Размеры ступиц и чертежи к ним

Chassis
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение Призрак »

Дождался я всётаки когда привезут в магазин з/ч да вот блин цифровик подвел в последний момент. Успел зделать всего лишь два снимка. Первое - это ступицу заднего колеса с тормозным диском и второе сами суппорта в сборе. Все эти эелементы дали подержать в руках. Вот только попал я в магазин под закрытие, не успел произвести все необходимые замеры Валдаевских задних ступиц с торм.дисками, а самое главное суппорта. И вот что получилось по ценам в Перми:
-суппорта немецкие в сборе с тормозными устройствами стоят левый и правый по 19.700р
-энергоаккумуляторы левый и правый по 10.150р
-ступицы з/колеса с тормозным диском и всеми подшипниками по 9.480р
суппорт ГАЗ-3310Валдай.jpg
суппорт ГАЗ-3310Валдай.jpg (60.6 КБ) 3653 просмотра
задняя ступица с дисковым торомозом ГАЗ-3310 Валдай.jpg
задняя ступица с дисковым торомозом ГАЗ-3310 Валдай.jpg (69.95 КБ) 3689 просмотров

Кстати в этом магазине продают все з/ч на 66-й и Садко, вплоть до таких дифицитных как краны подкачки и шланги подкачки на 66-й и стоят дёшево
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение Gladkov »

Срочно говори где это?
I want to believe
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение Призрак »

Gladkov писал(а):Срочно говори где это?


Привет. СРОЧНО ГОВОРЮ И ПИШУ :) Пермь, ул. Васильева, д.3 Магазин "Автозапчасти" ООО"Картер" тел./факс 2-275-600, 2-275-525. Находится в районе Бахаревки :!:
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение andrei »

Поездил я маленько на Валдае. Тормоза понравились. Даже очень.
Пневматические сделать не трудно, нужно только помудрить и установить кран тормозной под педаль, а остальное уже не так сложно. Компрессора, в принципе и штатного хватит, ведь на Валдае стоит родной компрессор от Д-245, а он тоже одноцилиндровый и от нашего не сильно отличается, хотя, конечно лучше будет установить компрессор от ПАЗа, т.к. на Валдае всё-же производительности не хватает (ну или ресиверы побольше объёмом сделать).

И вообще, люди, не бойтесь пневамтических тормозов - они гораздо проще и надёжнее гидравлики (а если ещё и с энергоавккумуляторами, то и безопаснее).
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение костя »

Самое сложное установить их на передний мост :?
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение Стаканыч »

Если затевать такое шоу,не проще ли закатить ЗИЛовские мосты с редуктором от 66-го,там делов то поменять дифф и нарезать шлицевую на зиловских полуосях под газоновскую?Тут и пневматика родная и мосты неубиваемые,вот только шлицевая газоновская не выдержит колес больше БТР(если ставить дифф от ГАЗ-66).
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение костя »

А поподробнее можно :D ?То есть редуктор 66 войдет по креплениям в чулок от 130(задний?) или 131(тут задний мост совсем другой)или ты только про передний мост 131-го ,и что конкретно нужно сделать? Не сталкивался плотно с Зилами,прошу прощения что недопонимаю :D
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение Стаканыч »

Нужно взять два моста ЗИЛ передний и задний,снять редуктора,вынуть из них сами диффы,изготовить втулки на корпус 66-го диффа под зиловские подшипники поставить на 66-й дифф главную шестерню,работа только токарная.Нарезать на зиловских полуосях шлицевую под дифф 66-го(она меньше диаметром),закалить.Собрать редуктор,регулируется только натяг подшипников.С заднего моста срезать кронштейны реактивных тяг,приварить площадки под рессоры,переделать хвостовики под кардан 66-го.
Естественно придется ставить пневмосистему тормозов,самая простая у 131-го,и рулевое адаптировать.
В любом случае работы меньше,чем установка дисковых тормозов,кстати,на дисковые тормоза 100% не хватит родного главного тормозного,придется мастырить с Урала(что совсем гавно) или что-то подобное(тоже будет говно).
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение rencom »

кстати,на дисковые тормоза 100% не хватит родного главного тормозного,
не факт . при равной площади цилиндров тормозных у дисковых тормозов ход - меньше .

При установке на уаз дисковых тормозов от газели , ход педали уменьшился .

Так что всё зависит от того какие взять цилиндры.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение Стаканыч »

Речь шла о 6-поршневых и даже о 8-поршневых суппортах!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение rencom »

Стаканыч писал(а):Речь шла о 6-поршневых и даже о 8-поршневых суппортах!


тады - ой . Хотя опять же от площади цилиндров зависит .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение leomuz »

Призрак писал(а):Задний мост Валдая
Изображение01.jpg

На изображении зеленым отмечено,чем отличается мост 66 от Валдая. Красным это щит заднего тормоза

ступица заднего моста Валдай
Изображение6.jpg


дисковый тормозной механизм
Изображение15.jpg

Призрак , не подскажешь передаточное число редуктора валдаевского моста и 66-го - одинаковое или разное, а вообще изначально мосты на валдае какие от 3307?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение костя »

Сделал наконец себе тормоза на задний мост пневматику - кронштейны и кулаки,трещетки от ЗИЛ-157,энергоаккумуляторы КАМАЗ.Перед пока родной ГТЦ с приводом пневмотормозная камера от ПАЗ(пока не решил что с передком делать).
Держит все хорошо,тормозит тьфу тьфу пока отлично,ручник супер.Затеял из-за больших колес,а то с ними у меня тормозов не хватало.Оформить изменения буду пытаться,если не получится буду так ездить.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение Борис »

Можно какую-нибудь картинку, чертежик...
кронштейны и кулаки,трещетки от ЗИЛ-157,энергоаккумуляторы КАМАЗ

А щиты тормозные и колодки какие? Разжимаются чем? Судя по описанию, кулаком... А откуда кулак взят не написал :(
Видел пневмосуппорты ГАЗ-3110 в магазине "планета железяка" примерно по 19 тыр. А дисков не видел... Хочется раздобыть чертеж с размерами...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение костя »

Снял гидравлические тормозные цилиндры задние со щитов,на их место расширив отверстие поставил в сборе кронштейн,кулак,трещетку в сборе от ЗиЛ-157,подложив пластину примерно 10-12 мм и наварил на свои колодки пластины которые разжимает кулак, вместо тормозных камер ЗиЛа поставил КАМАЗовские энергоаккумуляторы просверлив отверстия креплений в камере,т.к. родные отверстия на камазовских шире и установил. Не помню там смотреть какие куда кронштейны с кулаками ,может правые слева или левые справа,как лучше,внутри фоток не делал,выложу что есть.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение костя »

Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение Борис »

Понятно. Спасибо за фото, примерно понятно. Главное - весь мехзанизм (кроме камер) от ЗиЛа, колодки без роликов.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение костя »

Именно от ЗИЛ-157,колодки родные 66,на нем они тоже без роликов, как и на 131.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Размеры ступиц и чертежи к ним

Сообщение andrei »

Судя по-фоткам колёса на родных дисках не встанут на место - упрутся в энергоаккумуляторы :( , а в остальном - очень понравилось. А больше всего то, что переделок с использованием самодельных деталей минимум. Всё собрано из серийных узлов и деталей. Как говорится - дёшево и сердито!!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Ходовая»