Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Что лучше: два 6СТ-75 или один 6СТ-132?
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
А на хрена так много энергии??? Вот у меня ........
......... генератор и пуско-зарядное устройство! АКБ на 75! Которому 6 лет и ещё ни разу не заряжал!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: А на хрена так много энергии??? Вот у меня ........
Pilot писал(а):......... генератор и пуско-зарядное устройство! АКБ на 75! Которому 6 лет и ещё ни разу не заряжал!
Бывает лишней? У меня одна "люстра" 500 Вт...
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
Re:
[quote="BUNY"]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ballast писал(а):
А еще лучше поставь 2 шт. на 100 ач (импорт) Они по габаритам и массе как наши 75-ки, но емкость и пусковой ток поболее.
А какие именно?
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
У меня всё так сделано как Балласт пишет. В точности. Только аккомы подольские по 90ампер каждый. Генератор бы ещё прикупить . Остановился я на Хонде 2.3-2.5КВт. Но 500е надо.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re:
[quote="BUNY"]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Почитал. Сделал вывод.
1. Ставить два.
2. Куплю два 132 по цене импортных "соток"... [img]http://www.frontera.ru/smiles/0189.gif[/img]
2. Куплю два 132 по цене импортных "соток"... [img]http://www.frontera.ru/smiles/0189.gif[/img]
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
вояки подогнали 2 аккума на 190А, хочу поставить...
а в книжке вычитал, что ставить ёмкие аккумуляторы не рекомендуетстя
что скажете ?
а в книжке вычитал, что ставить ёмкие аккумуляторы не рекомендуетстя
что скажете ?
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
у емкого аккумулятора больше площадь пластин, значит меньше внутреннее сопротивление, значит ток зарядки может быть слишком большим если его сильно разрядить.
значит будет больше нагрузка на генератор при сильно разряженых АКБ - генератор такие АКБ будет востринимать почти как короткое замыкание.
значит будет больше нагрузка на генератор при сильно разряженых АКБ - генератор такие АКБ будет востринимать почти как короткое замыкание.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
В теории я согласен с Германом, а на практике вполне нормально всё работать будет, особенно если поставить на каждый аккумулятор свой выключатель массы и периодический ездить то на одном, то на другом (ну это, естественно при напряжении 12В). А если бортсеть 24В, то тогда и думать не надо - ставить и всё.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
+++у емкого аккумулятора больше площадь пластин, значит меньше внутреннее сопротивление, значит ток зарядки может быть слишком большим если его сильно разрядить.
значит будет больше нагрузка на генератор при сильно разряженых АКБ - генератор такие АКБ будет востринимать почти как короткое замыкание.
у емкого аккумулятора больше площадь пластин, значит меньше внутреннее сопротивление, значит ток зарядки может быть слишком большим если его сильно разрядить.
значит будет больше нагрузка на генератор при сильно разряженых АКБ - генератор такие АКБ будет востринимать почти как короткое замыкание.
У генератора есть ток самоограничения - 90 А у Г-287, более которого он не способен выдать. Так что не тревожьтесь. А вот стартер при АКБ увеличенной емкости может обидеться, особенно если сопротивление вращению со стороны двигателя при пуске будет чрезмерным, например зимой в морозную погоду.
У меня стоит 90 а-ч на шишиге.
ПС генератор замыкал накоротко неоднократно - у меня когда-то был глюк с зарядкой, опытным путем установил, сто внезапно исчезнувшая в дороге зарядка может быть восстановлена кратковременным замыканием генератора. Генератор жив-здоров
значит будет больше нагрузка на генератор при сильно разряженых АКБ - генератор такие АКБ будет востринимать почти как короткое замыкание.
у емкого аккумулятора больше площадь пластин, значит меньше внутреннее сопротивление, значит ток зарядки может быть слишком большим если его сильно разрядить.
значит будет больше нагрузка на генератор при сильно разряженых АКБ - генератор такие АКБ будет востринимать почти как короткое замыкание.
У генератора есть ток самоограничения - 90 А у Г-287, более которого он не способен выдать. Так что не тревожьтесь. А вот стартер при АКБ увеличенной емкости может обидеться, особенно если сопротивление вращению со стороны двигателя при пуске будет чрезмерным, например зимой в морозную погоду.
У меня стоит 90 а-ч на шишиге.
ПС генератор замыкал накоротко неоднократно - у меня когда-то был глюк с зарядкой, опытным путем установил, сто внезапно исчезнувшая в дороге зарядка может быть восстановлена кратковременным замыканием генератора. Генератор жив-здоров
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Я поступил проще! у меня 90 для мотора и 200 для КУНГа!
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Pilot писал(а):Я поступил проще! у меня 90 для мотора и 200 для КУНГа!
А заряжается как?
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Ну через гену! или КУНГовый выпрямитель! Не обязательно же ему 20 ампер давать!! всегда! Домой возвращаюсь и ставлю на 20 А. В поле он для работы с инвертором или на освещение если летом ( и холодильник ночью) и не больше часа например!
Стараюсь что бы потребителей было не больше чем на 200 Ам в максимуме!
Стараюсь что бы потребителей было не больше чем на 200 Ам в максимуме!
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Как раз и интересует через гену, слышал что надо паять какое то хитрое устройство для переключения зарядки с аккума на аккум (причем можно вроде как и тумблером переключать и автоматом сам должен, но это если емкость одинаковая).
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
можно использовать штатный зарядный щит,там в нём всё есть
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Ну вот я через штатный и заряжаю пока Гена молотит!
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
и у меня всё штатное работает,через штатный регулятор напряжения,мотор завёл,подключился щит,тумблерами выбираешь что заряжать а от чего работать,в будке два 110 акб,стартерный обин 110,так же стоит штатное зарядное от 220,с разетками в борту и 50м кабеля для внешнего питания,всё родное,в комплекте было
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Завидую
Что б я так жил, придется что нибудь колхозить или искать штатное
Что б я так жил, придется что нибудь колхозить или искать штатное
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.