Ну нахрена они так сделали?????

Electronics
Ответить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ну нахрена они так сделали?????

Сообщение Добрый Фей »

Полез в электрику ковыряться..... я в шоке!

1. Система зажигания. На машине стоит безконтактная. Если взять всю систему то она получается как-бы блоком ( коммутатор-распределитель-катушка) который требует только одного подать 12 в и все. никаких обратных связей. Логично весь этот блок вместе и расположить. так нет они поставили коммутатор в левый угол кабины (в ногах водителя) от коммутатора тянутся 3 экранированных провода аж через всю машину на катушку и распределиель. Тянутся через морду, там где вся грязь..... ну на фига? Что нельзя было поставить в ногах у пассажира? проводов метров 6 сэкономили...

2. Стартер. Для чего нужно дополнительное реле стартера??? Правильно чтоб разгрузить выключатель, и чтоб провода по которым проходят большие токи сократить... а что они сделали ???? Они поставили доп реле стартера около водителя!!!!!! ага совсем рядом со стартером......

3. Амперметр. Да прибор нужный.... но опять таки поставь его там где стоят манометры. Силовые провода подсократятся метра на 2....

4. Реле регулятор напряжения..... ну вы поняли у водителя под ногами, поближе к генератору......

У кого какие мысли? Зачем так сделали?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

1. ну допустим по зажиганию , не всё так просто . Катушку надо как можно ближе к трамблёру , а вот коммутатор надо в более прохладное место ( в кабину )

3 Амперметр , он же маленкий ( сам прибор ) и от манометра не видно будет , да и длинна проводов не сильно поменяется ....

4 а собственно чего страшного ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

rencom писал(а):1. ну допустим по зажиганию , не всё так просто . Катушку надо как можно ближе к трамблёру , а вот коммутатор надо в более прохладное место ( в кабину )


Ну а у пассажира в ногах это типа плохо?

rencom писал(а):3 Амперметр , он же маленкий ( сам прибор ) и от манометра не видно будет , да и длинна проводов не сильно поменяется ....


угу метра полтора, а их там 3 шт. итого 4,5 метра на машину, да на 1500000 выпущеных, этож экономии до фига...

rencom писал(а):4 а собственно чего страшного ?


кроме того что через всю машину проходят силовые провода ничего.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

1.
Ответить

Вернуться в «Электрика»