Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Electronics
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

БЫСТРЫЙ писал(а): Где в электрике автомобиля вы видели такую точность до сотых?


Эта величина проверяется при проведении обслуживания аккумов и реле регуляторов.
Непосредственно на щитке авто приборов с такой точность нет. Более того их там и не должно быть, там достаточно установленного заводом индикатора напряжения. :D

БЫСТРЫЙ писал(а): 13,6-14,6 вольта взято из мануалов.


Мануалы пишуть из расчета того, что люди их читающие имеют некоторые базисные знания.
А если они (эти люди) чего не знають или в чем не кумекуют, то способны найти дополнительную инфу в умных книжках или у спецов.
Если им это не дано, то и мануалы не для них писаны. :(
БЫСТРЫЙ
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:17
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение БЫСТРЫЙ »

slava7448639 писал(а):
БЫСТРЫЙ писал(а): Где в электрике автомобиля вы видели такую точность до сотых?


Эта величина проверяется при проведении обслуживания аккумов и реле регуляторов.
Непосредственно на щитке авто приборов с такой точность нет. Более того их там и не должно быть, там достаточно установленного заводом индикатора напряжения. :D

БЫСТРЫЙ писал(а): 13,6-14,6 вольта взято из мануалов.


Мануалы пишуть из расчета того, что люди их читающие имеют некоторые базисные знания.
А если они (эти люди) чего не знають или в чем не кумекуют, то способны найти дополнительную инфу в умных книжках или у спецов.
Если им это не дано, то и мануалы не для них писаны. :(


Уважаемый slava7448639 при проверке АКБ и РР нет необходимости измерять параметры с точностью до сотых. Да и приборы, находящиеся в пользовании широкого круга людей не обеспечивают такую точность. Покопавшись в интернете не нашел ни одного подтверждения ваших слов. Так, что спор считаю напрасным. Тем более ушли далеко от темы обсуждения. Прошу модераторов извинить меня за флуд.
Р.С. Представлял только свою точку зрения, на личном профессиональном опыте и своих наблюдениях.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

БЫСТРЫЙ писал(а):....Уважаемый slava7448639 при проверке АКБ и РР нет необходимости измерять параметры с точностью до сотых. Да и приборы, находящиеся в пользовании широкого круга людей не обеспечивают такую точность. Покопавшись в интернете не нашел ни одного подтверждения ваших слов. Так, что спор считаю напрасным. .....


Спор – с вами, да что вы говорите?!
Боже упаси! Спорить можно только лишь с теми, которые понимают предмет и существо вопроса.

Я просто указал на некоторую вашу вольность в применении значений бортового напряжения, для исключения ложных и скоропалительных выводов, помятуя о том, что в своем посте от 15.04.10 14:56 вы откровенно пишите, цитирую «…Я не вникал в схемы электронных РР, но предполагаю ….». И к великому сожалению я оказался прав в своих догадках – существо вопроса вам не ведомо.
Чего стоит ваша аргументация: «Покопавшись в интернете не нашел ни одного подтверждения ваших слов».
Быть может вы не то и не там искали?
Или «приборы, находящиеся в пользовании широкого круга людей не обеспечивают такую точность».
И что из всего этого выходит нет необходимости применять приборы измеряющие до сотых долей вольта напряжение при обслуживании аккумов и реле регуляторов, это по меньшей мере глупость и обсурд.

Для демонстрации необходимости применения таких приборов укажу всего лишь один параметр:
Как я указывал в своем посте напряжение бортовой сети при 20 градусов Цельсия должно быть 14,05 вольта.
Известно, что при других температурах нужно вводить температурную компенсацию зарядного напряжения. Зарядка свинцового аккумулятора возможна в диапазоне температур от -15 ° C до +40 ° C. При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки. Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –3 мВ/° С.

Попытайтесь сами ответить на вопрос, какой точностью должен обладать прибор при введении указанной температурной поправки.

Когда разберетесь, милости прошу спорить. :D
БЫСТРЫЙ
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:17
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение БЫСТРЫЙ »

Народ. Каюсь, действительно х… ну написал. Имел в виду, что на стенде и до выпрямительных диодов. Думал об одном, написал другое. На машине такого напряжения быть не может.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение kem »

Намедни ездил за дровами на своей шишке, глядь на цифровой вольтметр(что у нас под спидометром обычно), а там 14,0677, вот блин думаю, ведь температура совсем не за двадцать, а РР компенсацию в 0.0677выдает!!!. Пробую перезагрузить РР, а он мне сообщение об ошибке и виснет....Чувствую акк. бедный ща кипеть начнет от такого.Но ничего, обошлось, может просто он читать не умеет,а? :D
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение OSS »

kem писал(а):Намедни ездил за дровами на своей шишке, глядь на цифровой вольтметр(что у нас под спидометром обычно), а там 14,0677, ....
- улыбнуло :)
Можно конечно прикалываться, по поводу всех этих температурных компенсаций и режимов зарядки, это всего лишь вопрос ресурса аккумулятора и его потенциала. Весь максимум от аккумуляторов выжимается в автономных системах электроснабжения. Например в хороших солнечных контроллерах контроль напряжения минимум сотые доли вольта, целых три !!! режима зарядки + широтно-импульсная модуляция зарядки (ШИМ), + блокировка по напряжению от переразряда + автоматическое определение остаточной емкости относительно заявленной с введением соответствующего коэффициента + и т.д.... Тогда аккумуляторы могут прожить до 10 лет отдавая максимально возможные А/Ч. Но это как говорится HI END.
1. Можно забить на все это и не париться. Разряжать в ноль "люстрами", лебедками и инверторами, заряжать х.з. какими токами и напряжениями, постоянно держать недозаряженным в т.ч. в мороз и т.д. Даже при такой эксплуатации аккум может прожить 0,5-2 года (тут цифра может очень сильно колебаться от 0,0 до нескольких лет).
2. Можно стараться на сколько это возможно соблюдать "правила хорошего тона" даже не используя супернавороченные девайсы и аккумулятор вполне реально может отходить более 7 лет отдавая долгое время А/Ч более-менее сопоставимые с заявленной емкостью.
Последний раз редактировалось OSS 19 апр 2010, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Aleks007 »

В армии на ЗИЛ-131 на реле регуляторе стоял тумблер и этот тумблер переключал зима-лето,давал разную зарядку на разное время года и сверху на этот тумблер накручивалась крыша.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

Aleks007 писал(а):В армии на ЗИЛ-131 на реле регуляторе стоял тумблер и этот тумблер переключал зима-лето,давал разную зарядку на разное время года и сверху на этот тумблер накручивалась крыша.


Да это на на древних, но продвинутых зарядках так делали.

Счас додумались до того, что измеряют непосредственно температуру электролита, т.е. в аккуме штатно устанавливается датчик температуры. А уже с датчика инфа подается на РР, который в свою очередь корректирует напряжение зарядки.
Так например, сделано на Бычке.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение is4o »

slava7448639 писал(а):...Как я указывал в своем посте напряжение бортовой сети при 20 градусов Цельсия должно быть 14,05 вольта...

А нагрузка при этом какая? И где мерить? На АКБ будет явно меньше, на Гене больше :oops:
slava7448639 писал(а):
Aleks007 писал(а):В армии на ЗИЛ-131 на реле регуляторе стоял тумблер и этот тумблер переключал зима-лето,давал разную зарядку на разное время года и сверху на этот тумблер накручивалась крыша.


Да это на на древних, но продвинутых зарядках так делали.

Счас додумались до того, что измеряют непосредственно температуру электролита, т.е. в аккуме штатно устанавливается датчик температуры. А уже с датчика инфа подается на РР, который в свою очередь корректирует напряжение зарядки.
Так например, сделано на Бычке.

Не таких уж древних. Есть, например 67.3702-01 для ВАЗ 1111-2108-2110; на КамАЗы "РелКом".
А есть вообще ТОРН (тока он мериет температуру не электролита, а клеммы). А вот АКБ с датчиком ни на ниссанах, ни на мерседесах, ни на БМВ, ни на лендроверах не видел...
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

is4o писал(а): нагрузка при этом какая? И где мерить? На АКБ будет явно меньше, на Гене больше

А при чем тут нагрузка?
Температура аккумулятора в основном изменяется в зависимости температуры окружающей среды.
Она конечно растет при длительном запуске, но в этот момент и зарядка то не идет. Так как Гена еще ток не вырабатывает :D

is4o писал(а):....тока он мериет температуру не электролита, а клеммы...


Эт чо в лоб, что по лбу! :D
И легче технически воспроизвести прикручиваешь к клемме болтом температурный датчик и усе тип топ :)

Аккумы со встроенными датчиками редко встречаются и при выходе из строя, штатного аккума эта функция утрачивается. У всех бычков, которые я видел (за последние пол года не менее тридцати) разъем от датчика сиротливо висит в аккумуляторном боксе, т.к. некуда его пхать.
И это по причине того,что аккумы установлены другой системы :(
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение is4o »

slava7448639 писал(а):
is4o писал(а): нагрузка при этом какая? И где мерить? На АКБ будет явно меньше, на Гене больше

А при чем тут нагрузка?...

Хотя бы при том, что при нагрузке имеет место падение напряжения на проводке и на гене может быть 14,5 а на АКБ 13,0
slava7448639 писал(а):Эт чо в лоб, что по лбу! :D
И легче технически воспроизвести прикручиваешь к клемме болтом температурный датчик и усе тип топ :)

За исключением того, что клемма греться может
slava7448639 писал(а):Аккумы со встроенными датчиками редко встречаются и при выходе из строя, штатного аккума эта функция утрачивается. У всех бычков, которые я видел (за последние пол года не менее тридцати) разъем от датчика сиротливо висит в аккумуляторном боксе, т.к. некуда его пхать.
И это по причине того,что аккумы установлены другой системы :(

Это к нему от блока выпрямителя (или как его там?) идет 4-х контактный разъем?
Вообще посмотреть бы на схему этого загадочного блока...
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

is4o писал(а):что при нагрузке имеет место падение напряжения на проводке и на гене может быть 14,5 а на АКБ 13,0

Это при какой такой нагрузке может быть такое падение напряжения? Предполагаю это уже не штатный режим работы бортовой сети. Впрочем, даже такое падение напряжения никак не влияет на работу РР. Т.е РР пропорционально напряжению в сети изменяет ток в обмотке возбуждения Гены, с тем чтобы привести его в норму (напряжение бортовой сети) и конечно с учетом опять же окружающей температуры. НО пределы регулировки тока большинства РР ограничены 5-6 амперами, со всеми вытекающими поледствиями.

is4o писал(а):За исключением того, что клемма греться может

Опять вам так и хочется все запутать. То о чем говорите это нештатный режим.
Клемма когда может греться - в основном из за разгильдяйства водилы. Клеммы надо содержать в чистоте и надежно прикрученными. Иногда слышишь вопрос: клемма у аккумулятора отгорела - почему? ОТвет прост - контактные поверхности вывода аккума и клеммы кабеля должны быть без изЪянов, это обеспечит малое переходное сопротивление котакта (милиОмы), и соответственно малое падение напряжения (легко можно подсчитать если знаете Закон Ома) и соответственно, отсутствие нагрева клемм :D

is4o писал(а): Это к нему от блока выпрямителя (или как его там?) идет 4-х контактный разъем?

Нет, не так, совсем на оборот :( . Я предполагаю, что вопрос задан про бычок. То о чем вы спрашиваете - выводы обмоток гены до выпрямителя. С них переменное напряжение полступает на трансформатор. Его вторичная обмотка подключена к дополнительному выпрямителю, а уже с него напряжение подается на второй аккум для подзарядки. У быка напряжение бортовой сети 12 вольт, но стартер на 24 вольтовый. Второй аккум подключается к стартеру в момент запуска двигла, а потом автоматом переходит в режим подзарядки.

is4o писал(а): посмотреть бы на схему этого загадочного блока...

Поиск в Инете рулит :D
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение is4o »

slava7448639 писал(а):
is4o писал(а):что при нагрузке имеет место падение напряжения на проводке и на гене может быть 14,5 а на АКБ 13,0

Это при какой такой нагрузке может быть такое падение напряжения? Предполагаю это уже не штатный режим работы бортовой сети. Впрочем, даже такое падение напряжения никак не влияет на работу РР. Т.е РР пропорционально напряжению в сети изменяет ток в обмотке возбуждения Гены, с тем чтобы привести его в норму (напряжение бортовой сети) и конечно с учетом опять же окружающей температуры. НО пределы регулировки тока большинства РР ограничены 5-6 амперами, со всеми вытекающими поледствиями.

Абсолютно штатный режим. Чем больше нагрузка (фары, приборы, вентиляторы и.т.д.), тем меньше напряжение на АКБ. Поэтому и надо допустим хх регулировать при всех поторебсителях, а напряжение при отключенных и +-0,2В. АКБ заряжается - ток течет, напряжение падает. Фары работают - то же самое. Мне на самом деле интересно откуда у тебя такая информация и на чем это основано. Может действительно есть стенды, где при определенных условиях будет 14,00В но при каких? Ссылку дать можешь?
slava7448639 писал(а):...
is4o писал(а):За исключением того, что клемма греться может

Опять вам так и хочется все запутать. То о чем говорите это нештатный режим...

Тогда признаем, что система никогда не может работать в штатном режиме и обсуждение не о чем. Падение напряжения БУДЕТ всегда но ЛЮБОМ участке цепи!
МилиОмов ты нигде не получишь, только десятые или единицы. И нагрев рассчитывается не по закону Ома, а по другому.

slava7448639 писал(а):...
is4o писал(а): Это к нему от блока выпрямителя (или как его там?) идет 4-х контактный разъем?

Нет, не так, совсем на оборот :( . Я предполагаю, что вопрос задан про бычок. То о чем вы спрашиваете - выводы обмоток гены до выпрямителя. С них переменное напряжение полступает на трансформатор. Его вторичная обмотка подключена к дополнительному выпрямителю, а уже с него напряжение подается на второй аккум для подзарядки. У быка напряжение бортовой сети 12 вольт, но стартер на 24 вольтовый. Второй аккум подключается к стартеру в момент запуска двигла, а потом автоматом переходит в режим подзарядки.

Да, про бычок. А датчик температуры тогда как? То есть этот хитрый блок автоматически подключает-отключает второй АКБ и отвечает за его зарядку? Фактически из одного генератора 12В мы получаем 2 по 12 да ещё с развязкой?
slava7448639 писал(а):...
is4o писал(а): посмотреть бы на схему этого загадочного блока...

Поиск в Инете рулит :D

Не надо посылать меня в поиск. Достаточно просто признаться, что не знаешь, где всё взять.
И "выкать" не тоже не надо - я за общение на форумах на "ты".
Спасибо за объяснение, жду ответов на поставленные вопросы.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

is4o писал(а):спасибо за посыл. Добро пожаловать в список врагов!


Глупо! Кулаками доказать возможно, но не все :(

Хочешь примерчик из твоего предыдущего поста, чтоб расставить точки над "I", хотя их там НЕ МЕРЯНО

Итак, по поводу переходного сопротивления клемма аккума - наконечник силового провода ты утверждаешь, цитирую "МилиОмов ты нигде не получишь, только десятые или единицы."

С тем чтобы понять глубину твоего падения попробуем подсчитать величину падения напряжения на этом участке цепи:

Исходные данные:
Сопротивление - десятые доли ома или еденицы. Я надеюсь что ты не будешь возражать если возьме среднюю величину падения напряжения на этом участке цепи из указанного предела, а именно:
R = 1 Ом;
Нам известно также напряжение в бортовой сети, которое имеет несколько значений, а именно при запуске двигла 12,6 вольта, а после запуска 14,05 вольта (при этом следует указать что температура окружающего воздуха составляет 20 градусов цельсия). Надеюсь, что против этого у тея возражений нет.
Выберем исходную позицию, когда двигатель готов к запуску, т.е. напряжение в бортовой сети 12,6 вольт.
U = 12,6 вольт;
Я надеюсь также, что тебе известно какой величины течет ток при запуске холодного двигла.
С тем чтоб не гадать возьмем эту величину из справочника, а именно на авто ГАЗ-53,ПАЗ-672,3505 установлен стартер БАТЭ СТ230А1-3708000-10 с характеристиками 12В,1.5кВт Что указывает на то, что если бы эта электрическая машина не имела бы потерь она бы потребляла из сети 12,6 вольта - 119 ампер, но учитывая что у стартеров КПД редко превышает 75 % считаем, что на полезную работу он тратит на 25% току больше. Простой расчет дает нам величину рабочего тока стартера чуть больше 148 ампер.

I = 148 ампер

Теперь по закону Ома, который гласит, что сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на этом участке и обратно пропорциональна сопротивлению участка рассчитаем величину падения напряжения на переходном сопротивлении контакта.

Итак ток цепи 148 ампер делим на величину 1 Ом получаем 148 вольт. Согласен, я чувствую, что нет не согласен, а тем не менее это так. Это исходит из твоего неверного утверждения, что переходное сопротивление контакта равно омам.
Что делать каждый имеет право на ошибку , но все-же надо быть более критичным к себе.

Для того чтобы тебе, и тем кто читает этот пост, было понятно с какими величинами сопротивлений мы имеем дело, рассчитаем величину сопротивления всей цепи, состоящей из сопротивления соединительных проводов + сопротивлений переходных контактов (всех: и на клеммах аккума; и на клеммах стартера; и на клеммах выключателя массы, и конечно же на основном контакте "пятаке" втягивающего реле) и плюс сопротивление самого стартера. Для этого опять используем известный нам Закон Ома и получаем, что сопротивление всей последовательной цепи не должно превышать 0,085135135 Ома.

Опять не веришь, ну тады ой, посчитай сам :D

На другие твои перлы, мне кажется укажут, другие участники форума, а мне уже даже за деньги ликбез тебе устраивать не охота :wink:
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение StasR »

Чего вы все тут переругались?, надо спокойнее относится. Читаем название темы: "Возник дурной вопрос про аккумуляторы..." изначально "умного" не должно быть.
Не надо вдаваться глубоко в теорию, чем глубже лезешь, тем больше непоняток, особенно когда считать начинаешь. А ведь мы "АриХметику Пупкина с картинками" забываем, вместо неё калькулятор используем.
Не проще ли?:
-Иметь исправные генератор и реле-регулятор.
-Нормально натянутый ремень.
-Индикатор заряд - разряд ввиде штатного амперметра.
-Чистые и плотно прикрученные клеммы и разъемы.
-Периодически подзаряжать АКБ от сети.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

StasR писал(а): изначально "умного" не должно быть.
Не надо вдаваться глубоко в теорию, чем глубже лезешь, тем больше непоняток, особенно когда считать начинаешь. А ведь мы "АриХметику Пупкина с картинками" забываем, вместо неё калькулятор используем.
Не проще ли?:
-Иметь исправные генератор и реле-регулятор.
-Нормально натянутый ремень.
-Индикатор заряд - разряд ввиде штатного амперметра.
-Чистые и плотно прикрученные клеммы и разъемы.
-Периодически подзаряжать АКБ от сети.

С энтим нельзя не согласиться, при условии, что ты только эксплуатант авто, а всю грязную, умную и не умную работу по поддержке авто в исправном состоянии выполняют ГРАМОТНЫЕ и ОТВЕТСТВЕННЫЕ автослесари.
Так вот тут то и возникает вопрос: а где же их взять? Более того нет и фирмы, которая взялась бы за эту работу.
Все делается водилой со стажем и без, который даже не представляет как работает тот и ли иной узел или агрегат.
Ведь мы и собрались на форуме, чтоб делиться опытом, которого зачастую реально мало. Но плохо когда кто-то надувая щеки мнит себя профи.

Не соглашусь я с твоим утверждением, что теории не должно быть в принципе, чтоб не запутаться.
Велика ли теория применить Закон Ома, правда одному применить этот закон, что семечки лузгать, а для другого это черный ящик за семью печатями.

Вот уже второй аппонент пытается на меня бочку катить, и я не пойму как у них совести хватает свою техническую безграмотность превращать в преимущество, перед что то знающими людьми и еще покрикивать с менторским тоном, ТЫ мне скажи, ТЫ мне объясни, хотя простейший закон - Закон Ома на практике применить не могут.

Причем продемонстрирован только Закон Ома для участка цепи, а если надо применить этот закон для всей цепи....

Так, что я только за то, чтобы был разумный и уважительный диалог.
Что не знаешь спроси, люди ведь не все злые ответят :D
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение StasR »

Слава, надо ко всему относится спокойнее, я работаю в узле связи, далеко не все наши монтёры знают закон Ома. Однако повреждения на линии находят и устраняют. А с недавнего времени начали заниматься и вопросами предоставления скоростного интернет, хотя мало, кто знает, что это такое. Не каждый автослесарь силен в теории но они знают, что и как должно быть откручено и прикручено.
Сам до недавнего времени кроме сход-развал и шиномантажки услугами а/сервисов не пользовался, стараюсь все делать сам.
На счет электрики: есть хорошее правило, что это наука о контактах, и бывают только две неисправности: либо его нет, но он должен быть; либо он есть, но его быть не должно. :D
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

StasR писал(а):Слава, надо ко всему относится спокойнее, я работаю в узле связи, далеко не все наши монтёры знают закон Ома. Однако повреждения на линии находят и устраняют. А с недавнего времени начали заниматься и вопросами предоставления скоростного интернет, хотя мало, кто знает, что это такое. Не каждый автослесарь силен в теории но они знают, что и как должно быть откручено и прикручено.
Сам до недавнего времени кроме сход-развал и шиномантажки услугами а/сервисов не пользовался, стараюсь все делать сам.
На счет электрики: есть хорошее правило, что это наука о контактах, и бывают только две неисправности: либо его нет, но он должен быть; либо он есть, но его быть не должно. :D

Я чо то не понял, чо из этого выходит или к чему ты призываешь - оставаться безграмотным, или к чему то другому.

Те слесари о которых ты говоришь, что знают куда чего прикрутить или как открутиь, учились уму разуму портя не свои, а чужие машины, потому как буквари были недоступны или читать было лень. Знаем мы таких.

Совсем недавно мне потребовалась помощь заменить сцепление на моей шишиге, я пригласил помошника. Не очень долго выбирал, знал его заочно про его трепу здесь на форуме. Как оказалось за трепом прослеживается пустота. К примеру, с тем чтобы корзину снять он стал откручивать колокол. И стал мне доказывать, что делает так всю жизнь и никто не жалуется. Спрашиваю о центровке колокола: ведь снять поставить и центровка колокола нарушается, нет говорит ничего страшного я всегда так делаю.
Ответь, прально это или нет?
Для него стало откровением, что корзина легко снимается, если снять поддон сцепления.

В области Инета без знаний ваще никуды. Я не только знаю, а твердо уверен в том, что быть провайдером, нужно иметь штат грамотных специалистов, имеющих достаточный опыт. При этом спецы должны постоянно подпитываться свежей инфой и знаниями. Иначе они очень быстро деградируют.
В свое время мне пришлось представлять инет услуги. И будучи руководителем этого подразделения знаю, что это такое не по наслышке.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение StasR »

Слава, я прежде всего призываю к спокойствию, хотя сам по натуре очень нервный и люблю "резать правду матку" но в глаза. Люди по подготовке разные, для одного достаточно идеи, для другого надо показать "на пальцах", а третьему формулы подавай. Надо уметь объяснить и научить любого и учится самому.
На счет интернет, монтёру не надо знать о серверах, операционных системах, но он должен при помощи прибора определить состояние линии и исправность модема, сложного в этом нет ничего, показал один - два раза и все.
На счет смены сцепления, да действительно его можно поменять не снимая колокола, пару раз приходилось принимать в этом процессе участие. Но тема про АКБ и немного ушла в ОФФтоп.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение slava7448639 »

StasR писал(а):Слава, я прежде всего призываю к спокойствию, хотя сам по натуре очень нервный и люблю "резать правду матку" но в глаза. Люди по подготовке разные, для одного достаточно идеи, для другого надо показать "на пальцах", а третьему формулы подавай. Надо уметь объяснить и научить любого и учится самому.
На счет интернет, монтёру не надо знать о серверах, операционных системах, но он должен при помощи прибора определить состояние линии и исправность модема, сложного в этом нет ничего, показал один - два раза и все.
На счет смены сцепления, да действительно его можно поменять не снимая колокола, пару раз приходилось принимать в этом процессе участие. Но тема про АКБ и немного ушла в ОФФтоп.


Согласен! Тему надо делить :D

ПЫ, СЫ.
Про монтеров, ты круто отдуплился, но если он не может или не знает как прально обжать витую пару, как с этим мириться, а он ходит по квартирам Инет натягивает.
"Из анекдота про Василия Ивановича: Ну, Петька и имена у баб пошли: Инет, Антенна :D"
Ответить

Вернуться в «Электрика»