Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Petrol engines
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение mixanicus »

Morcak писал(а):...
По моему, если всё очистить перед сборкой и неспешать, пользоваться динамометром и поставить новые прокладки проблемм недолжно быть.

Ключевое - если чисто. Хотя сам блок может быть сколь угодно грязный, главное чтобы на рабочие поверхности (поршни, гильзы, вкладыши и под них) ничего не попало.
Демьянов Юрий писал(а):...
Всё правильно. На Российских просторах надо быть готовым ко всему, хотя бы теоретически.
+2 и поршни из полена вырезать тоже надо научиться!
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Перед розборкой всё омываю. Ведь горячая вода есть и шланг тоже. Потом могу почистить бензином или керосином. Если уже буду розбирать ненадо спешать и час на подготовку найду :D
И всё могу очистить под навесом или в кунге, если нехорошая погода. Даже руки и чистые перчатки можно взять перед сборкой. :D
И пыл который леиат в воздухе ничего несделает. Его фильтр потом поймёт.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Демьянов Юрий писал(а):...
Всё правильно. На Российских просторах надо быть готовым ко всему, хотя бы теоретически.
+2 и поршни из полена вырезать тоже надо научиться![/quote]

Лучше 4 с шатунами взять в запас :D
Будь готов !
Всегда готов !
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Smoker »

mixanicus писал(а):
Morcak писал(а):И гильзы сложно вынуть и потом засунуть если двигатель на машине ?
Я понимаю что надо сначала снять поддон и головки и неснимать отверстием про слив масла или через воздушный фильтр :D

Паук можно снять в сборе с карбюратором и маслянным фильтром (и прочей мелочью), насос ГУР лучше оставить на машине. После этого снимаются головки. Поддон и КПП снимается независимо от этого, потом поперечина подрамника.
Откручиваешь шатуны и гильзы с поршнями вынимаешь вверх (совсем легко) После этого двигатель становится легким и вынимается вдвоем. Радиатор снимать необязательно. Кладешь двигатель развалом на подходящий пенек и разбираешь дальше (шкив, передняя крышка, колено)
Morcak писал(а):Почему ? Я видел как ремонтировали кировца в лесу, я непонимал :D

Я тоже не понял, хотя учитывая то, что из ЯМЗ вынуть колено не снимая двигатель гораздо проще...
Morcak писал(а):
Smoker писал(а):Снять:
1 Радиатор
2 Поддон
3 Навесное (компрессор, насос гидроусилителя)
4 Лобовину
5 Паук
6 Головки блока
7 Трапецию
8 КПП
9 Потом плюнуть на весь этот геморрой снять двигатель и сделает его в нормальных условиях


как это отличается от нормальных условий ?

Никак, за исключение мтого, что не надо снимать морду и радиатор. Остальное снимать всё равно придется. Какую трапецию аффтар имеет в виду, я не понимаю...
Монах80 писал(а):... Через месяц их опять надо было перебирать.
В калхозах и не такое творится...

Как снять лобовину не сняв радиатора?
А трапецией назвал площадку над КПП, на которую кабина застёгивается (забыл как правильно называется).
С насосом и компрессором головки снимать неудобно.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение mixanicus »

А зачем её вообще снимать? Можно снять двигатель без снятия морды и радиатора!
Площадку (полик) снимать надо из-за КПП...
Водяной насос не мешает, насос ГУР снимать по -любому, компрессор можно снять и вместе и отдельно...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Smoker »

Morcak писал(а):
Smoker писал(а):Снять:
1 Радиатор
2 Поддон
3 Навесное (компрессор, насос гидроусилителя)
4 Лобовину
5 Паук
6 Головки блока
7 Трапецию
8 КПП
9 Потом плюнуть на весь этот геморрой снять двигатель и сделает его в нормальных условиях


как это отличается от нормальных условий ?

Минимально-нормальные для меня условия - хотя-бы движок на земле, иначе колено толком не уложить.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Smoker »

mixanicus писал(а):А зачем её вообще снимать? Можно снять двигатель без снятия морды и радиатора!
Площадку (полик) снимать надо из-за КПП...
Водяной насос не мешает, насос ГУР снимать по -любому, компрессор можно снять и вместе и отдельно...

Вопрос был: "Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?"
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение mixanicus »

Но речь шла о снятии двигателя ;)
Впрочем это хорошо когда съемная модра... У меня несъемная...
Как поставить колено "снизу" уже была сверх-супер-пупер-гениальная идея
Демьянов Юрий писал(а):...Колено ложится на передний мост и дальше подвешивается на верёвках продетых через цилиндры. Потом поочерёдно подтягивается вверх с периодическим контролем снизу. Верёвку удобно фиксировать, наматывая на шпильки.
Операция выполняется одним человеком.
К которой ни добавить ни отнять. Как вариация - поддерживать её камерой.
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Монах80 »

Позволю себе оффтоп, с помощью камеры снимают коробки на камазах и уралах и ставят их на место, причем все это делается в одну харю.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Кочегар НЛО »

Набрал ответ , а его нету... Я всем рекламирую капроновые ремни с трещотками для крепления груза , очень полезная штука на все случаи жизни.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Кочегар НЛО писал(а):Набрал ответ , а его нету... Я всем рекламирую капроновые ремни с трещотками для крепления груза , очень полезная штука на все случаи жизни.


Я вожу ссобой 4 узкие и 2 широкие. Ну пока неупотреблял.
Будь готов !
Всегда готов !
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Кочегар НЛО »

Дай дог , что бы ремни использовались для крепления нужных вещей , а не коленвала. :D
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Кочегар НЛО писал(а):Дай дог , что бы ремни использовались для крепления нужных вещей , а не коленвала. :D


Нужные вещи должны лежать на своих местах. Их ненадо крепить. Это только для аварии.
Будь готов !
Всегда готов !
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Демьянов Юрий »

Morcak писал(а):Перед розборкой всё омываю. Ведь горячая вода есть и шланг тоже. Потом могу почистить бензином или керосином. :D
И всё могу очистить под навесом или в кунге, если нехорошая погода. Даже руки и чистые перчатки можно взять перед сборкой. :D
И пыл который леиат в воздухе ничего несделает. Его фильтр потом поймёт.

- В полевых условиях над двигателем можно соорудить навес. Между откинутой кабиной и кунгом положить пару досок и набросить тент или палатку.
- Кабину откинуть до упора на клыки, подложив доску (ограничитель откидывания кабины расстыковать). Ещё снять правое крыло. Всё это не только обеспечит удобный доступ к двигателю, но и меньше грязи упадёт с кабины (основной источник загрязнения при работе). Открытый двигатель сразу накрыть тряпкой и открывать только участок работы.
- Снятые детали сразу упаковывать и убирать в кузов или накрывать брезентом (в любой момент может подняться ветер, особенно в горах).
- Оторвать несколько кусков ветоши и четко разделить их на операции, т.е. ветошь для протирки наружных поверхностей не должна использоваться для внутренних. Тоже и при сборке.
PS В домашних условиях переборка двигателя без снятия с машины единственно не позволяет прочистить масляные каналы, как того требует инструкция. В итоге никогда этого не делал.
Считаю, что снимать двигатель имеет смысл в том случае, если есть возможность пользоваться обкаточным стендом.
Ещё привык работать один, никто не подсказывает и не помогает. Сам открутил, сам положил. Всегда можно вспомнить где стояло.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Уже выяснилось что буду возить ссобой в кунге. Всё что может сломаться в двигатели.
И с такими инструкциями опытных уже ничего небоюсь :D
Будь готов !
Всегда готов !
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение mixanicus »

Кочегар НЛО писал(а):Набрал ответ , а его нету... Я всем рекламирую капроновые ремни с трещотками для крепления груза , очень полезная штука на все случаи жизни.

Да, только старашно, когда ими притягивают контейнер на платформу с откинутыми бортами :shock:
Morcak писал(а):
Кочегар НЛО писал(а):Дай дог , что бы ремни использовались для крепления нужных вещей , а не коленвала. :D

Нужные вещи должны лежать на своих местах. Их ненадо крепить. Это только для аварии.

Morcak, Бог vs DOG ?
Надо. В Техничках КамАЗ-мастера все детали закреплены на своих местах и не ремнями, а гайками. О чем-то это говорит ;)
Демьянов Юрий писал(а):...
- Кабину откинуть до упора на клыки, подложив доску (ограничитель откидывания кабины расстыковать). Ещё снять правое крыло. Всё это не только обеспечит удобный доступ к двигателю, но и меньше грязи упадёт с кабины (основной источник загрязнения при работе). Открытый двигатель сразу накрыть тряпкой и открывать только участок работы.
...
Считаю, что снимать двигатель имеет смысл в том случае, если есть возможность пользоваться обкаточным стендом.
Ещё привык работать один, никто не подсказывает и не помогает. Сам открутил, сам положил. Всегда можно вспомнить где стояло.

В целом я согласен, но есть вопросы - что ты подразумеваешь под "правое крыло"? и почему обязательно обкаточный стенд?
не позволяет прочистить масляные каналы, как того требует инструкция.
Почему? Каналы можно прочистить при любом положении двигателя. Шприц с бензином (керосином), компрессор и ветошь - всё что нужно. "вверх тормашками" конечно можно замочить, но и в обычном положении промывается.
Некоторые работы вдвоем делать удобнее, тем более блок с валами втроем можно воткнуть ;)
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Монах80 »

обкаточный стенд нужен в том случае, когда каждый день нужно обкатывать моторы. Например на автокомбинатах
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Нужные вещи должны лежать на своих местах. Их ненадо крепить. Это только для аварии.
Бог vs DOG ?
Надо. В Техничках КамАЗ-мастера все детали закреплены на своих местах и не ремнями, а гайками. О чем-то это говорит ;)

У нас всё в своих ящиках :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Aleks007 »

Монах80 писал(а):Позволю себе оффтоп, с помощью камеры снимают коробки на камазах и уралах и ставят их на место, причем все это делается в одну харю.

Монах.Что бы так писать.Нужно это хоть раз сделать самому.Два раза менял коробки на камазах с половинками.Вес заходит за 500кг.А какой камере идет разговор.Ты всю эту конструкцию даже не подвинешь к двигателю.А о том ,что бы ещё первичный вал загнать.Я просто молчу.В гаражах наслушаются байки от шоферов и выносят их на всё услышанье.Тема про рыбака и связанные у него руки.А глаз был у рыбы. :lol:
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Ну если камера от белаза потом можно. И если у тебя большая мошность и крутящий момент в руках, ненадо ни камеры :lol:

Aleks007, ты просто слабоват. Мой штурман одной рукой поднимает колёсо которое лежит на земле и второй держит машину чтобы неупала :lol: :lol: :lol:
Есть свидитель который это видел !
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»