Гидроусилитель ЗИЛ-131.
Гидроусилитель ЗИЛ-131.
Вопрос к водителям, кому приходилось работать на ЗИЛ-131. На 66 капотной компоновки хочу установить гидроусилитель руля от ЗИЛ-131. Демонтировать при этом все 66-овские прибамбасы с поперечной тяги. Продольную тягу сделать комбинированной: от сошки рулевого управления гидроус-ля – 131+ГАЗ-53 – к рычагу поворотного кулака. Это что бы пальцы не перетачивать. На новом Бархане (АККУЛЕ) так и сделано. Но меня интересуют все плюсы и минусы этого самого гидроусилителя. И что в нем нужно сделать, чтобы в дальнейшей жизни было меньше проблем.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
а выдержит
а выдержит ли рычаг поворотного кулака ( который соединён с продольной тягой )
во первых это на штатной конструкции слабое место . Фото с вырванным из кулака рычагом были . Да и на глаз он хлипковат .
Плюс при штатной компоновке его гидрач поддерживает .
Сделано то сделано , но сколько он проездил ? А сколько по бездору ?
вот фото нашёл
Вставляйте ссылки
Добрый Фей
http://www.shatoon.ru/gallery_ulunga2003/gnom/044.jpg
во первых это на штатной конструкции слабое место . Фото с вырванным из кулака рычагом были . Да и на глаз он хлипковат .
Плюс при штатной компоновке его гидрач поддерживает .
На новом Бархане (АККУЛЕ) так и сделано
Сделано то сделано , но сколько он проездил ? А сколько по бездору ?
вот фото нашёл
Вставляйте ссылки
Добрый Фей
http://www.shatoon.ru/gallery_ulunga2003/gnom/044.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Гидрач тут непричем...
Гидрач тут непричем...
Очень даже причем , в свете обсуждаемой переделки особенно .
На 66 при такой ситуации большая часть нагрузки воспринимает поперечная тяга с гидроцилиндром , а рычаг поперечного кулака , продольная тяга , рулевой редуктор при этом несут нагрузку равную усилию пилота вцепившегося в руль .
Я как то раз ехал без гидрача . По дороге даже и не заметно , но вот при диагональном проезде через канаву ошущёния достаточно резкие . При этом цилиндр на поперечной тяге был и наверное работал как демпфер .
А если вся нагрузка будет передаваться через продольную тягу и левый поворотный кулак ? Что будет Х З
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.