Тормоза на дизель

Chassis
Ответить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тормоза на дизель

Сообщение Добрый Фей »

Собственно обращение к любителям дизелей. Я так понял самая большая проблеме это получить ваккум для тормозов. На небезъизвестных изделиях аля БРДМ неи ваккумных усилителей, там стоят пневмоусилители при чем система гидравлическая. Собственно всем кому интересно могу про это рассказать :) и кое-чего даже достать
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Нет, проблема заключается не в том, что трудно получить вакуум, а в том, что трудно его получить, не задействуя компрессор. А пневмо как понимаю требуют той же воздушной магистрали. Или там как-то хитро? Очень интересно, расскажи, может кому пригодится. А сделать вакуум при постоянно действующем компрессоре - раз плюнуть, притом с широкой настройкой разряжения и соответственно усилия на педали, как у меня сделано.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза на дизель

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Собственно всем кому интересно могу про это рассказать :) и кое-чего даже достать

Вот про расказать и достать это интересно, особенно про достать. Эффективность такой тормозной системы сомнений не вызывает. Отпиши, что и почем.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Идея простая. Под(над) педалью стоит специальный кран который перепускает часть давления из ресивера в спец. распредилитель. тормозов. В случае пробития тормозной трубки одного из колес распредилитель отсекает магистраль от остальных колес (т.е. система получается 4-х контурной). Минусы довольно большой расход воздуха, второй ресивер, более мощный компрессор.

Гидравлическая схема. Главный тормозной (одноконтурный простейший), распредилитель давления , колеса.
Пневматическая схема. Компрессор, ресивер, аврийный клапан, кран управления, распредилитель давления.

Б23 обещался полную схему тормозов выложить с описанием, я думаю после этого можно будет говорить о достать и т.п.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Не совсем.
На них нет распределителя давления с запирающимися контурами. Ну а так очень похоже.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

И на быке и на пазе и практически на любой мало и среднетоннажной иномарке, такие системы без проблем на разборках. нет, не пойдёт - слишком сложно, чего стоят одни управляющие воздушные механизмы. Распределитель давления - штука интересная, но ради него усложнять так неохота. Да и компрессор когда постоянно в работе - проблем нет. А вот вакуумный насос. который поставили - штука пока загадочная и непредсказуемая, но ничего - настроим.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Э праивльно ли все поняли что усиливаем не разряжением ,а сжатым воздухом?
И на бычках насколько я помню стоит несколько другая система.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Правильно поняли. Просто есть, вернее были варианты на описанных машинах, когда завод устанавливал пневмогидравлические тормоза именно с пневмоусилителями, работающими на избыточном давлении, а не на вакууме, даже у нас в посёлке есть паз-маршрутка такая . Также были ранние бычки, у которых стоял именно вакуумный насос от ремня, такой как у Зелёного и какой я примудрил. И именно такие пневмоусилители лежат в газовском магазине с табличкой - для паза. Вообще вакуум с забором от подкарбюраторного пространства - лучший вариант для бензинового авто, во всяком случае самый простой и не зависящий от компрессора, так думаю. Ну мы вроде свой насос настроили - делает постоянный вакуум минус 0,7 атм, думаю будет приемлемо тормозить, хотя от компрессора делали ~1атм, тормоза были супер. правда по зиме надо было ими пользоваться аккуратно - легко срывало в юз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Достали мы эту хрень. Устроена так.

Шток на который давит педаль тормоза, проходит сквозь камеру пневмоусиления и дальше входит в главный лилиндр. Т.е. если нет воздуха тормозишь гидравликой.


В ПАЗе нет жесткой гидравлической связи между педалью тормоза и колодками. Там это сделано через пневматику. Вот

http://www.opex.ru/servlets/opex?PageNa ... PageParam=
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Достали мы эту хрень. Устроена так.

А можно ли сделать фото, сгораю от нетерпения... Б23 уж больно красивые делает фото различных деталюшек.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА БРДМ-2 схема и фото узлов

Сообщение Б23 »

Схема с описанием работы в виде фото

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=974

ГТЦ с ПНЕВМОусилителем в сборе фото

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=972
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=973

фото других узлов немного позже.
Последний раз редактировалось Б23 12 апр 2006, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вот вопрос. Если правильно понял - поставить сам этот пневмотормозной агрегат не проблема. Но далее необходимо по законам жанра ставить дозирующую механизму подачу воздуха в зависимости от энергичности нажатия педали. Но всё поставить это можно, кстати и отличный воздушный ручник, действующий именно на пневмоусилитель. Но вот чего - ведь тогда придётся точно менять компрессор на аля ЗиЛ, просто свидетель примера 130го Зила, на него был установлен 240й со своим одноцилиндровым компрессором и ездили они на грани нервного срыва, потому как Смоленск это одни горки и спуски, его вообще не хватало. Потом установили двухцилиндровый зиловский и вроде нормально. Короче, совершенно не против предложенной схемы, но с обязательной заменой компрессора на зил. И ещё - кто готов ответить при тьфу-тьфу происшествии за самовольное переоборудование тормозов. Ведь при любом исходе аварии - будешь виновен. Даже при переоборудовании на дизель в сертификации и перечне проведённых работ подробно указаны переделки с тормозами и ответственность исполнителя работ. Извините, может кому планы по переделке тормозов нарушил, но смолчать не мог - тема страшно нешуточная. Сами попав на деньги с вакуумными насосами. теперь всёж склоняемся к выводу: придётся наверное возвращаться к схеме вакуум от компрессора - ведь такие тормоза указаны в соответствии нашего тр. средства условиям экспл. после переоборудования.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Сначала написал, а потом уже увидел схему работы выложенную. Это очень неплохая система. Но это прямая переделка тормозной системы со всеми вытекающими. Каждый должен сам решать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Тема с заменой тормозов конечно стремная, но желание поменять что-нибудь на другое здесь переодически охватывает почти каждого...
Тормоза должны получиться страшно эффективные, остаеться практическим выяснить нужны ли они такие... Вот только вечный вопрос: когда это все делать :?: :?: :?: Любая модернизация столько времени занимает, а руки всего две, да и мозги видимо с возрастом усыхают... :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Ходовая»