дисковые тормоза

Chassis
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: дисковые тормоза

Сообщение виталян »

начнём стого что система пневмогидравлика , передние трмоза дисковые задние родные барабанные ручник штатный транссмисионный
а вот в приводе ручника стоит энергоаккумулятор который устроен следующим образом берётся пневмоцилиндр типа того который у инженера на переключении раздатки только больше и с ходом 200мм со стороны штока во внутрь цилиндра я вставил пружину от амортизатора с какогото мопеда крепление к раме можно посмотреть в теме китайский дизель кран ручника любой хоть от камаза хоть любой грузовой иномарки у меня стоит от мерседеса диаметр цилиндра 80-90 мм если есть желание сделать его вообще мертвым можно удлиннить тягу на раздатке на 30 мм больше не надо я оставил не удлинённую и так хватает . пневмоусилитель использован от грузового мерседеса педальный узел тоже с него только тот пневмоусилитель что попал ко мне был с троссовым приводом и порезаным тросом и мне пришлось вместо троса ставить главный и рабчий цилиндр сцепления как я уже писал на передней оси стоят по два газелевских суппорта на каждое колесо если будут вопросы задавайте .система эксплуатируется уже более 4-х лет
при пробеге окол 40000 км тормозные колодки стерлись на одну треть передние и задние подводил задние колоди один раз и то когда менял сальники задних полуосей
ok
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза

Сообщение SitVit »

виталян писал(а):начнём стого что система пневмогидравлика , передние трмоза дисковые задние родные барабанные ручник штатный транссмисионный
а вот в приводе ручника стоит энергоаккумулятор который устроен следующим образом берётся пневмоцилиндр типа того который у инженера на переключении раздатки только больше и с ходом 200мм со стороны штока во внутрь цилиндра я вставил пружину от амортизатора с какогото мопеда крепление к раме можно посмотреть в теме китайский дизель кран ручника любой хоть от камаза хоть любой грузовой иномарки у меня стоит от мерседеса диаметр цилиндра 80-90 мм если есть желание сделать его вообще мертвым можно удлиннить тягу на раздатке на 30 мм больше не надо я оставил не удлинённую и так хватает . пневмоусилитель использован от грузового мерседеса педальный узел тоже с него только тот пневмоусилитель что попал ко мне был с троссовым приводом и порезаным тросом и мне пришлось вместо троса ставить главный и рабчий цилиндр сцепления как я уже писал на передней оси стоят по два газелевских суппорта на каждое колесо если будут вопросы задавайте .система эксплуатируется уже более 4-х лет
при пробеге окол 40000 км тормозные колодки стерлись на одну треть передние и задние подводил задние колоди один раз и то когда менял сальники задних полуосей


Большое спасибо за начальную инфу. Буду подбирать донора. У меня выхода в принципе нет. Только пневмогидравлика или пневматика. Остановился на превмогидравликие. Менее геморно как по мне.
У меня сейчас вообще тормозов нет :-))) Я теперь на себе испытал народную поговорку "тормоза нужны только трусам". Я установил моноинжектор и турбину ТРК-6, теперь у меня нет вакуума!!!! В впускном коллекторе теперь избыточное давление :-) Но это я узнал, когда выехал из бокса на первом светофоре, благо машин не было вообще, иначе все бы печально кончилось. Вакуумный насос от дизеля ставить не хочу, это не решает проблемы вялых тормозов.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: дисковые тормоза

Сообщение Громозека »

Если уж решились на пневмогидравлику присмотритесь к японским грузовикам. Там стоят такие, вплоть до 4-х осных полной массой 30т. Нареканий не вызывают.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: дисковые тормоза

Сообщение виталян »

на некоторых автобусах сетра тоже стоит пневмогидравлика у них отличие толбко в диаметре с илового пневмоцилиндра
кстати я в своё время потому и отказался от бычковсой системы так как на мерседесе диаметь пневмоцилиндра почти в два раза больше
ok
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза

Сообщение SitVit »

виталян писал(а):на некоторых автобусах сетра тоже стоит пневмогидравлика у них отличие толбко в диаметре с илового пневмоцилиндра
кстати я в своё время потому и отказался от бычковсой системы так как на мерседесе диаметь пневмоцилиндра почти в два раза больше


Понял. То есть бычковская система не подходит только из за пневмоцилиндра? А если все использовать от ЗИЛ бычок, а пневмоцилиндр иномарочный? Или лучше с бычковой не заморачиваться? Просто хотелось бы не искать на разборках детали, а купить новые в магазине, да еще и такие, чтоб ремонтопригодность и распространенность была хорошая. Другими словами, хочется обойтись без эксклюзивных комплектующих, конечно если это возможно.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: дисковые тормоза

Сообщение виталян »

можно вкорячить и от урала но с бычковским тормозным краном но я остановился на иномарках потому что у нас это не эксклюзив
да ещё и не хотелось каждый раз менять манжеты качество обработки ураловских цилиндров не блещет хотя с импортными манжетами и ходит дольше просто у них в резине сажи меньше я вообще все рти постарался заменить благо у нас сэтим проблем нет
ok
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: дисковые тормоза

Сообщение mgggtm »

SitVit писал(а):
виталян писал(а):начнём стого что система пневмогидравлика , передние трмоза дисковые задние родные барабанные ручник штатный транссмисионный
а вот в приводе ручника стоит энергоаккумулятор который устроен следующим образом берётся пневмоцилиндр типа того который у инженера на переключении раздатки только больше и с ходом 200мм со стороны штока во внутрь цилиндра я вставил пружину от амортизатора с какогото мопеда крепление к раме можно посмотреть в теме китайский дизель кран ручника любой хоть от камаза хоть любой грузовой иномарки у меня стоит от мерседеса диаметр цилиндра 80-90 мм если есть желание сделать его вообще мертвым можно удлиннить тягу на раздатке на 30 мм больше не надо я оставил не удлинённую и так хватает . пневмоусилитель использован от грузового мерседеса педальный узел тоже с него только тот пневмоусилитель что попал ко мне был с троссовым приводом и порезаным тросом и мне пришлось вместо троса ставить главный и рабчий цилиндр сцепления как я уже писал на передней оси стоят по два газелевских суппорта на каждое колесо если будут вопросы задавайте .система эксплуатируется уже более 4-х лет
при пробеге окол 40000 км тормозные колодки стерлись на одну треть передние и задние подводил задние колоди один раз и то когда менял сальники задних полуосей


Большое спасибо за начальную инфу. Буду подбирать донора. У меня выхода в принципе нет. Только пневмогидравлика или пневматика. Остановился на превмогидравликие. Менее геморно как по мне.
У меня сейчас вообще тормозов нет :-))) Я теперь на себе испытал народную поговорку "тормоза нужны только трусам". Я установил моноинжектор и турбину ТРК-6, теперь у меня нет вакуума!!!! В впускном коллекторе теперь избыточное давление :-) Но это я узнал, когда выехал из бокса на первом светофоре, благо машин не было вообще, иначе все бы печально кончилось. Вакуумный насос от дизеля ставить не хочу, это не решает проблемы вялых тормозов.

генератор со встроенным вакуумным насосом от японских грузовиков цена в пределах 7000р самое простое и надежное решение
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: дисковые тормоза

Сообщение виталян »

и опять возвращаться к геморойной прокачке тормозов
ok
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: дисковые тормоза

Сообщение mgggtm »

виталян писал(а):и опять возвращаться к геморойной прокачке тормозов

гораздо лучше идти вперед к автоматической прокачке тормозов
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: дисковые тормоза

Сообщение Борис »

mgggtm писал(а):
виталян писал(а):и опять возвращаться к геморойной прокачке тормозов

гораздо лучше идти вперед к автоматической прокачке тормозов

Это фантастика... Хотя, если сделаешь - первым будешь :)
А как пневмодисковые передние от Валдая поставить никто не думал?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза

Сообщение SitVit »

Борис писал(а):
mgggtm писал(а):
виталян писал(а):и опять возвращаться к геморойной прокачке тормозов

гораздо лучше идти вперед к автоматической прокачке тормозов

Это фантастика... Хотя, если сделаешь - первым будешь :)
А как пневмодисковые передние от Валдая поставить никто не думал?


А у Валдая превмо или пневмогидравлика?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: дисковые тормоза

Сообщение Борис »

У валдая полностью пневматиа и все досковые. Весело выглядит дисковый суппорт с энергоаккумулятором :)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Ходовая»