Датчик вентиляторов
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Датчик вентиляторов
Не очень понятно куда писать ( в систему охолождения или в электрику), но помоему больше в электрику.
Вот накопал датчики включения электровентиляторов. Мне очень интересны 3-х контактные , может кто пользовал?
http://www.kemp103.ru/ru/17/id/0-0-0-4/pag/3/
Вот накопал датчики включения электровентиляторов. Мне очень интересны 3-х контактные , может кто пользовал?
http://www.kemp103.ru/ru/17/id/0-0-0-4/pag/3/
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Датчик вентиляторов
пользовал и не раз
тебя что именно интересует,трёх контактный на две температуры срабатывания для включения доп вентилятора, он низкоточный для работы с реле,на ранних выпусках попадались с регулировкой(два маленьких винтика под клеммами залитые эпоксидкой),я такой другу в газ29 внедрял вместе с доп вентилятором 3х скоростным от бмв,заместо штатного.работает,http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B6300022&mdlyear=19900200&kpp=A&secid=97700004
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик вентиляторов
Ну есть еще один аспект.
1.850.654 80-75 87-82
1.850.647 87-77 92-82
1.850.639 95-90 105-100
1.850.616 95-90 100-95
1.850.690 97-87 100-97
Каталожный номер, температура вкл-выкл 1-го контура, вкл-выкл- второго контура.
А какие диапазоны должны быть у нас? Предположим что 1-й контурп питает 1-й большой вентилятор (ГАЗ), 2-й контур питает 2-й чуть меньший вентилятор (ВАЗ). Температура нашего двига вроде как 90 градусов
что лучше взять 97-87 100-97 или 95-90 100-95 или 87-77 92-82
1.850.654 80-75 87-82
1.850.647 87-77 92-82
1.850.639 95-90 105-100
1.850.616 95-90 100-95
1.850.690 97-87 100-97
Каталожный номер, температура вкл-выкл 1-го контура, вкл-выкл- второго контура.
А какие диапазоны должны быть у нас? Предположим что 1-й контурп питает 1-й большой вентилятор (ГАЗ), 2-й контур питает 2-й чуть меньший вентилятор (ВАЗ). Температура нашего двига вроде как 90 градусов
что лучше взять 97-87 100-97 или 95-90 100-95 или 87-77 92-82
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Датчик вентиляторов
Ну вообще-то наши движки очень боятся перегрева, т.к. при перегреве (часто даже незначительном) и резком охлаждении (например закипел и воды сразу из колодца долили) бывают случаи коробления головок, плиты (впускного коллектора) (сам менял плиту и одну головку ), а в тяжёлых случаях и блока (встречал даже блоки с поведёнными постелями под коленвал), по этому мне кажется лучше поставить датчик с температурой включения 87-77 92-82 ...... кстати, есть ещё показательный пример - на 41-м москвиче в своё время ставили для разных двигателей разные датчики - для чугунного ВАЗ-2106 температура срабатывания была чуть не на десяток градусов выше чем для алюминиевого УМЗ (москвичёвского) ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Датчик вентиляторов
Лучше ставь вот этот датчик: Датчик включения вентилятора охлаждения
на двухскоростной вентилятор T=87 - 82*C ; 82 - 77*C M 22x1.5; TRW.
Производитель LUCAS
Каталожный номер
LUCAS SNB778
FIAT 46413969
FIAT 7 745 216
А вообще их нужно проверять сразу в магазине перед покупкой, а то разброс бывает где то до 10% а это уже п......
на двухскоростной вентилятор T=87 - 82*C ; 82 - 77*C M 22x1.5; TRW.
Производитель LUCAS
Каталожный номер
LUCAS SNB778
FIAT 46413969
FIAT 7 745 216
А вообще их нужно проверять сразу в магазине перед покупкой, а то разброс бывает где то до 10% а это уже п......
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: Датчик вентиляторов
температура открытия термостата 93-95(из инструкции),лампа перегрева 103-105(из инструкции),соответственно 2скорость должна включиться 97-100,1 скорость 93-95,я бы шибко не парился поставил датчик от бмв мотор м30-м20-м50 он как раз на ссылке,Температура нашего двига вроде как 90 градусов
что лучше взять 97-87 100-97 или 95-90 100-95 или 87-77 92-82
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Датчик вентиляторов
а в какое место будешь датчик ставить ? На входе радиатора или на выходе ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик вентиляторов
ооо выход или вход..... столько копий поломали. Не знаю. пока сделана система под верхний датчик, но есть мысль вкрутить датчик в радиатор на выходе (т.к. как поставить в выходной патрубок я себе не очень представляю)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Датчик вентиляторов
Я на уазе на входе поставил . При установке на выходе перегрев был . Датчик от 2106 .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик вентиляторов
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
Четко написано
т.е. я могу поставить как в верхнюю точку 95-90 100-95 или в нижнюю точку 80-75 87-82
В общем как думаю я.
Температура двигателя должна быть 90градусов. Если на выходе из двигателя 90 градусов, то все ок и ничего охлаждать не надо, т.к. пока жидкость пройдет через радиатор все остынет. если температура поднялась до 95 то пора что-то делать (хм, не поздно ли), если еще выше то пора сделать все возможное.....
если ставим датчик в нижний патрубок.
то в теории ,зная что радиатор оставыет на 10 градусов, мы должны запихивать в двигун 80 градусную воду. т.е датчик 80-75 87-82, если мы пихаем 87градусов то из двигуна выплескивается 97 , в общем и так и так.
да еще про инстркукцию начало открытия термостата 72-82 градуса, полное открытие 91-95 градусов.
Четко написано
Для радиаторов автомобильных и тракторных двигателей значение tвыхж – tвхж = 5–10 С.
т.е. я могу поставить как в верхнюю точку 95-90 100-95 или в нижнюю точку 80-75 87-82
В общем как думаю я.
Температура двигателя должна быть 90градусов. Если на выходе из двигателя 90 градусов, то все ок и ничего охлаждать не надо, т.к. пока жидкость пройдет через радиатор все остынет. если температура поднялась до 95 то пора что-то делать (хм, не поздно ли), если еще выше то пора сделать все возможное.....
если ставим датчик в нижний патрубок.
то в теории ,зная что радиатор оставыет на 10 градусов, мы должны запихивать в двигун 80 градусную воду. т.е датчик 80-75 87-82, если мы пихаем 87градусов то из двигуна выплескивается 97 , в общем и так и так.
да еще про инстркукцию начало открытия термостата 72-82 градуса, полное открытие 91-95 градусов.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Датчик вентиляторов
есть некая тепловая инерция радиатора . Вентилятор уже включился , но тосол из радиатора ещё идет горячий .
На уазе такое наблюдалось . Температура двигателя начинает расти .
Пусть лучше радиатор буде переохлаждённым , чем двигатель перегретым.
На уазе такое наблюдалось . Температура двигателя начинает расти .
Пусть лучше радиатор буде переохлаждённым , чем двигатель перегретым.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик вентиляторов
так куда ставить? и какой?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Датчик вентиляторов
на входе в радиатор . Исходить из того что температура включения должна быть градусов на 5 больше температуры двигателя .
Это даст запас по температуре .
Это даст запас по температуре .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Датчик вентиляторов
Я предлагаю поставить
На входе (вроде верхний патрубок)
Маленький будет включаться при 95, выключаться при 90
Большой включаться при 100, выключаться при 95.
Лучше ещё сделать принудительный тумблер (типа от печки)
Код: Выделить всё
1.850.616 95-90 100-95
На входе (вроде верхний патрубок)
Маленький будет включаться при 95, выключаться при 90
Большой включаться при 100, выключаться при 95.
Лучше ещё сделать принудительный тумблер (типа от печки)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: Датчик вентиляторов
Добрый Фей писал(а):так куда ставить? и какой?
При установке эл.вентилятора на УАЗ(бензин) ставил датчик включения (ВАЗ) в нижний бачок, был перегрев. Сейчас на 66( Д245) использовал в качестве датчика, датчик включения лампы перегрева - все нормально. Единственное опасение - перегорит лампочка, так есть указатель температуры.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Датчик вентиляторов
g-fyodor писал(а):Добрый Фей писал(а):так куда ставить? и какой?
При установке эл.вентилятора на УАЗ(бензин) ставил датчик включения (ВАЗ) в нижний бачок, был перегрев. Сейчас на 66( Д245) использовал в качестве датчика, датчик включения лампы перегрева - все нормально. Единственное опасение - перегорит лампочка, так есть указатель температуры.
Я тоже ставил на буханку, датчик включения (ВАЗ) на 82 градуса в верхний патрубок, но пришлось снять т.к. был перегрев.
Дополнительные подводные камни:
1. Электровентилятор, дополнительная и очень существенная нагрузка на гену, в пробках на низких оборотах когда гена не выдает необходимого тока быстро разряжается аккум.
2. Шум эл. вентилятора значительно выше чем от штатной молотилки.
3. Больше деталей - больше неисправностей...
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Датчик вентиляторов
Ну что тут возразить...
На первый пункт, по большому счёту только отослать к примеру Оки - у неё всё меньше: И емкость АКБ, и количество цилиндров, и мощность генератора. Тем не менее электровентилятор работает нормально (там свои проблемы со слабостью блока предохранителей)
2. Шум больше, но реже потому что он включен не постоянно. Те, кто сделал шумоизоляцию, не услышат. А тем кто не делал похфиг
3. Да, но с другой стороны вентилятор штука надёжная (в отличии от датчика) В случае отказа всё решается дополнительным переключателем.
На первый пункт, по большому счёту только отослать к примеру Оки - у неё всё меньше: И емкость АКБ, и количество цилиндров, и мощность генератора. Тем не менее электровентилятор работает нормально (там свои проблемы со слабостью блока предохранителей)
2. Шум больше, но реже потому что он включен не постоянно. Те, кто сделал шумоизоляцию, не услышат. А тем кто не делал похфиг
3. Да, но с другой стороны вентилятор штука надёжная (в отличии от датчика) В случае отказа всё решается дополнительным переключателем.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Датчик вентиляторов
Борис писал(а):Ну что тут возразить...
На первый пункт, по большому счёту только отослать к примеру Оки - у неё всё меньше: И емкость АКБ, и количество цилиндров, и мощность генератора. Тем не менее электровентилятор работает нормально (там свои проблемы со слабостью блока предохранителей)
2. Шум больше, но реже потому что он включен не постоянно. Те, кто сделал шумоизоляцию, не услышат. А тем кто не делал похфиг
3. Да, но с другой стороны вентилятор штука надёжная (в отличии от датчика) В случае отказа всё решается дополнительным переключателем.
А возражать и не нужно, так как это пройденный этап (по крайней мере для меня).
Цеплять же второй вент можно, (кстати у меня их два и могу уступить по сходной цене) но это еще более усугубить ситуацию (двойная нагрузка на бортовую сеть), но поможет ли он в итоге от перегрева уже сомневаюсь если один работает постоянно не выключаясь ...
После демонтажа пообщавшись с людьми на уазбуке, установил, что в основном все отказались от этой приблуды из-за перегрева.
Может на дохлой оке она и живет, а у нас бальшой вопрос.
Re: Датчик вентиляторов
У меня на подготовленном УАЗе от электровентилятора никакого негатива не отмечено.
Ну конечно вся проводка была переделана к нормальному виду.
Ну конечно вся проводка была переделана к нормальному виду.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Датчик вентиляторов
rencom писал(а):У меня на подготовленном УАЗе от электровентилятора никакого негатива не отмечено.
Ну конечно вся проводка была переделана к нормальному виду.
Что за загадочные слова "конечно вся проводка была переделана к нормальному виду", а штатная что по боку?
Ведь жигулевский карлсон потребляет 14 ампер, два 28.
И отсюда вопрос на холостых гена выдает столько?
А ведь сюда надо добавить потребление зажигания 5-7 ампер, да ближний свет, не дай бог печька, да еще дворники впридачу, чё получаем?
Получаем общее снижение надежности и по утрянке болеголов с запуском, особенно в холода