Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Electronics
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение andrei »

Ну а что выбирать, если у тебя уже всё для переделки на 24 вольта куплено? :wink: ..... мне 24 как-то больше нравятся...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение rencom »

24 конечно лучше . Минус один - надо 2 аккомулятора.

Остальное плюсы.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение Карбофоs »

24
http://gt2010.ru/
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение Петрович »

Зря мучаеш себя! В магазинах продают разные переходники 24-12в .Я купил себе 30А мперный он подороже но думаю с запасом , чайник можно подключить ,свечу накала.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение Andrew »

игорек писал(а):..., а переходники на 12 вольт на зарядку ноута, мобилы, а для кунга оборудование...
Ремонтопригодность.....эти переходники надежны? вот мучаюсь....

Конверторы, работающие по принципу имульсного преобразования очень надежны и не спалят 12 вольтовое оборудование. Из недостатков это стоимость.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение илья 777 »

24 лучше
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение rencom »

игорек писал(а):.
Какие есть подводные камни 24 вольт кроме 2 акб, который может подвести..


Да никаких подводных камней нет . Чем больше напряжение тем меньше ток , тем меньше сечение проводов , тем меньше потери .

Ещё раз повторюсь - единственный минус 24V схемы это второй аккомулятор . Остальное это плюс .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение rencom »

игорек писал(а):У тебя если не секрет какой вольтаж?
п с а какие минусы у 12 вольт?


У меня 12 . Машина стандартная .

Минус один , но он крупный при равной мощности , ток в 2 раза больше . А это значит надо большее сечение проводов , больше потери , больше нагрев .

Ставь 24 ... :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение andrei »

Не знаю я что мучаться ? мне бы ваши проблемы 8) ...... Про рассказы о Садко, который еле на морозе завёлся я не в курсе, а вот опыт езды на 131-м ЗиЛе с дизелем Д 245 и 12 вольтовым стартёром есть, и он КРАЙНЕ отрицательный :( - даже при новом аккумуляторе и исправном эл. оборудовании для заводки при температуре около 0 (меньше и не пытались - машинка стояла в боксе) требуются очень крепкие нервы, т.к. впечатление такое, будто аккума посажена в ноль :wink: и машинка еле-еле делает "у у у у" .... а потом ещё раз "у у у" и только потом жжжБРУМММ :D :D :D о как сочинил 8) (промежудки между буквами "У" не зря стоят - в это время и коленвал стоит :wink: ) ..... короче ну его этот стартёр на 12 вольт (масло, конечно было густое, но и на горяуюю не на много приятней всё происходит)

... по поводу преобразователей 12-24 я много советов дать не смогу - я знаю что они есть, что люди их ставят и на этом мой опыт заканчивается, т.к. я, проработав пятнадцать лет водителем сам их никогда не устанавливал, а если надо было 12 вольт, то я тупо брал их с перемычки между аккумуляторами и всё. отрицательных моментов нет, за исключением того, что перед выключением массы надо отключить все потребители 12В, либо защитить их хотя-бы диодами.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение Петрович »

Те же яйца -только в профиль. :D Не пойму в чём проблемма то? поменял лампочки , аккамуляторный ящик переделал что бы 2 становились вдоль, провода все те же.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение andrei »

На 66-м не переделывал, а вот на 131-м делал - работы на пару часов - самое главное генератор подключить (т.к. там бывают разные схемы подключения), а в остальном самая заморочка как акумуляторы поставить и проводами их соединить .... лампочки и приборы меняются быстро - что забудеш поменять просто сгорит через некоторое время, тогда и замениш 8) ..... на 66-м вообще вопросов возникнуть не должно, а вот на 131-м ЗиЛе приборы (амперметр, датчик топлива, датчик температуры, датчик давления масла) объединены в один блок и если с амперметром проблем нет (ему без разницы 12 или 24 вольта) с датчиком давления тоже (т.к. он механический), да и с датчиком топлива я не заморачивался (он всёравно и на 12 вольт не работал, я и на 24 его делать не стал), то вот с датчиком температуры пришлось подумать, но в итоге думать мне быстро надоело и я просто взял 12 вольт от перемычки между аккумуляторами (всёравно для музыки 12 вольт в кабину протаскивать) и через тумблер подал 12 вольт на указатель температуры 8) ..... уже больше пяти лет всё работает :wink: ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение Добрый Фей »

на 66-м еще возникают вопросы

мотор печки, мотор-редуктор стеклоочистителя

если печечный есть полный аналог 24 в, то с мотот редуктором надо возиться.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение rencom »

Есть конечно ещё вариант , ставить генератор 12/24 . Это который 2 напряжения выдаёт .
Ставить 3 аккомулятора.
На стартёр пускать 24 , на остальное 12 .


Минусов 2 . Во первых эти генераторы выдают не сильно большой ток .
И 3 аккомы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение Andrew »

Это не решение, проще и дешевле преобразователи.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение g-fyodor »

игорек писал(а):http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=12&t=3124
Прочитал....Не знаю что выбрать
Двигатель Д 245 стартер на 24 вольт
1 Куплены приборы на 24 вольт от брдм
2 Куплен генератор с реле регулятором на 24 вольта от брдм 150 ампер
Машина разобрана предстоит прокладка проводки мастер нервничает и меня мучает...
Что лучше все-таки ?


Добрался до электрики, возникла проблема аналогичная. Стартер приобрел 24В, теперь думаю- какой генератор ставить? Кто-то делал комбинированную систему, типа японской - стартер 24В., а все остальное 12В? Какие будут мнения?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение andrei »

Ну а что вы все так боитесь системы на 24В :?: ..... По моему электричество лишним никогда не бывает, ну а стоимость ещё одного аккумулятора на фоне стоимости перестановки другого двигателя вообще не заметна будет ..... а всё переоборудование с 12 на 24В займёт от силы 2 часа.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение g-fyodor »

andrei писал(а):Ну а что вы все так боитесь системы на 24В :?: ..... По моему электричество лишним никогда не бывает, ну а стоимость ещё одного аккумулятора на фоне стоимости перестановки другого двигателя вообще не заметна будет ..... а всё переоборудование с 12 на 24В займёт от силы 2 часа.


Страху нет - один задор! Просто во всем должен быть смысл! Почему на пример на старых крузерах было все на 24В., а на поздних моделях оставили два аккумулятора, и только стартер на 24В. Вот и пытаюсь осмыслить!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение rencom »

g-fyodor писал(а):Страху нет - один задор! Просто во всем должен быть смысл! Почему на пример на старых крузерах было все на 24В., а на поздних моделях оставили два аккумулятора, и только стартер на 24В. Вот и пытаюсь осмыслить!


Возможно унификация приборов и оборудования ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение Ведмедь »

Не знаю, как японская, а наша схема типа "запуск 24В-остальное 12В", которая применяется на "бычке", ЗиЛ-4331, ЗиЛ-133 очень ненадежная,а ТВБ (трансформаторно-выпрямительный блок) постоянно накрывается маминым местом. На "быках" некоторые водилы все это выкидывают, ставят гену "КамАЗ" и делают бортовую 24В. На своем 131-ом с 245.12, если оставлю себе, тоже буду делать все на 24В, хотя ТВБ у меня валяется...
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: 12 или 24 вольта помогите сделать выбор

Сообщение Владивосток »

rencom писал(а):Есть конечно ещё вариант , ставить генератор 12/24 . Это который 2 напряжения выдаёт .
Ставить 3 аккомулятора.
На стартёр пускать 24 , на остальное 12 .

Ренком поясни пжл, ты такие схемы виддел? Просто мысль какая, поставить два генератора, один благополучно дает 12 для штатного бортового напряжения, а второй 24 питает дополнительные аккумы, от которых запитанны отопители, свет и прочее в кунге. Вопрос возник по минусу, не прыгнет ли напряжение 24 в 12вольтовую сеть через минус?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Ответить

Вернуться в «Электрика»