Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло случить

Petrol engines
спецстрой
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: архангельская обл.

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение спецстрой »

полусинтэтика это 30% синтэтики и 70% минералки отсюда вывод можно мешать
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Aleks007 »

спецстрой писал(а):полусинтэтика это 30% синтэтики и 70% минералки отсюда вывод можно мешать


А я бы никогда этого не стал делать.Ни кто не даст гарантии ,что оно не вспениться.С этим народ уже сталкивался.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Купили старой двигатель, говорят что прошёл 1,5 ткм.
Потренируюсь и соберу наш старый /13 ткм/ но с гильзами и поршнями с нового /1,5 ткм/ + все новые прокладки и вкладыши. Думаю про замену поршневых колцей, но незнаю если да или нет. Економить при сборке несобираюсь.
Потом покатаюсь и сделаю замену на пазовский, или на брдмовский. Пока незнаю какой двигатель выбрать.
Возникли вопросы про после разборки нового двигателья.

Все фотки в лучшем формате http://foto.mail.ru/mail/morcak/132/134.html

Это нормально что на некотрых вкладышах глубокие царапины ?
01.JPG

02.JPG


Боковины поршней. Нормально ?
03.JPG

04.JPG
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Сцеплени как ?
05.JPG


От чего эта гряз ?
06.JPG


Зачем красили жёлтой краской, ведь она лупиться и попадает в масло. С крышками клапанов также.
07.JPG
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение rencom »

грязь от воды ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение harli »

От чего эта гряз ?
06.JPG
ха да у тебя машин с хранения,сразу видно,а с наростами это 8 цилиндр,следы пребывания воды в блоке,сливали заливали, всё не сливалось,машина стояла,гильзы "ржавели"отложения росли :D :D :D а ещё у тебя должны были быть сгнившие прокладки головок,(распухшие до 1см)это особенность машин с хранения
у меня тажа песня была.следствие месный перегрев гильз,задир поршней,замена поршневой,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Павлик »

Блок помечен желтой краской в развале для обозначения размерной группы толкателей. Так делалось на всех двигателях ЗМЗ и УМЗ. Состояние деталей хорошее, в принципе можно ничего и не трогать. Кольца имеет смысл менять лишь ввиду того, что современные Мотордетать (например) намного более качественнее в отношении материала и технологии обработки. Поршни следов наволакивания не имеют, так что с ними все в порядке, обкатка проходила нормально. Надиры в центральной части вкладышей из-за грязи в масле. Вполне возможно из-за недостаточно хорошего удаления стружки из блока или вала перед сборкой двигателя.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Спасибо :D
После замены колцей перенесу поршневую в старой двигатель.
Будь готов !
Всегда готов !
alexB4
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 07:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Пермь

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение alexB4 »

Не похоже, что эта поршневая прошла 1,5т.км
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Павлик »

Состояния деталей это не меняет.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Папуся СССР »

Уточнение по маслам, точней по их смешиванию. В свое время у дилеров Форд проводилось обучение представителем масляного поставщика (на тот момент Мобил)... смысл такой: масла Мобил можно менять/доливать/смешивать в любых сочетаниях не зависимо от типа и вязкости - масло осн. свойств не потеряет. Понятно, что если синтетику мешать миниралкой она от этого лучше не станет, но и коктейль этот будет работать не хуже миниралки. А вот производителя на одном движке лучше не менять - хим. остатки старого масла могут угробить новое. Промывка между ними обязательна (если использовать европейское масло одного производителя, то промывка только хуже для движка. А вот американские лучше промывать по-любому, т.к. у них ниже требования к маслам). Думаю, что у большинства инопроизводителей такая политика.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Павлик »

В Штатах требования к качествам масел по сути те же, различны лишь названия стандартов. У американских моторов (именно моторов) другая особенность- их делают с расчетом на применение масла низкого качества. Минералки, проще говоря. Особенность менталитета- экономить на спичках. :)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Папуся СССР »

Павлик писал(а): Особенность менталитета- экономить на спичках. :)

С этим соглашусь полностью :D Остальное корректива. За весь пиндсовский автопром не скажу, а что касаемо форда знаю не по наслышке, ряд движков-близнецов есть что для американского, что для европейского рынков и если первые должны менять масло 6-7тыс миль, то вторые 15-20 тыс. км... У американских масел ниже требованию по моющим свойствам двигателя - они их просто могут закоксовать. И даже по цене на масло - аналогичные масла для американского рынка всегда прилично дешевле европейских аналогов... это было и до евро.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Павлик »

Моющие качества масел соответственно ниже вместе с более низким общим классом качества масла- так? Т.е. они попросту льют дешевую минералку и меняют ее чаще, а в Европе видят экономию иначе. Или же при сравнении масел одного класса качества из Штатов и Европы у первых хуже свойства? Просто с последним вариантом утверждения сталкиваться не приходилось.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Папуся СССР »

Павлик писал(а):Или же при сравнении масел одного класса качества из Штатов и Европы у первых хуже свойства? Просто с последним вариантом утверждения сталкиваться не приходилось.

У них свои требования по качеству масел (допускаю, что и слассы свои). Если брать аналогичные масла для европы и америки, то последние хуже по моющим св-вам, но дешевле.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Домье. »

Чем ремонт закончился ?
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Andrey_T »

Что то совсем пропал господин Морчак... Надеюсь ремонт у него удался, и он просто тихо и молча переживает радостные его плоды... :D
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение diesel »

По поводу масел, американские масла действительно имеют меньше противококсующихся присадок чем европейские, А все из-за разного сорта топлива. В Америке топливо производится из арабской нефти сорта Brent , а Европа сидит на нашей нефти сорта urals. А по составу эти два сорта очень сильно отличаются, а именно из-за того что сорт urals имеет огромное количество в своем составе серы, то и сорта топлива тоже высокосерные. А они в свою очередь очень сильно закоксовывают масло, поэтому европейские сорта масел имеют в своем составе противококсующиеся присадки.

Кстати посмотрел на эти странные задиры на колене, очень похоже на то что когда поршни пытались вынимать вверх постукивая или толкая снизу чем то, то надавили резьбой шпильки шатуна на зеркало коленвала, вот и отпечаток характерный.
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение кеша »

При всем уважении ,как к коллеге по форуму , но простите это мягко говоря неправильно в корне. Ничего личного
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение кеша »

Внесу ясность - это касается конструктивных особенностей двигателе, в частности конструкции поршней. Ну а то что у нас содержание серы выше 0.5 и условия эксплуатации приравнены к тяжелым -это факт.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»