1

Chassis
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

Передаточное ГП 3310(ВАЛДАЙ) 3,4. По качеству пока сказать не могу, ГП уже приобретены, скоро будут установлены на 33081 (дизельный) с РК4320. После установки планируются всесторонние испытания, тогда будет ясно по качеству... Хотя я считаю, что ничего критичного не происходит, хоть на 3310 колесико поменьше будет, чем 66 (БТР КИ126), а мотор и КПП одинаковые - на модернизированном (с РК4320) 33081 постоянный полный привод, который всегда делит момент на два моста, так, что все должно быть очень хорошо. По крепежам должно все подойти, сегодня постараюсь разобрать редуктор 66 и с фотографировать ГП.
По "сочленению" карданов вижу единственный вариант - переходные фланцы. КВ (правильно собраный) являет собой ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
А поскольку такой интерес (ну как мне показалось - могу ошибаться) предлагаю ходатайствовать перед администрацией учреждения об открытии темы "Другие трансмиссии".
Последний раз редактировалось Б23 05 фев 2008, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

Переходной фланец - металлическая шайба, выточенная на токарном станке, с одной стороны имеющая посадку на фланец РК, а с другой на КВ. Для наглядности сделаю фотографию.
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение мелкий »

а подскажите , кардан укорачивать надо его обрезать, укоротить, сварить, так отсуда вопрос, нельзя ли взять одну часть от одного кардана, а другую от другова?
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Альтернативная трансмиссия

Сообщение мелкий »

Б23, я флянци на фото разглядел, спасибо, вопрос всё таки о "сочленении" из двух - одного, и почему это нельзя делать, а если можно то как правильно
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

НЕТ. Геометрия вилок крестовин, их линейные размеры должны быть одинаковые или КВ перестает быть ШРУСом.
Последний раз редактировалось Б23 06 фев 2008, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение rencom »

Б23 писал(а):НЕТ. Геометрия вилок креставин, их линейные размеры должны быть одинаковые или КВ перестает быть ШРУСом.



Б23 , а с этой раздаткой и переходными фланцами карданы остаются родные ? Или их надо укорачивать ? И если надо , то какие ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

На 66 и 3308 ставим РК4320 так, чтобы КВ КПП-РК и ПМ(передний мост)-РК оставались родными (получаем расположением РК в раме), а задний подбираем или укорачиваем, НО при установки РК4320 на 3308 КВ ЗМ(задний мост)-РК подходит 66 (РК-МОСТ)!
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение мелкий »

Б23 я правильно понял, КВ можно сделать короче на столько сколько нужно, главное чтобы это был 1-н кардан, у которого уберётся "ненужная" часть длины
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

ДА. Только надо помнить о точности изготовления и последующей балансировке.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

Б23 писал(а):НЕТ. Геометрия вилок креставин, их линейные размеры должны быть одинаковые или КВ перестает быть ШРУСом.
Пожалуйста, с этим утверждением поподробней. у меня кардан между КПП и РК сварен из двух карданов - 66го и Зиловского. Работает без нареканий. Почему нельзя так делать?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

Между КПП и РК почти нет динамики, углы КВ статичны, размер вилок и креставин имеет малые отличия поэтому перегрузок не видно (нареканий нет т.к. изделия имеют запас прочности), а соединение КВ РК-МОСТ - динамично меняет свои углы и в связи с возникающими повышенными нагрузками - преждевременный износ, если не считать механических потерь.
Последний раз редактировалось Б23 06 фев 2008, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

70 тыс.км примерно проехал на этом кардане сваренном, причём большинство езды с перегрузом . Всёж попробую сделать при перестановке РК карданы также методом стыковки ураловского и газоновского. Хотя и переходник на мосту сделать на ураловский кардан - тоже неплохо, крестовины там хозяйские..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

Фланец переходной РК 4320 - КВ 66.
Вложения
ФП РК4320 ЗМ - 66.jpg
ФП РК4320 ЗМ - 66.jpg (59.98 КБ) 4413 просмотров
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

ГП 3310 в картер ГП 66 не встает т.к. ведущая шестерня просто не помещается. Ведомая шестерня ГП 3310 на дифференциал 66 встает. Выход - картер ГП и ГП 3310, дифференциал 66. Работа ведется...
Вложения
ГП 3310 ведущая в картер ГП 66.jpg
ГП 3310 ведущая в картер ГП 66.jpg (63.92 КБ) 4397 просмотров
ГП 3310 на диф 66.jpg
ГП 3310 на диф 66.jpg (92.46 КБ) 4391 просмотр
ГП 66.jpg
ГП 66.jpg (93.38 КБ) 4380 просмотров
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение мелкий »

сегодня крутил - вертел РК-4320, ну просто огромная на первый взгляд, но сказали, что она нерабочая (якобы что то внутри рассыполось, пробывал крутить, всё колом), а вот остальные 3-и - оказались зил 131, просто сразу не разглядел, :( , тут игорёк предлогает РК66-го с механ. выходом под лебёдку(заднею), а где такая РК стоит, и по надёжности от РК66-го (штатного) отличается? если да, то чем. продолжаю поиски РК4320, кстати предложили камаз 3-х мостовый, вернее только нижнию часть (мосты, РК, рессоры,рама), но думаю, что РК4310 неосилю, вернее времяни много уйдёт. :D
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение rencom »

Б23 писал(а): Выход - картер ГП и ГП 3310, дифференциал 66. Работа ведется...


А передний мост как ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Б23 »

Картеры обеих ГП 66 одинаковые. Предлагалась РК БТР60 по надежности вопросов нет - эксплуатируем с 41 моторами, но при ее установке машина лишается ручного тормоза (можно правда установить его на КПП, как 53, 3307, БТР60, БТР70), так же как 66 имеет блокированный привод переднего моста. Изделие имеет отбор 100% двигателя на лебедку. Ниже фотографии изделия.
Вложения
РК БТР60  гл  вид.jpg
РК БТР60 гл вид.jpg (60.74 КБ) 4260 просмотров
РК БТР60  гл2  вид.jpg
РК БТР60 гл2 вид.jpg (64.69 КБ) 4803 просмотра
РК БТР60 со стороны ДОМ вид.jpg
РК БТР60 со стороны ДОМ вид.jpg (63.45 КБ) 4245 просмотров
Последний раз редактировалось Б23 10 фев 2008, 13:36, всего редактировалось 3 раза.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Б23 »

Вариант установки РК БТР60 на 66.
Вложения
РК БТР60  на 66 вид1.jpg
РК БТР60 на 66 вид1.jpg (91.4 КБ) 4250 просмотров
РК БТР60  на 66 вид2.jpg
РК БТР60 на 66 вид2.jpg (72.42 КБ) 4251 просмотр
РК БТР60  на 66 вид3.jpg
РК БТР60 на 66 вид3.jpg (80.06 КБ) 4239 просмотров
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение мелкий »

Б23 огромное спасибо за просветление, и за фото, но подскажите, РК с бтр-60 встаёт на штатное место 66-го? запас прочности у неё выше, или нет?включение зад. лебёдки мех. или пневмо? я всё таки склоняюсь на РК 4320, но знания всё же хочется пополнять.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Б23 »

РК 4320 это правильно! РК БТР60 реализована в корпусе РК66. Запас прочности - примерно 66, может немного более... Числа такие, как и 66, алгоритм включения тоже. Привод ДОМ (дополнительный отбор мощности) на лебедку - механический. Для раздатки из листового металла (см. фото) делается дополнительная обвязка и все крепится на штатный подвес раздатки 66. Повторюсь: отбор мощности двигателя на заднюю лебедку в этом случае - 100%. На переднюю с КОМ КПП только порядка 40%. Как говорят: почувствуйте разницу!
Ответить

Вернуться в «Ходовая»