полноприводный икарус-259.50
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
полноприводный икарус-259.50
(http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &id=176270)
незнаю уж в какой раздел запостить.
короткая вырезка из газеты. уж больно похоже на подделку.
суть- полноприводный икарус-259.50, дорожный просвет- 390мм!
это-ж какой кемпер можно заделать
кто, что про это думает?
незнаю уж в какой раздел запостить.
короткая вырезка из газеты. уж больно похоже на подделку.
суть- полноприводный икарус-259.50, дорожный просвет- 390мм!
это-ж какой кемпер можно заделать
кто, что про это думает?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: полноприводный икарус-259.50
с чего бы чехам (или венграм?) их делать полноприводными? У нас много было техники полноприводной у рудников с урановых хозяйств, но такого не было.
По картинке не скажешь что полный привод.
Развод на фотошопе был бы классным
По картинке не скажешь что полный привод.
Развод на фотошопе был бы классным
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: полноприводный икарус-259.50
Вроде вырезка из журнала За рулем Вопрос в другом,сколько было выпущено таких моделей?
Re: полноприводный икарус-259.50
http://www.freeweb.hu/busztipusok/259/259.htm
http://www.freeweb.hu/buszok/ik259.htm
вот тут что-то ещё написано и фотки разные есть
только всё по венгерски =)
http://www.freeweb.hu/busztipusok/ это фанклуб икаруса похоже =)
http://www.freeweb.hu/buszok/ik259.htm
вот тут что-то ещё написано и фотки разные есть
только всё по венгерски =)
http://www.freeweb.hu/busztipusok/ это фанклуб икаруса похоже =)
Матвей
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: полноприводный икарус-259.50
Это перебор по всем статьям... Ну зачем нам такое? Типа съездить с комфортом на рыбалку на полгода? Как-то оно многовато...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: полноприводный икарус-259.50
Были такие автобусы! Делали их не много, но делали. Типа специально для СССР. Живьём не видел, но помню что читал про такое раньше.
А "дорожный просвет" указанный в статье, это скорее всего расстояние от кузова до земли. Ну или от нижней ступеньки до земли. Вот тут высота 390 мм как раз к месту.
А "дорожный просвет" указанный в статье, это скорее всего расстояние от кузова до земли. Ну или от нижней ступеньки до земли. Вот тут высота 390 мм как раз к месту.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: полноприводный икарус-259.50
похоже делали для туристов из восточной и западной европы. для горных местностей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: полноприводный икарус-259.50
В далеком 79 году в восточной германии проходили учения Щит , ну и на время из москвы из батальона обслуживания МО был придан взвод Икарусов в ГСВГ. Оснащение просто по тем временам фантастическое-челевизор с какой-то непомерной диагональюЮ,туалет с комнатой отдыха и кабинетами для совещаний,вместо шести кресел одно мягкое , ну связь и т.д. Дело прошлое но парочка была на таких шасси - ездить по полигонам им тоже приходилось.
- Ex_Saratov
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
- Модель: STAR
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: полноприводный икарус-259.50
а можно ли сделать обычный икарус полноприводным,к примеру подкатив под него мосты от урала,колея у них вроде одинаковая получается ???
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: полноприводный икарус-259.50
Идея заманчивая но...при такой массе и нагрузки на оси даже полноприводный врядли он пройдёт там где газ 53 проскочит,а полный привод сделан как и у многих легковых импортных машин для лучшего управления на больших скоростях.(я так думаю).Про мосты добавлю ураловский не пойдет,у него редуктор сверху стоит,а нужно с торца как у зил 130 в противном случае придётся поднимать всё соответственно и центр тяжести и ещё одно не могу понять куда на нём можно будет проехать ну очень он тяжёл уралы двух мостовые и те не фантан.....
- Ex_Saratov
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
- Модель: STAR
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: полноприводный икарус-259.50
FAZA-NADYM писал(а):Идея заманчивая но...при такой массе и нагрузки на оси даже полноприводный врядли он пройдёт там где газ 53 проскочит,а полный привод сделан как и у многих легковых импортных машин для лучшего управления на больших скоростях.(я так думаю).
а если уменьшить длинну кузова как сделано на красном пазике в одной из тем ?? должна получиться довольнатаки маневренная машинка,про мосты мож ты и прав,тогда 131 мосты должны подойти,ведь икарусовские RABA-MAN на зилы ставят,сам видел ....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: полноприводный икарус-259.50
Нет друг мой,у многих автобусов нет рамы(у икаруса нет рамы) а кострукция называется ферма,её нужно будет просчитывать и варить её не рекомендуется так на пазиках если ломалась ферма более чем в трёх местах автобус списывали!Ну очень он тяжолый...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: полноприводный икарус-259.50
Мосты зил 131 редуктор стоит сверху как на урале,а мосты ставят наверное на зил 130???
- Ex_Saratov
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
- Модель: STAR
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: полноприводный икарус-259.50
FAZA-NADYM писал(а):Мосты зил 131 редуктор стоит сверху как на урале,а мосты ставят наверное на зил 130???
да на 130 зилы ставят,а самое четкое это когда подгоняют задний мост от тролейбуса ЗИУ -682,огромное спасибо за разъяснение по поводу икаруса,буду искать 672 пазик,для переделки,а мосты возьму от списанного 66 ,стоит у нас на автобазе рама с мостами и рулевухой и больше ничего нету ((((
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: полноприводный икарус-259.50
Точно!Действие лучше чем бездействие......но как мне кажется всёже лучше для полноприводного керогаза применить автобус КАВЗ у него хоть рама есть а по бездорожъю это важно а работа на скручивание ферме не пондравится!Ещё добавлю при переделке лучше установить рулевой механизм от 130(131)зила никаких золотников,гидроцилиндров...проще,а значит надёжнее!
- Ex_Saratov
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
- Модель: STAR
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: полноприводный икарус-259.50
FAZA-NADYM писал(а):Точно!Действие лучше чем бездействие......но как мне кажется всёже лучше для полноприводного керогаза применить автобус КАВЗ у него хоть рама есть а по бездорожъю это важно а работа на скручивание ферме не пондравится!Ещё добавлю при переделке лучше установить рулевой механизм от 130(131)зила никаких золотников,гидроцилиндров...проще,а значит надёжнее!
ну если кавз то 685,уж очень мне нравиться морда 53 газона,а есть фотки переделки автобуса кавз ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: полноприводный икарус-259.50
Фотки нет но это реально и в любом колхозе и совхозе можно на газ 53 и двери и морду и многое другое найти,единственный минус это база она больше чем у газ 66 соответсно придётся карданы колдовать,хотя в наше время оч ценится универсальность и имею тоже несколько мыслей,взял газ 66 планирую ставить кабину 3307 и дизель будет борт в него будет ставится утеплённая съёмная крыша и будет типа кунг,кузов около 3 метров будет цеплятся одноосный самоподруливающий прицеп(мост газона и кусок рамы) со стойками,можно возить длинное 6-8 метров видел такой урал радиус поворота минимум!
- Ex_Saratov
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
- Модель: STAR
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: полноприводный икарус-259.50
FAZA-NADYM писал(а):Фотки нет но это реально и в любом колхозе и совхозе можно на газ 53 и двери и морду и многое другое найти,единственный минус это база она больше чем у газ 66 соответсно придётся карданы колдовать,хотя в наше время оч ценится универсальность и имею тоже несколько мыслей,взял газ 66 планирую ставить кабину 3307 и дизель будет борт в него будет ставится утеплённая съёмная крыша и будет типа кунг,кузов около 3 метров будет цеплятся одноосный самоподруливающий прицеп(мост газона и кусок рамы) со стойками,можно возить длинное 6-8 метров видел такой урал радиус поворота минимум!
у меня в городе 53 брошенных навалом,осенью торгачи побросали,там можно немало запчастей намутить
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: полноприводный икарус-259.50
FAZA-NADYM писал(а):Нет друг мой,у многих автобусов нет рамы(у икаруса нет рамы) а кострукция называется ферма,её нужно будет просчитывать и варить её не рекомендуется так на пазиках если ломалась ферма более чем в трёх местах автобус списывали!Ну очень он тяжолый...
намедни был в местном колхозе. там стоит икарус длинной с пазик. что за модель не знаю. но похоже просто укороченная модель 250-го
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: полноприводный икарус-259.50
Были тоже разные мысли по Икарусу - в Питере их много осталось.Спросил у человека,который на них работал.Говорит - Даже и не думай ни о каких кемперах и внедорожной эксплуатации,все обслуживание только снизу,да и вообще...Стало не интересно даже расспрашивать,что означает "вообще"..