Регулировка оборотов вентилятора отопления
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Регулировка оборотов вентилятора отопления
П0 - нужен переклучатуль поворотный который выдерживает 6 ампер - 5 положений /штатный вентилятор возмёт 3 амп на полном ходу/
П1 - переклучатель рычажный мин 6 амп, но лучше 10 амп - 2 положения с нейтралом.
Р - резистора 0,6 ом 10 ватт 5x.
Схема простая.
П1 - переклучатель рычажный мин 6 амп, но лучше 10 амп - 2 положения с нейтралом.
Р - резистора 0,6 ом 10 ватт 5x.
Схема простая.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
тебя спасёт магазин автозапчасти для легковушек класса жигули
резисторы у тебя стоят в кабине-баласт на катушку зажигания,переключатель-указателя топлива,
резисторы у тебя стоят в кабине-баласт на катушку зажигания,переключатель-указателя топлива,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
непонял что ты сказал
обясни пожалуйста
обясни пожалуйста
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
тебе показать откуда снять??? или где купить??? или прислать?(за доставку можно уже и климатконтроль собрать)
П0-от любой военной радиоаппаратуры,хоть на 10 позиций
п1-переключатель указателя уровня топлива
П2-резистор на катушку зажигания стоит у тебя справа под торпедой,прямоуголая или круглая коробочка с 3 вывадами а внутри спирали,набирай нажное кол-во
ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШь-смотри на вещи проще
П0-от любой военной радиоаппаратуры,хоть на 10 позиций
п1-переключатель указателя уровня топлива
П2-резистор на катушку зажигания стоит у тебя справа под торпедой,прямоуголая или круглая коробочка с 3 вывадами а внутри спирали,набирай нажное кол-во
ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШь-смотри на вещи проще
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
Понял твоё сообшение
Я хотел сказать свой опыт. Тестировал и оптимальное сопротивление по 0,6-0,8 ом до 4 ом. Дальше ненужно регулировать. И больше чем 6 скоростей тоже ненадо.
Штатное переклучивание ВКЛ-ВЫКЛ непонравилось и електроники нехочу, если сломается что потом в полевых условиях делать. Без отопления и вентиляции неудобно ездить.
Таких у меня 6 штук в коробке налево от левой ногы водителя. Занимают мало места.
http://www.banzaieffects.com/files/imag ... 7558_1.gif
Я хотел сказать свой опыт. Тестировал и оптимальное сопротивление по 0,6-0,8 ом до 4 ом. Дальше ненужно регулировать. И больше чем 6 скоростей тоже ненадо.
Штатное переклучивание ВКЛ-ВЫКЛ непонравилось и електроники нехочу, если сломается что потом в полевых условиях делать. Без отопления и вентиляции неудобно ездить.
Таких у меня 6 штук в коробке налево от левой ногы водителя. Занимают мало места.
http://www.banzaieffects.com/files/imag ... 7558_1.gif
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
Штатное переклучивание ВКЛ-ВЫКЛ непонравилось и електроники нехочу, если сломается что потом в полевых условиях делать.
ну ты уж определись с желаниями а в полевых условиях включил на прямую и поехал до лагеря доехал починил,а всего бояться лутше дома сидеть,электроника на иномарках работает дестилетиями,а штатные выключатели разваливаються,
а дизайн кабины и приборов подразумевает либо штатно подгонять,либо переделывать всё ,тебе выбирать,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
На лехковушке у знакомого сломался климатконтрол - 4 зоны. За два дня ненашли в сервисе причину. Заменили всё, стоимость 1000 евро !!!
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
За два дня ненашли в сервисе причину. Заменили всё, стоимость 1000 евро
это не разговор(Заменили всё)всё -это всю машину?
это высказывание не корректное ,как работник службы автосервиса с огромным стажем скажу такого не бывает,всё за 1000 евро не поменяют,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
я неинтересовался, но могу поинформироваться, если будешь ставить климатконтрол на свою машину
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
Вентилятор тосольной печки кунга подключил через переключатель оборотов печки с резистором (поворотный 5 положений) от Опеля (Омеги если правильно запомнил) с разборки, результатом остался доволен, обдув в широком диапозоне скоростей, и очень тихая работа на низкой скорости.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
Получилось 6 скоростей. Работает отлично. Тихо в кабине и при первой скорости в кабине Ташкент, правда на улице было +25
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
Morcak писал(а):Получилось 6 скоростей. Работает отлично. Тихо в кабине и при первой скорости в кабине Ташкент, правда на улице было +25
Хозяйство это очень громоздкое, куча резисторов , все греется как печка.Я сделал себе плавную регулировку на печки транзистором на ГТ701А и плавно регулирую.Кому надо схему скину
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
il031 писал(а):Morcak писал(а):Получилось 6 скоростей. Работает отлично. Тихо в кабине и при первой скорости в кабине Ташкент, правда на улице было +25
Хозяйство это очень громоздкое, куча резисторов , все греется как печка.Я сделал себе плавную регулировку на печки транзистором на ГТ701А и плавно регулирую.Кому надо схему скину
А ты просто выложи схемку ,а кому интересно сам уже копировать будет
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
Поставил электрическую помпу на печку. Выключатель помпы сдублировал с выключателем штатной печки. Поставил дополнительную двухскоростную печку от Форранера с краником за пассажирским сиденьем, последовательно со штатной. Шланги к дополнительной печке по полу кабины. Выключатель отдельный. Поставил термометр наружний и внутренний от Паджеро
1) Все выключено, кран печки перекрыт (кран на самой печке, не нужно поднимать капот или кабину)
2) Все выключено, кран печки открыт. Тепло от шлангов. Ощутимое тепло, если на улице +15, то в кабине +25.
3) Включена штатная печка. Воздух на стекла, в кабину просто не надо. Шланги очень горячие.
4) Вкючена штатная печка и первая скорость дополнительной. На улице +6, в кабине +25
5) Включена вторая скорость дополнительной. А хз, систему собрал весной, в мороз не испытывал. С учетом вискомуфты вентилятора, холодно не будет...
Ощутимо дует холодным воздухом по ногам. Когда в кабине было холодно, это не ощущалось так сильно. Пока не разбирался.
1) Все выключено, кран печки перекрыт (кран на самой печке, не нужно поднимать капот или кабину)
2) Все выключено, кран печки открыт. Тепло от шлангов. Ощутимое тепло, если на улице +15, то в кабине +25.
3) Включена штатная печка. Воздух на стекла, в кабину просто не надо. Шланги очень горячие.
4) Вкючена штатная печка и первая скорость дополнительной. На улице +6, в кабине +25
5) Включена вторая скорость дополнительной. А хз, систему собрал весной, в мороз не испытывал. С учетом вискомуфты вентилятора, холодно не будет...
Ощутимо дует холодным воздухом по ногам. Когда в кабине было холодно, это не ощущалось так сильно. Пока не разбирался.
8-925-704-3пять-6один
Re: Регулировка оборотов вентилятора отопления
harli писал(а):il031 писал(а):Morcak писал(а):Получилось 6 скоростей. Работает отлично. Тихо в кабине и при первой скорости в кабине Ташкент, правда на улице было +25
Хозяйство это очень громоздкое, куча резисторов , все греется как печка.Я сделал себе плавную регулировку на печки транзистором на ГТ701А и плавно регулирую.Кому надо схему скину
А ты просто выложи схемку ,а кому интересно сам уже копировать будет
Хорошо я в пеинте нарисую чтобы она легче была и выложу тут
Я ваш газон мосты шатал...