Генератор сверху и приводные ремни.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Генератор сверху и приводные ремни.
Вот, положил в FAQ три фотки генератора сверху:
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1126.jpg - Общий вид.
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1125.jpg - Генератор вместо ГУР.
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1123.jpg - Натяжной ролик.
Мне эта конструкция не нравится. Если бы я строил "подводную лодку на базе 66", я бы делал так:
1) Строго электрический вентилятор, чтобы его можно было выключать.
2) Компрессор выкидывается вон, на его место ставится генератор. Компрессор ставится электрический: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=compressors&srzd_id=ViAir
Заодно вопрос по ремням: Есть ли уже продуманное решение, как добавить еще навесное?
У нас сейчас два ремня: коленвал -> помпа/генератор и коленвал -> гур/компрессор. Т.е. каждый ремень надет на 3 шкива.
Можно под один из ремней 4-й шкив подсунуть, или проскальзывать начнет? Или надо третий ремень куда-то подвешивать? Например, на шкив компрессора еще один шкив привинтить?
Или может ремень роликом поджать? Есть для клиновых ремней обходные ролики, чтобы надеть его больше, чем на 3 шкива? Например, на блейзере один единственный ремень крутит все -- помпу/генератор/гур/кондиционер. Т.е. ремень надет на 5 шкивов, поэтому, чтобы он не проскальзывал, используется еще два ролика, которые прижимают ремень со спины. Но там ремень плоский зубчатый.
Наверняка, кто-то уже думал над этим вопросом, не хочу велосипед изобретать.
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1126.jpg - Общий вид.
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1125.jpg - Генератор вместо ГУР.
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1123.jpg - Натяжной ролик.
Мне эта конструкция не нравится. Если бы я строил "подводную лодку на базе 66", я бы делал так:
1) Строго электрический вентилятор, чтобы его можно было выключать.
2) Компрессор выкидывается вон, на его место ставится генератор. Компрессор ставится электрический: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=compressors&srzd_id=ViAir
Заодно вопрос по ремням: Есть ли уже продуманное решение, как добавить еще навесное?
У нас сейчас два ремня: коленвал -> помпа/генератор и коленвал -> гур/компрессор. Т.е. каждый ремень надет на 3 шкива.
Можно под один из ремней 4-й шкив подсунуть, или проскальзывать начнет? Или надо третий ремень куда-то подвешивать? Например, на шкив компрессора еще один шкив привинтить?
Или может ремень роликом поджать? Есть для клиновых ремней обходные ролики, чтобы надеть его больше, чем на 3 шкива? Например, на блейзере один единственный ремень крутит все -- помпу/генератор/гур/кондиционер. Т.е. ремень надет на 5 шкивов, поэтому, чтобы он не проскальзывал, используется еще два ролика, которые прижимают ремень со спины. Но там ремень плоский зубчатый.
Наверняка, кто-то уже думал над этим вопросом, не хочу велосипед изобретать.
Re: Генератор сверху и приводные ремни.
ic писал(а):Компрессор ставится электрический
Вот этого точно не надо . Наш то медленно работает , а электрический ?
То что в рекламе написанно - не смотри , реально время накачки заметно больше
И колёса у нас большие
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Генератор сверху и приводные ремни.
rencom писал(а):Вот этого точно не надо . Наш то медленно работает , а электрический ?
Конечно медленно. Но в данном случае мы сэкономим время на накачку косес за счет того, что озеро переедем поперек, а не будем плестись вокруг него.
"Чтоб летало и не падало, чтобы плавало и не тонуло" это конечно идеал, но ведь лучше покурить, пока электрический компрессор медленно качает колеса, чем быстро снимать/ставить приводной ремень генератора?
И компрессор и генератор наверху не поместятся. Надо чем-то жертвовать. И жертва скоростью процесса это очень легкая жертва, мы не теряем какой-либо функциональности, теряем только время. По прежнему можем качать колеса, даже по прежнему не выходя из кабины, только дольше...
Знаю про вариант насос ГУРа выкинуть, поставить КОМ с гидронасосом и питать усилитель от него. Но как я на такой машине буду разворачиваться?! Сейчас, пока правая рука с первой на заднюю переключает, левая штурвал на другую сторону перекладывает. А будет - выжал сцепление и руль встал! Надо будет на нейтраль поставить сцепление отпустить, потом руль повернуть, потом заднюю включить. Опять-же, жертва комфортом и скоростью.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Гена в позиции "сверху" мне нравиться .
Еще вариант.
Гена на верху, штатный компрессор, насос ГУРа сноситься на место гены. Сам насос разделяется на две части: собственно насос и бачок с клапанами (comandor такой себе недавно поставил), котрый ставится выше "ватерлинии". В этом случае прощайте родные шланги от насоса к золотнику - придется свои изобретать.
З.Ы. Электрические насосы - это все для надувания средств контрацепции.
Еще вариант.
Гена на верху, штатный компрессор, насос ГУРа сноситься на место гены. Сам насос разделяется на две части: собственно насос и бачок с клапанами (comandor такой себе недавно поставил), котрый ставится выше "ватерлинии". В этом случае прощайте родные шланги от насоса к золотнику - придется свои изобретать.
З.Ы. Электрические насосы - это все для надувания средств контрацепции.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Andrew писал
насос ГУРа сноситься на место гены. Сам насос разделяется на две части: собственно насос и бачок с клапанами (comandor такой себе недавно поставил), котрый ставится выше "ватерлинии".
Если развить эту тему, то можно поставить насос НШ-10 - с ним рулёвка лучше должна работать. На МАЗ-500 стояли НШ-10 и крутились ремнём от к.вала...только насос там с другой стороны стоял - думаю мудрить с креплением много придётся, зато шланги от насоа к золотнику подбирать проще - на НШ резьба под тракторные шланги высокого давления.
насос ГУРа сноситься на место гены. Сам насос разделяется на две части: собственно насос и бачок с клапанами (comandor такой себе недавно поставил), котрый ставится выше "ватерлинии".
Если развить эту тему, то можно поставить насос НШ-10 - с ним рулёвка лучше должна работать. На МАЗ-500 стояли НШ-10 и крутились ремнём от к.вала...только насос там с другой стороны стоял - думаю мудрить с креплением много придётся, зато шланги от насоа к золотнику подбирать проще - на НШ резьба под тракторные шланги высокого давления.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Еще есть варианты:
- импротный компрессор совмещенный с насосом ГУРа вместо штатного компрессора. Такие стоят на импортных грузовиках, котороые на пневматических тормозах. На разборках есть выбор.
- воткнуть НШ 10 вместо центробежного ограничителя оборотов двигателя.
В обоих вариантах выносные бачки с клапанами.
- импротный компрессор совмещенный с насосом ГУРа вместо штатного компрессора. Такие стоят на импортных грузовиках, котороые на пневматических тормозах. На разборках есть выбор.
- воткнуть НШ 10 вместо центробежного ограничителя оборотов двигателя.
В обоих вариантах выносные бачки с клапанами.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Andrew писал(а):
Еще есть варианты:
- импротный компрессор совмещенный с насосом ГУРа вместо штатного компрессора. Такие стоят на импортных грузовиках, котороые на пневматических тормозах. На разборках есть выбор.
- воткнуть НШ 10 вместо центробежного ограничителя оборотов двигателя.
В обоих вариантах выносные бачки с клапанами.
Для НШ-10 на месте центробежного ограничиеля оборотов места мало будет http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1123.jpg да и распредшестерня текстолитовая такого издевательства,боюсь, не выдержит.
хотя идея классная! Ещё вспомнил: - на Львовских погрузчиках насос НШ 32 крутится от переднего конца коленвала, правда там конструкция громозкая и лебёдка на шишиге помешается
А вот импортный компрессор- Это ведь вполне реально и качать он по любому быстрее будет мне кажется он с разборки не должен слишком дорого стоить ( кстати недавно купил компрессор 66-го за 7000р. а ПАЗовский - 2-х цилиндровый стоил 3400р!!!)
Еще есть варианты:
- импротный компрессор совмещенный с насосом ГУРа вместо штатного компрессора. Такие стоят на импортных грузовиках, котороые на пневматических тормозах. На разборках есть выбор.
- воткнуть НШ 10 вместо центробежного ограничителя оборотов двигателя.
В обоих вариантах выносные бачки с клапанами.
Для НШ-10 на месте центробежного ограничиеля оборотов места мало будет http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1123.jpg да и распредшестерня текстолитовая такого издевательства,боюсь, не выдержит.
хотя идея классная! Ещё вспомнил: - на Львовских погрузчиках насос НШ 32 крутится от переднего конца коленвала, правда там конструкция громозкая и лебёдка на шишиге помешается
А вот импортный компрессор- Это ведь вполне реально и качать он по любому быстрее будет мне кажется он с разборки не должен слишком дорого стоить ( кстати недавно купил компрессор 66-го за 7000р. а ПАЗовский - 2-х цилиндровый стоил 3400р!!!)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Генератор сверху и приводные ремни.
ic писал(а):но ведь лучше покурить, пока электрический компрессор медленно качает колеса, чем быстро снимать/ставить приводной ремень генератора?
Я же писал про Газелевский вариант- электрическая муфта. Щелкнул кнопкой- и вентилятор остановился.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор сверху и приводные ремни.
AlexanderN писал(а): Я же писал про Газелевский вариант- электрическая муфта. Щелкнул кнопкой- и вентилятор остановился.
Объясни, плз. Чего-то не понял, как электричесий компрессор стыкуется с Газелевским вентилятором.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Генератор сверху и приводные ремни.
Andrew писал(а): Чего-то не понял, как электричесий компрессор стыкуется с Газелевским вентилятором.
Именно неэлектрический кромпрессор, а штатный. А Газелевская электромуфта отключает ремень вентилятора- соответственно перед бродом не надо снимать ремень.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
rencom писал(а):
А А ты где такие цены нашёл , в тагиле в магазинах в районе 3 рублей
я брал в автозапчастях для груз. на Восточном шоссе а в Букатино ещё дороже и к тому-же без кронштейна который к головке крепится (а мне надо было именно только кронштейн а отдельно они не продаются ) в остальных магазинах просто нет сейчас вот не могу найти блоки сальников для подкачки - по тагилу нигде нет механник и в бурге найти не может...
А А ты где такие цены нашёл , в тагиле в магазинах в районе 3 рублей
я брал в автозапчастях для груз. на Восточном шоссе а в Букатино ещё дороже и к тому-же без кронштейна который к головке крепится (а мне надо было именно только кронштейн а отдельно они не продаются ) в остальных магазинах просто нет сейчас вот не могу найти блоки сальников для подкачки - по тагилу нигде нет механник и в бурге найти не может...
andrei писал(а):rencom писал(а):
сейчас вот не могу найти блоки сальников для подкачки - по тагилу нигде нет механник и в бурге найти не может...
Купи на меня комплект , если найдёшь .Хорошо ?
И у меня лежит компрессор , новый , с кронштейном .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Еще есть варианты:
- импротный компрессор совмещенный с насосом ГУРа вместо штатного компрессора. Такие стоят на импортных грузовиках, котороые на пневматических тормозах. На разборках есть выбор.
- воткнуть НШ 10 вместо центробежного ограничителя оборотов двигателя.
В обоих вариантах выносные бачки с клапанами.
Много тут все понаписали.
Идея верхнего генератора правильная по определению. Нечего ему делать внизу.
Идея следущая.
Гена вместо ГУР.
Компрессор на штатном месте.
ГУР уезжает на КОМ!!! (есть такая фича на БРДМ)
Остался вопрос что поставить на старое место генератора чтобы ремни натягивать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Добрый Фей писал(а):ГУР уезжает на КОМ!!! (есть такая фича на БРДМ)
Я выше писал, что в данной конфигурации руль не крутится, пока выжато сцепление. И этот аспект дюже меня расстраивает.
Добрый Фей писал(а):Остался вопрос что поставить на старое место генератора чтобы ремни натягивать.
Поставить натяжной ролик.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ic писал(а):Добрый Фей писал(а):ГУР уезжает на КОМ!!! (есть такая фича на БРДМ)
Я выше писал, что в данной конфигурации руль не крутится, пока выжато сцепление. И этот аспект дюже меня расстраивает.Добрый Фей писал(а):Остался вопрос что поставить на старое место генератора чтобы ремни натягивать.
Поставить натяжной ролик.
А часто бывают ситуации с крутежом руля при выключенном сцеплении?
Ролик то понятно. Но опять что-то городить не хочется. (кстати а что стоит на заводской сборке при генке сверху)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый Фей писал(а):Ролик то понятно. Но опять что-то городить не хочется. (кстати а что стоит на заводской сборке при генке сверху)
Дык, заводской ролик то и стоит.
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1123.jpg
Вопрос по кручению колес при выжатом сцеплении может не так актуален, как надежность гидравлики в целом. При использовании БТРского КОМа с насосом и для лебедки и рулевого в случае поломки остаешся без ГУРа и лебедки.
При использовании компрессора совмещенного с насосом ГУРа КОМ работает только лебедку. В общем рассматривать данное техническое решение можно как резервирование систем.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78