Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло случить

Petrol engines
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение harli »

Но есть вариант что у меня руки кривые и ростут...

Сам себя не похвалишь -ни кто на х,,, не пошлёт :D народная мудрость :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение kem »

WASQ писал(а):
tuk писал(а): А ступицу шкива коленвала можно спрессовать перевернув шкив и закручивая болты на М8.


Изящное решение :)
Мне в голову не пришло когда мотор разбирал - подобие съемника варил из подручных железяк

Скорее не изящное, а полевое. В гаражных условиях не стОит, повредить можно и резьбу и крышку блока.Но всё равно зачёт!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Домье. »

tuk писал(а): получается быстрей и чище ,чем по полу его катать.

А зачем его по полу катать? Лучше приспособу сварить ,это недолго
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Посоветуйте как умно снять крылчатку момпы. Какой сёмник сделать чтобы неиспортил. Хочу попробовать если так сложно как говорят :D
Будь готов !
Всегда готов !
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Павлик »

Если мне память не изменяет съемник крыльчатки это что-то типа болта, заворачивающегося в чашеобразную гайку, накручиваемую на резьбу на ступице крыльчатки и таким образом спрессовывающего ее с вала.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Там нестандартная резба.
Будь готов !
Всегда готов !
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Павлик »

Она же не ручной работы?! :D М33х3- не самая распространенная, но вполне стандартная.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Ненашёл дома ни гайки ни винта с такой резбой, значить нестандартная. :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение kem »

Morcak писал(а):Посоветуйте как умно снять крылчатку момпы. Какой сёмник сделать чтобы неиспортил. Хочу попробовать если так сложно как говорят :D

Мне нравится твой подход к любой проблеме, ты не ограничиваешься просто готовым решением, тебе нужно знать всё. Сложность снятия крыльчатки помпы через выпрессовку оси с подшипниками в моем совете ,ранее, была обусловлена моим же знанием твоей дотошности. Наверняка ты видел болт, которым она притягивается к оси и логично решил, что если его открутить, то снимется и крыльчатка. Открутив его и не сумев снять крыльчатку, ты решил, что она установлена с натягом и если использовать съемник, то она сломается. Натяга нет и съемник не нужен! Она банально "прикипела" к валу. Хочешь сохранить крыльчатку-выпрессовывай или ломай её, поставишь новую или стучи молотком по валу, может "отпустит".
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение tuk »

"Morcak писал : M7 ADS III Plus 15W/40
API SJ/CF4, ACEA E2-96
MB 228.1 a 229.1, VW 501 01/505 00, MAN 271, VOLVO VDS, Škoda (Favorit, Felicia), LIAZ 258-2, TATRA TDS 40/16, MACK E0-K2, DAEWOO-AVIA

Масло в двигатель лучше лить одного производителя, или тщательно промывать двигатель каждый раз.
Присадки разных производителей могут реагировать между собой превращая масло в г-но.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Домье. »

Можно мешать масла , а для наших моторов тем более
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение tuk »

Производители масла так говорят. А вам кто сказал? Даже есть рекомендации смешать старое и новое масло перед заливкой, посмотреть результат.
Конечно двигатель не обязательно заклинит при работе на масле с соплями.
По крайней мере при попытке смешать синтетику с полусинтетикой был запорот не один движок.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Домье. »

Производители пишут для подсадки покупателя на свою продукцию .
Можно в мотор с 0-40 долить наше М8 и ничего не случиться в ближайшие 10,000 .
Другое дело если мотор форсированный и просто физически не может работать на некачественных маслах . А нашим моторам это нестрашно . Конечно ресурс мотора от таких коктейлей уменьшается .


По запоротым моторам , это у вас лично был такой опыт и моторы вообще были исправны или сами умерли от старости или поломок ?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Когда купил машину в кабине была наклейка М7 АДС. Я вылил и с техпор заливаю м7адс3. Говорят, что в этом масле лучшие добавки.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение tuk »

Про запоротые движки говорили знакомые ремонтники по легковым машинам.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Домье. »

Эти рассказы вилами на воде писаны , проверить достоверно можно только , взяв три новых мотора в первый 0-50 во второй М8 в третий смесь М8 и 0-50 и гонять их до выхода из строя на стенде под нагрузкой
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Домье. писал(а):Эти рассказы вилами на воде писаны , проверить достоверно можно только , взяв три новых мотора в первый 0-50 во второй М8 в третий смесь М8 и 0-50 и гонять их до выхода из строя на стенде под нагрузкой


Не три а тридцать, чтобы точно получилось.
Будь готов !
Всегда готов !
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Павлик »

tuk писал(а):Про запоротые движки говорили знакомые ремонтники по легковым машинам.

А знаешь, что происходит при происходит в двигателе, отходившем тысяч сто на крайне низкокачественном масле (или с нарушением периодичности его замены), когда в него заливают масло высокого качества? Моющие присадки в масле высокого качества начинают интенсивно отмывать все смолистые и сажевые отложение в картере и каналах смазки. Этот шлам, скапливаясь в поддоне и уловителях кривошипов коленвала приводит к забиванию маслоприемника, перекрытию подачи масла к шатунным подшипникам. Мотор, разумеется, клинит. Только, надо думать, не высококачественное масло тут виновато.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Morcak »

Павлик писал(а):
tuk писал(а):Про запоротые движки говорили знакомые ремонтники по легковым машинам.

А знаешь, что происходит при происходит в двигателе, отходившем тысяч сто на крайне низкокачественном масле (или с нарушением периодичности его замены), когда в него заливают масло высокого качества? Моющие присадки в масле высокого качества начинают интенсивно отмывать все смолистые и сажевые отложение в картере и каналах смазки. Этот шлам, скапливаясь в поддоне и уловителях кривошипов коленвала приводит к забиванию маслоприемника, перекрытию подачи масла к шатунным подшипникам. Мотор, разумеется, клинит. Только, надо думать, не высококачественное масло тут виновато.


Качественое масло можно заливать в новый двигатель, или двигатель, который прочистил. У знакомого заклинился старый который работал на масле м6 /добавок в масле нет/ после замены полусинтетику. Пробег 45 тис.
Будь готов !
Всегда готов !
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу

Сообщение Домье. »

Павлик писал(а):
tuk писал(а):Про запоротые движки говорили знакомые ремонтники по легковым машинам.

А знаешь, что происходит при происходит в двигателе, отходившем тысяч сто на крайне низкокачественном масле (или с нарушением периодичности его замены), когда в него заливают масло высокого качества? Моющие присадки в масле высокого качества начинают интенсивно отмывать все смолистые и сажевые отложение в картере и каналах смазки. Этот шлам, скапливаясь в поддоне и уловителях кривошипов коленвала приводит к забиванию маслоприемника, перекрытию подачи масла к шатунным подшипникам. Мотор, разумеется, клинит. Только, надо думать, не высококачественное масло тут виновато.


Именно так , про это не писал , потому что раньше обычно было наоборот , едешь на хорошем масле , а долить бывает нечего и доливали все подряд
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»