Пневмогидравлические тормоза

Chassis
Ответить
Серёга
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 21:38
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Вольск

Пневмогидравлические тормоза

Сообщение Серёга »

Я тормоза от компресора запитал. То есть стали не вакумные-гидравлические, а пневмо-гидравлические. Поменял местами вход выход в гидровакумных усилителях. Машина ГАЗ66, двигательД240 ещё и с пускачём. :wink:
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: откуда можно брать вакуум для тормозов?

Сообщение comandor »

Серёга писал(а):Я тормоза от компресора запитал. То есть стали не вакумные-гидравлические, а пневмо-гидравлические. Поменял местами вход выход в гидровакумных усилителях. Машина ГАЗ66, двигательД240 ещё и с пускачём. :wink:
Привет, Сергей. С прибытием на форум! То,что ты сообщил - для меня новость. Даже о таком варианте не задумывался. Поутру тяжеловато мне представить нутро вакуумника и принцип обратной работы, - попозже в деревне разберусь. Расскажи поподробней и если можно рисунок или фото. И напиши, как работает твоя система: -как тормоза стали, какое давление подаётся в вакуумник и т.п. Сам страдаю этим хронически :D - тормоза есть, вакуумник запитан от всасывающей магистрали компрессора, но побочный эффект- расход масла повышенный через компрессор- победить не удаётся. По пускачу - так понял, что машина делалась давно,в те времена, когда переходных листов бычковских в продаже ещё небыло. А что, самим не хотелось лист помудрить?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: откуда можно брать вакуум для тормозов?

Сообщение agrokom1 »

Серёга писал(а):Я тормоза от компресора запитал. То есть стали не вакумные-гидравлические, а пневмо-гидравлические. Поменял местами вход выход в гидровакумных усилителях. Машина ГАЗ66, двигательД240 ещё и с пускачём. :wink:

Мне тоже интересно, может ли компрессор без водяного охлаждения с принудительным мех.включением на Д245.7работать постоянно и чем это чревато ,потому как штатный вакуумный усилитель "не есть хорошо"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Компрессор может работать постоянно без проблем - тому пример бычки с их пневмо-гидравлическими тормозами (кстати, это пример как можно сделать тормоза на 66-м :wink: ), да и 130-е (131-е) ЗиЛы с дизельками 245-ми бегают довольно давно, а у них тормоза вообще чисто пневматические, да и ресивера гораздо больше чем у 66-го, но они их довольно бодренько накачивают (некоторые КАМАЗы дольше воздух качают) .... кстати, на автобусы ПАЗ с двигателем Д-245 стали ставить компрессора повышеной производительности (двухцилиндровые) с клиноремённым приводом ..... в магазинах они есть, вот только крепления к движку есть или нет не знаю.
Серёга
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 21:38
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Вольск

Сообщение Серёга »

Головку цилиндра компрессора Д240 я заменил, поставил от ГАЗ66. Получилось с регулятором давления.Отрегулировал давление на 5-6 кгс/см".Головка немного меньше, пришлось под шпильки вырезать. Теперь компрессор в основном вхолостую работает. Получилась родная заводская схема ГАЗ66. Поставил ещё один рессивер. Запитал его от основного через редуктор от газового баллона, отрегулировал около 1кгс/см".На вакумном усилителе в трубку которая шла на фильтр в кабину подал давление 1кгс/см", а которая шла на вакум подсоеденил к фильтру. За 7 лет в компрессоре ничего не менял. Тормоза такие же как и на бензине с вакумом.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Серёга писал(а):Головку цилиндра компрессора Д240 я заменил, поставил от ГАЗ66. Получилось с регулятором давления.Отрегулировал давление на 5-6 кгс/см".Головка немного меньше, пришлось под шпильки вырезать. Теперь компрессор в основном вхолостую работает. Получилась родная заводская схема ГАЗ66. Поставил ещё один рессивер. Запитал его от основного через редуктор от газового баллона, отрегулировал около 1кгс/см".На вакумном усилителе в трубку которая шла на фильтр в кабину подал давление 1кгс/см", а которая шла на вакум подсоеденил к фильтру. За 7 лет в компрессоре ничего не менял. Тормоза такие же как и на бензине с вакумом.
Спасибо, будем разбираться! :D А зачем для установки регулятора необходимо было менять головку? У меня к примеру чуть дальше компрессора врезан в нагнетающий шланг камазовский пердун и он регулируется также винтом.
По пускачу - спорно конечно, но тоже вариант. Вроде живёшь ближе к югам, с морозами сильными проблем быть не должно.. Да и топлива за счёт нежелания лишний раз заглушить поболее всёже вылетает.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Серёга
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 21:38
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Вольск

Сообщение Серёга »

Пердун это предохранительный клапан, он и в штатном рессивере стоит,отрегулирован на 10 кгс/см". А регулятор давления открывает всасывающий клапан компрессора, то-есть компрессор работает вхолостую, без давления. У меня например догнал давления до 6 открыл клапан, упало давление до 5 закрыл. Если нет утечек воздуха то компрессор в основном работает вхолостую, пока несколько раз не тормознёш.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да я в этих терминах запутался, конечно я имел в виду не пердун аварийный а регулятор -камаз, у меня с ним большую часть времени компрессор тоже вхолостую работает.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ну прикинул сегодня, что куда пересоединять. Попробуем. Сергей, просьба ещё раз уточнить - тормоза не вызывают нареканий, нет никаких неприятных побочных нюансов? Отбор в одну атмосферу сделаю с помощью регулировочного крана от воздушного компрессора - в магазинах есть везде.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Серёга
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 21:38
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Вольск

Сообщение Серёга »

Тормоза без нареканий, один недостаток постоянно включен компрессор.
:!: Под крышку корпуса гидровакуумного усилителя надо прокладку поставить, чтобы воздух не травило, она на 4 болтах М6 крепится, и аккуратней с крышкой она хрупкая.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Понятно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Очень интересно как изменилась эфективность тормозов? Получается в таком раскладе, что ее можно регулировать подаваемым давлением.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

У меня они и при вакуумной системе регулируются по величине вакуума. Только чем больше компрессору кислород начинаешь перекрывать, тем больше он старается вытянуть масла через кольца поршневые.
К модератору - просьба тему переименовать как " пневмогидравлические", а то чуть против истины получается.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

тормоза

Сообщение виталян »

попробуй поставь гидропневматику от арктроса
мудрить не надо там привод троссиком но я подходящий тросс не нашёл сделал по принципу сцеплени я
ok
Ответить

Вернуться в «Ходовая»