1

Chassis
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

1

Сообщение мелкий »

по раздатки незнаю, ураловскую найти можно, но она на мой взгляд велика, а в чём её приимущество? просвятите.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

Ураловская или камазовская - постоянный полный привод с блокируемым жёстко в случае необходимости дифференциалом в раздатке. На мой взгляд такая схема чуть сложней механически, но лучше в плане эксплуатации. На 66м противопоказанно на полном приводе ездить постоянно - разность вращения передней и задней осей не компенсируется при жёсткой раздатке у 66го. При езде с фулл-тайм-схемой(урал, камаз) момент распределён между мостами , а при схеме парт-тайм ( 66й, уаз) вся нагрузка приходится на твёрдых покрытиях на один задний мост, так как передний подключается только в грязях или на льду. Но плюс в том, что парт-тайм намного проще и запчасти для 66го достать полегче думаю, чем для урала..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение мелкий »

а по установки ураловской РК какие нибудь секреты - советы есть? и какой всё же вариант ураловский или камазовский наиправильный? :)
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

На мой взгляд при установке раздаток 4310-4320 самая большая сложность заключается в подборе карданных валов заводского изготовления. А так никаких сложностей: определить место под РК, изготовить кронштейны крепления, выточить переходные фланцы между КПП-РК-мостами и установить. 4320 нет прямой передачи! 1:1,3-2,15(1,4-2,98(375)), как и у 4310 1:0,917-1,692, у 4320 привод управления РК механический (рычагами) (но есть модификация ДОМ с пневмоприводом), а 4310 вся пневматическая...у обеих РК предустотрен отбор мощности (штатно на лебедки),
межосевой дифференциал у обеих не симметричный и делит одну часть на перед и две части назад в свободном состоянии, оба блокируются, кстати можно на обеих переходить на нижние ряды БЕЗ БЛОКИРОВКИ дифа. Ниже представлена фотография РК 4320 установленная в раму 66, фото не самое хорошее, но если интересно могу сделать новые на 66 и 3308 РК4320 в понедельник.
Вложения
IMG_4999на сайт.jpg
IMG_4999на сайт.jpg (98.08 КБ) 7337 просмотров
Последний раз редактировалось Б23 04 фев 2008, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

Мне очень интересно. Конечно фото нужны. РК 4310 - на каких машинах она применяется? Есть ли возможность переделать пневмопривода на механику? Что проще достать? 4320 или 10?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение andrei »

У КАМАЗовской РК (4310) понижайка выше чем на Ураловской, а вот если ставить на бензинку большие колёса, то тогда нужно ставить РК от Урала 375 - у неё повышенная передача 1,4 :-o - как раз для больших (Ураловских) колёс ....

.... никогда не интересовался точными цифрами передаточных чисел РК - знал что не прямые они и всё, а оказывается они бывают даже "очень" не прямые :D Б23 - спасибо за ликбез :!:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

так получается 4310 - это камазовская раздатка, а 4320 - ураловская.. Всё в голове перепуталось, я чо подумал то, глядя на фото и думая об ураловской, что это обе ураловские, только разные.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

Не за что. Фото будут. На всем семействе КАМАЗов 6х6 стоит РК 4310. С переделкой пневматика-механика связываться я бы не стал т.к. КАМАЗовская очень хитрая: без воздуха она находится в состоянии нижний ряд, свободный дифференциал. Алгоритм действий при переходе на повышенную: подаем воздух в первую (условно) камеру и отключаем нижний ряд, при полном отключении срабатывает датчик положения и через систему электроклапанов идет воздух ко второй камере которая включает повышенную, соответственно если устанавливаем нейтраль, то ко второй воздух не подводится. Блокировка работает сама по себе. Ну и конечно имеется защита от дурака: включить повышенную не выключив пониженную не дадут механические блокираторы штоков включения.
Вообще КАМАЗ это самое современное из наших разработок (тем более ЗИЛовское детище), соответственно более технологичное... но по габаритам РК4310 поболе будет, чем 4320.
Хотя чисто внешне мне УРАЛ нравится больше, чем КАМАЗ но поездив..., ГАЗ66 и УРАЛ 375(4320) это Вояки с самого рождения, с чертежей, отсюда и выправка, а КАМАЗ это колхозник которого призвали в армию, он отслужил срочку, сверхсрочку, подучился и делает успешную военную карьеру. Но это уже не по теме.

КАМАЗ-4310
УРАЛ-4320
Доставать тяжело пока все, но работа ведется.
Последний раз редактировалось Б23 06 фев 2008, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

Всё намного понятней. Спасибо. Есть тема для размышлений..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение мелкий »

конечно огромное спасибо Б23 (к сожелению имени незнаю), за интересную и очени нужную информацию, буду пробывать Ураловскую 4310, такая имеется в наличии , завтра попытаюсь откопать и провести диагнозтику :D . а фото если возможно, то скинте :) , и кронштейны если можно
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Б23 »

РК 4320 на 66.
Вложения
РК 4320 на 66 гл верх вид.jpg
РК 4320 на 66 гл верх вид.jpg (95.18 КБ) 7235 просмотров
РК 4320 на 66 со стороны ДОМ верх вид.jpg
РК 4320 на 66 со стороны ДОМ верх вид.jpg (86.23 КБ) 7201 просмотр
РК 4320 на 66 со стороны ДОМ вид.jpg
РК 4320 на 66 со стороны ДОМ вид.jpg (82.49 КБ) 7174 просмотра
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение rencom »

По фото кажется что она сильно вниз свисает. Выше поднять уже не получается ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

А мне наоборот так не показалось. И в моём варианте можно будет поднять выше - у меня кунг высоко. Плохо одно - что у этого агрегата прямая не прямая. И моя работа с редукторами + раздатка 4320 - результат по увеличению скорости нулевой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Добрый Фей »

валдай
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

Добрый Фей писал(а):валдай
валдай-малдай. Чё валдай-то?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

Главную пару ты имеешь ввиду наверное. А подойдёт крепёж и размер на 66й?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение Добрый Фей »

ну да диф. по креплениям не скажу, но вроде народ так делает. (подробнее Б23 сможет рассказать)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение comandor »

Ну тогда к Б-23 вопрос: какое передаточное отношение(или по другому - сколько зубов ) у пары валдая, были ли прецеденты установки на 66й мост, и если есть опыт эксплуатации - как по качеству?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение мелкий »

добрый фей, извени, я зашёл в галлерею, создал альбом, нажимаю загрузить фото, а он мне - Извините, но нет ни одного альбома, куда Вам разрешено загружать файлы, и так не один раз, скажи , что не так я делаю?
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение мелкий »

подскажите, как вы смотрите на "сочленение" карданов, мне надо хино с уралом и урал с 66м "сочленить, и ситуация такая, что кардан на задний мост получается см.60-70, точно не мерил но около того, угол на мой взгляд не к чёрту, наверное надо зад. мост назад двигать, какое ваше мнение?
Ответить

Вернуться в «Ходовая»