Задний мост на рычагах от SitVit
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
нет. нагрузка вся основная будет лежать именно на продольных. А образник хоть и будет зашит и будет работать на растяжение хотя он также будет работать и на сжатие и на боковой увод моста но вот косаемо других нагрузок он пас. поэтому всю кондовость вложи в продольные рычаги. может аже там лучше не круглую трубу а прямоугольного сечения
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
LAV76 писал(а):нет. нагрузка вся основная будет лежать именно на продольных. А образник хоть и будет зашит и будет работать на растяжение хотя он также будет работать и на сжатие и на боковой увод моста но вот косаемо других нагрузок он пас. поэтому всю кондовость вложи в продольные рычаги. может аже там лучше не круглую трубу а прямоугольного сечения
Согласен. Буду максимально усиливать продольные рычаги. Только прямоугольные трубы из хренового металла делают, и их нет толстостенных. А круглая, безшовная. Как по мне, она выглядит намного мощнее. А какие нагрузки еще есть кроме "будет работать на растяжение хотя он также будет работать и на сжатие и на боковой увод моста но вот косаемо других нагрузок он пас."?
На счет крепления кронштейнов к раме на передних продольных тягах, я, как ты советовал, опущу кронштейны таким образом, чтоб сам палец шарнира был на уровне нижней части рамы. Кронштейн в который вставляется палец, родной камазовский, очень большой. Поэтому, для того, чтобы палец был на уровне рамы, сам камазовский кронштейн, при изготовлении его крепления к раме (переходника), придется расположить горизонтально, а не вертикально, как я сделал сзади.
На рисунке этот кронштейн обозначен цифрой "24". Каким образом его было бы на твой взгляд правильнее установить? Ток чтоб он полнее принимал на себя нагрузку.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
поставь кронштейны рычагов на нижнюю горизонтальную полку рамы. и не делай их сильно длинными
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
А рычаги от чего то можно готовые подобрать ? Рулевая тяга ? Или длинная она ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
мне кажется нет нужды готовые использовать. покупаем трубу бесшовную с толстой стенкой берем тяги реактивные. их режем , трубой удлиняем до нужной длины. тяги камазовские конечно крепить проще так как есть готовый кронштейн и колхозить особоничего ненадо. но мазовские мне кажется интереснее. правда там надо вставочки сделать в шс , кронштейны варить и шехлы на шс колхозить. а то быстро сносятся
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):У меня Унимог уже был. Это трактор. Мне под сапоги он не подошел Пришлось продать.
Унимоги разные бывают , одни тракторной направленности ,другие в ралли по пустыне 150 едут .Но зато какой комфорт, плавность хода , тормоза и немецкое качество . Из опыта общения с владельцами ,пришел к выводу что если брать Унимог то надо либо новый или в идеале с минимальным пробегом , тогда можно будет всю жизнь ездить и радоваться ,а вот когда машина разукомплектованная или ушатанная ,тогда столько нужно бабла во все оригинальное вложить . Тогда действительно лучше не связываться .
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Домье. писал(а):SitVit писал(а):У меня Унимог уже был. Это трактор. Мне под сапоги он не подошел Пришлось продать.
Унимоги разные бывают , одни тракторной направленности ,другие в ралли по пустыне 150 едут .Но зато какой комфорт, плавность хода , тормоза и немецкое качество . Из опыта общения с владельцами ,пришел к выводу что если брать Унимог то надо либо новый или в идеале с минимальным пробегом , тогда можно будет всю жизнь ездить и радоваться ,а вот когда машина разукомплектованная или ушатанная ,тогда столько нужно бабла во все оригинальное вложить . Тогда действительно лучше не связываться .
Мне не повезло. У меня ушатаный 20-ти летний был. Конечно лучше брать новый и кататься всю жизнь, абсолютно согласен. но толко тот, который я хочу (в Берлине за рулем сам катался) стоит 240 тыс. $. Мне накладно сейчас такую машину покупать. кризиз как никак
Да и что тогда делать с характеризующем нас переделкиных анекдотом?
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
rencom писал(а):А рычаги от чего то можно готовые подобрать ? Рулевая тяга ? Или длинная она ?
Нет, к сожалению рычаги делать нужно самостоятельно. Это не сложно, но зато крепко и надежно будет.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
LAV76 писал(а):мне кажется нет нужды готовые использовать. покупаем трубу бесшовную с толстой стенкой берем тяги реактивные. их режем , трубой удлиняем до нужной длины. тяги камазовские конечно крепить проще так как есть готовый кронштейн и колхозить особоничего ненадо. но мазовские мне кажется интереснее. правда там надо вставочки сделать в шс , кронштейны варить и шехлы на шс колхозить. а то быстро сносятся
Мазовские у нас у одного человека на катлете стояли с мостами БРДМ, так сильно удары на раму передавались, и стучало тоже сильно. А камазовские пальцы нового образца залиты в резину, поэтому они работают как шаровая и как сайлентблок одновременно. Гасит резина удары и вибрацию.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
LAV76 писал(а):поставь кронштейны рычагов на нижнюю горизонтальную полку рамы. и не делай их сильно длинными
Я думаю нормально будет поставить камазовские кронштейны снизу на нижнюю полочку рамы, но выдвинуть наружу на проставочном кронштейне. Так как если их просто поставить на нижнюю полку, то реактивные тяги будут от рамы идти не ровно к мосту, а под углом, т.к. крепления на мосту будут стоять шире чем крепления на раме. Поэтому на раме нужно выносить их наружу.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
то что рычаги будут стоять несколько под углами не страшно.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):Да и что тогда делать с характеризующем нас переделкиных анекдотом?
Да в Унимоге с этим сложно все придумано за нас .Хочешь что то улучшить , готовь бабки и покупай готовую опцию ,которую разработали, испытали и сделали на уровне. Руки связаны , бьешься как рыба об лед . В общей сложности немецкие конструкторы более 1000 приспособ которые выпускают под конкретные задачи клиентов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
кстати я тут подумал. нельзя наверное на переднем мосту ставить А-образный рычаг задом наперед. слишком сильно будет крутить мостом и это на управляемость будет сильно влиять
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
SitVit писал(а):LAV76 писал(а):поставь кронштейны рычагов на нижнюю горизонтальную полку рамы. и не делай их сильно длинными
Я думаю нормально будет поставить камазовские кронштейны снизу на нижнюю полочку рамы, но выдвинуть наружу на проставочном кронштейне. Так как если их просто поставить на нижнюю полку, то реактивные тяги будут от рамы идти не ровно к мосту, а под углом, т.к. крепления на мосту будут стоять шире чем крепления на раме. Поэтому на раме нужно выносить их наружу.
К вертикальной полке рамы приклкпать уголок чтоб нижняя полка его быза за подлеца с нижней полкой рамы, туда "бабочку" и прикрепи. Её кстати, можно немного отфрезеровать со стороны "подошвы"
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
1. изменился ли угол поворота колес? можно фото с полностью вывернутыми влево и вправо?
2. какова крейсерская скорость по асфальту и по грунтовке?
3.1. каков ход переднего моста и какова длинна панары?
3.2. какие ощущения при рулении на скорости километров так 30-40 по не очень ровной дороге (там где передний мост артикулирует)?
4. что за наварка на переднем мосту в районе редуктора спереди?
5. какова причина выбора стремяночного присоединени всех кронштейнов я к мосту вместо сварки?
6. на фото 18 (https://picasaweb.google.com/1150551393 ... 0568296130) рычаг сверху моста это реактивная тяга? как часто меняете?
7. для чего стойка (амортизатор с пружиной) между рамой и верхним шкворнем?
2. какова крейсерская скорость по асфальту и по грунтовке?
3.1. каков ход переднего моста и какова длинна панары?
3.2. какие ощущения при рулении на скорости километров так 30-40 по не очень ровной дороге (там где передний мост артикулирует)?
4. что за наварка на переднем мосту в районе редуктора спереди?
5. какова причина выбора стремяночного присоединени всех кронштейнов я к мосту вместо сварки?
6. на фото 18 (https://picasaweb.google.com/1150551393 ... 0568296130) рычаг сверху моста это реактивная тяга? как часто меняете?
7. для чего стойка (амортизатор с пружиной) между рамой и верхним шкворнем?
+79181267290
Re: Задний мост на рычагах от SitVit
LAV76 писал(а):кстати я тут подумал. нельзя наверное на переднем мосту ставить А-образный рычаг задом наперед. слишком сильно будет крутить мостом и это на управляемость будет сильно влиять
так чем постройка закончилась ? как результаты ?