигание сразу бы дало о себе знать ещё в момент прокрутки двигателя стартером характерным сопротивлением.
Пардон, мог пропустить: а саму крышку распределителя тоже меняли? Их, бывает, прошивает, тогда жди чего угодно. Ещё можно катушку сменить. Не факт, но всё же. У меня было чуть иначе: на месте на всех режимах всё работает хорошо, а стоит поехать, как при первых же нагрузках начинались перебои в работе двигателя, сопровождавшиеся стрельбой то в глушак, то в карбюратор.
стрельба в карбюратор продолжается с холостых до средних оборотов с отсутсвием мощности ставлю зажигание доупора позднее двигатель начинает работать без хлопков и чище но запускается спроблемами с заиканием
заменил крышку трамблера провода хлопки изчезли но осталось недостаточная мощность на малых оборотах а при больших нагрузках начинает дымить что может быть ?
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Монах80 писал(а):Провода новые, порядок расположения проверили несколько раз, крышка трамблера новая, комутатор новый. Карбюратор перебирался
Скорее всего неисправно пусковое устройство карбюратора. Скорее всего смесь переобогащается и заливает свечи. Замени свечи, отрегулировав на них зазоры и заводи, не накачивая топлива ускорительным насосом. Можно вместо прикрытия воздушной заслонки применить средство для пуска на морозе. Аэрозоль из эфира, короче.
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
алексей-егерь писал(а):алексей-егерь писал(а):Славон писал(а):Думаю, раннее зажигание сразу бы дало о себе знать ещё в момент прокрутки двигателя стартером характерным сопротивлением.
Пардон, мог пропустить: а саму крышку распределителя тоже меняли? Их, бывает, прошивает, тогда жди чего угодно. Ещё можно катушку сменить. Не факт, но всё же. У меня было чуть иначе: на месте на всех режимах всё работает хорошо, а стоит поехать, как при первых же нагрузках начинались перебои в работе двигателя, сопровождавшиеся стрельбой то в глушак, то в карбюратор.
стрельба в карбюратор продолжается с холостых до средних оборотов с отсутсвием мощности ставлю зажигание доупора позднее двигатель начинает работать без хлопков и чище но запускается спроблемами с заиканием
заменил крышку трамблера провода хлопки изчезли но осталось недостаточная мощность на малых оборотах а при больших нагрузках начинает дымить что может быть ?
Трудно сказать- кому какая мощность достаточная. Если двигатель работает равномерно и без перебоев меняет режимы работы, то его системы исправны.
Дым на высоких оборотах черный? если перебоев в искрообразовании нет, то это переобогащение смеси (раннее включение эконостата, например, засорение воздушного жиклера). Серый и сизый дым- это масло. Проверяй дымление только на установивщихся оборотах, не газуя.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мо руза
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
блин все перепробовал заменил прокладки паука головок заменил один клапан. карбюратор весь перебрал. зажигание перепроверял несколько раз клапана отрегулировал компресия на всех 9-9,5 а он как ехал 60 с горки так и едет гад что еще нужно сделать подскажите
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Советую проверить не подсасывает воздух между нижней и средней части карба, бывает такое что они скривляются со временем и надо разбирать и шлифовать на камень.И ещё проверь внутрь трамлёра есть две пружинки не порвана одна из них. Трубу от вакума проверь если не подсосывает воздух.